за последние 30 дней
ЭТОТ ОТЕЛЬ НЕ УЛЬТРА
Добрый день!
Отдыхали парой в июле.
От аэропорта до отеля около 40 минут.
Расселение: не ждали до 14:00, 20 $, хотели номер с видом на сад, получили номер с видом на крышу пристройки в которой день и ночь готовили, орали и т.д.
Сам номер (326) просторный, 2-х спальная кровать, диван, телевизор, смотрели только тнт, сам номер нам понравился, но ночью не бывает холодной воды, только кипяток, ох уж это центральное кондиционирование, в номере всегда у нас было 32 градуса, я не могла не собраться, не накраситься, это беда, проблему решали около 5 дней нашего отдыха, мы хотели сменить номер, но то что нам предлагали раза в 2 меньше чем наш номер, проблему решили только тем что нам выдали 2 карту по которой кондей работал всегда когда это положено, за счет этого в номере стало возможно находиться!
По поводу экскурсий, в отеле от туроператора цены в 2 раза завышены, мы брали у тур фирмы, в поселке Гёйнюк, единственное что Хамам не стоит брать через сторонние орг-ии, мы брали через оператора за 40$ на человека в спа центре при отеле, нам очень понравилось, обязательно всем советую!
Про тер-ию тут все уже написали, это +!
Питание: вы конечно не будете голодать, но я лично рис еще год есть после этого отеля не буду, это единственное что я могла есть + рыба если она была, фрукты- чаще не спелые, черешня редко, дыня безвкусна, не буду уж очень пугать, покушать можно, но за 10 дней разнообразия 0!!!
Турецкая ночь: худшая ночь которую мы видели в Турции, все было как всегда, единственное отличие, много обрезных арбузов + фигуры изо льда!
Обслуживание хорошее, правда на русском и английском не понимают)))
Если хотите релакса то добро пожаловать к бару в грант шале, там лучшие коктейли во всем отеле и отличная музыка!
Море и правда вечером очень грязное, не приятно купаться, центральный заход в море самый безболезненный.
если есть вопросы пишите;)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
Можно чуть поподробней с этого места? У "Гранд-шале" расположен релакс-бассейн, но это вовсе не значит, что там "релаксируют" с "отличной" музыкой и коктейлями... "Релакс-бассейн" - "тихий" - люди, отдыхающие у этого бассейна слушают ветер и легкий шелест сосен над головой. "Отличную" музыку автор с собой приносил? Что касается "лучших" коктейлей - опять недоразумение сплошное... Т.к. этот бассейн повышенным спросом не пользуется, движухи рядом практически никакой, то как раз поэтому лучшие бармены работают в других местах. В баре у тихого бассейна работают два мальчика (один молодой, другой еще моложе - практикант), они отзывчивые, улыбчивые, но до хороших коктейлей им надо еще поработать годиков несколько под руководством хорошего профи... "Центральный заход в море" - это какой, если не секрет и сколько заходов вообще автор насчитал? Жду ответов на свои простые вопросы. Заранее благодарен.
Поясняю для любителей релакса с музыкой и коктейлями - ближайший к "Гарден-Шале" бар находится у "релакс-бассейна" (т.е. "тихого"), люди там слушают ветер и шепот сосен над головой, а не "отличную музыку". Это как раз то место, где от музыки можно отдохнуть. То же касается и "лучших коктейлей" - в силу отсутствия движухи у бассейна в баре трудятся пара молодых ребят (отзывчивых и улыбчивых, но не шибко профессиональных), которым до приличных коктейлей годков несколько под чутким руководством хорошего профи)))
Вопросы автору: какую музыку слушали у "грант шале", что такое "ГРАНТ ШАЛЕ", после каких коктейлей пишутся подобные отзывы? Заранее благодарен за ответы.
То, что данный "автор" рядом с мирадовским "Гарден-Шале" (не путать с "авторским" "грант шале") не отдыхал - 100 %))) А вот где Виктория коктейли под музыку бузгала - Аллах ее знает ///:-(
1.Бармены у релакс-бассейна чаще скучают, чем готовят коктейли. Поэтому когда,возвращаясь из зоопарка просила приготовить "Мираду" или "Сан-Франциско" некоторое время были в замешательстве, иногда допускали незначительные, но ошибки...
2."Захода как такового в данном отеле нет (т.к. вход в море везде одинаково ровный,песчанный). Есть один большой пляж, разделенный территорией бара.
3.Оценку питанию в отеле Вы явно занизили. Если кроме риса и рыбы все остальное для Вас несъедобное...простите чем Вы питаетесь дома?
да, и пилинг и массаж-супер, мы кайфанули от этой процедуры))
загар после хамама ложится ровненько!
музыка была своя у бармена, легкие рок, может немного джаза, после музыки на пляже-это рай для ушей!
я только вернулась из этого отеля и могу сказать на 100% что мохито которое делают на пляже для сравнения где бырмены по вашему мнению ОПЫТНЫЕ))))) делают полный отстой, в отличие от бара около шале.
и к слову, мохито и любый другие коктейли я пью исключительно б/а;)
Заход хороший по МОЕМУ МНЕНИЮ только слева от пирса!
я написала голодными не останитесь, НО разнообразия 0 и это факт!
Мирада, равно как и другие отели с моими комментами, родной мне не является, хотя оценку я выставил достаточно высокую. Просто когда я покупаю тур, то процентов на 90 уже знаю, чего ожидать от отеля (оставшие 10 % составляют приятные неожиданности)...
На сайте достаточно часто попадаются восторженные или негативные отзывы "ниочем" (часто "заказные", но не убранные модераторами), много сайтов с явными нестыковками в описании...
Я хочу уменьшения вышеперечисленных отзывов для себя лично, ну и попутно указываю другим заинтересованным людям на имеющиеся неточности для упрощения их выбора...
А нестыковок у Вас море - " центральный заход в море самый безболезненный" и тут же "Заход хороший по МОЕМУ МНЕНИЮ только слева от пирса!"...
Где у Вас "центр"...? Какой из Вас верить при таком непостоянстве ;-)?
Наверное этот отзыв лучше пропустить мимо ушей)))
Всех благ)
Вообще люди обычно делят акваторию на "право" и "лево", наблюдая водную гладь с пляжа. Вы уж тогда сами уточните у автора отзыва - где у него какая сторона от пирса, заодно сами определитесь...
Еще спросите автора про номера "в два раза меньше чем наш", на 2-х человек им явно предлагали стандарт, в отеле все стандарты одинаковые. Еще спросите, почему второй ключ автор получал пять дней (это очень сложно, видимо...). Уточнитесь так же про "курсирующих" барменов - не на своем рабочем месте они работали только во время проведения массовых вечеринок в "Бич-Баре" (туда привлекали лучших изо всех баров для быстрейшего обслуживания). Во все остальное время бармены никуда не курсировали и не собирались даже... Так что вы с автором разберитесь для начала сами и при этом не морочьте людям головы.
Я тоже от души проржалась)))