АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.07.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 2025
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июле 2013
07.07.13 - 16.07.13
- Воздержался

4

4 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ЭТОТ ОТЕЛЬ НЕ УЛЬТРА

Добрый день!

Отдыхали парой в июле.

От аэропорта до отеля около 40 минут.

Расселение: не ждали до 14:00, 20 $, хотели номер с видом на сад, получили номер с видом на крышу пристройки в которой день и ночь готовили, орали и т.д.

Сам номер (326) просторный, 2-х спальная кровать, диван, телевизор, смотрели только тнт, сам номер нам понравился, но ночью не бывает холодной воды, только кипяток, ох уж это центральное кондиционирование, в номере всегда у нас было 32 градуса, я не могла не собраться, не накраситься, это беда, проблему решали около 5 дней нашего отдыха, мы хотели сменить номер, но то что нам предлагали раза в 2 меньше чем наш номер, проблему решили только тем что нам выдали 2 карту по которой кондей работал всегда когда это положено, за счет этого в номере стало возможно находиться!

По поводу экскурсий, в отеле от туроператора цены в 2 раза завышены, мы брали у тур фирмы, в поселке Гёйнюк, единственное что Хамам не стоит брать через сторонние орг-ии, мы брали через оператора за 40$ на человека в спа центре при отеле, нам очень понравилось, обязательно всем советую!

Про тер-ию тут все уже написали, это +!

Питание: вы конечно не будете голодать, но я лично рис еще год есть после этого отеля не буду, это единственное что я могла есть + рыба если она была, фрукты- чаще не спелые, черешня редко, дыня безвкусна, не буду уж очень пугать, покушать можно, но за 10 дней разнообразия 0!!!

Турецкая ночь: худшая ночь которую мы видели в Турции, все было как всегда, единственное отличие, много обрезных арбузов + фигуры изо льда!

Обслуживание хорошее, правда на русском и английском не понимают)))

Если хотите релакса то добро пожаловать к бару в грант шале, там лучшие коктейли во всем отеле и отличная музыка!

Море и правда вечером очень грязное, не приятно купаться, центральный заход в море самый безболезненный.

если есть вопросы пишите;)

Добавлено 24.07.13 13:32 (1 890 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:04 25.07.13

Меня интересует, говорят что хамам бесплатный , а качество какое ,что входит, и пилинг и масаж , или не стоит надеется на отельный пилинг, просто я всегда сначало делаю хамам с пилингом и масажом потом загар получается нормальный ?????

11:22 26.07.13

"Если хотите релакса то добро пожаловать к бару в грант шале, там лучшие коктейли во всем отеле и отличная музыка!"
Можно чуть поподробней с этого места? У "Гранд-шале" расположен релакс-бассейн, но это вовсе не значит, что там "релаксируют" с "отличной" музыкой и коктейлями... "Релакс-бассейн" - "тихий" - люди, отдыхающие у этого бассейна слушают ветер и легкий шелест сосен над головой. "Отличную" музыку автор с собой приносил? Что касается "лучших" коктейлей - опять недоразумение сплошное... Т.к. этот бассейн повышенным спросом не пользуется, движухи рядом практически никакой, то как раз поэтому лучшие бармены работают в других местах. В баре у тихого бассейна работают два мальчика (один молодой, другой еще моложе - практикант), они отзывчивые, улыбчивые, но до хороших коктейлей им надо еще поработать годиков несколько под руководством хорошего профи... "Центральный заход в море" - это какой, если не секрет и сколько заходов вообще автор насчитал? Жду ответов на свои простые вопросы. Заранее благодарен.

11:42 26.07.13

"Если хотите релакса то добро пожаловать к бару в грант шале, там лучшие коктейли во всем отеле и отличная музыка!"
Поясняю для любителей релакса с музыкой и коктейлями - ближайший к "Гарден-Шале" бар находится у "релакс-бассейна" (т.е. "тихого"), люди там слушают ветер и шепот сосен над головой, а не "отличную музыку". Это как раз то место, где от музыки можно отдохнуть. То же касается и "лучших коктейлей" - в силу отсутствия движухи у бассейна в баре трудятся пара молодых ребят (отзывчивых и улыбчивых, но не шибко профессиональных), которым до приличных коктейлей годков несколько под чутким руководством хорошего профи)))
Вопросы автору: какую музыку слушали у "грант шале", что такое "ГРАНТ ШАЛЕ", после каких коктейлей пишутся подобные отзывы? Заранее благодарен за ответы.

11:45 26.07.13

Тормозит "топхотелс" - по 20 минут коммент не проявляется, поэтому пришлось повториться. Сорри, добрые люди - не специально)))

11:55 26.07.13

Виктория писала отзыв про Мираду? или что то другое?

12:42 26.07.13

Ну видимо это или другая Мирада, или другая Виктория, или в этом отзыве начиная с имени автора все немного попутано ;-)
То, что данный "автор" рядом с мирадовским "Гарден-Шале" (не путать с "авторским" "грант шале") не отдыхал - 100 %))) А вот где Виктория коктейли под музыку бузгала - Аллах ее знает ///:-(

12:43 26.07.13

неувязочки и правда имеются :
1.Бармены у релакс-бассейна чаще скучают, чем готовят коктейли. Поэтому когда,возвращаясь из зоопарка просила приготовить "Мираду" или "Сан-Франциско" некоторое время были в замешательстве, иногда допускали незначительные, но ошибки...
2."Захода как такового в данном отеле нет (т.к. вход в море везде одинаково ровный,песчанный). Есть один большой пляж, разделенный территорией бара.
3.Оценку питанию в отеле Вы явно занизили. Если кроме риса и рыбы все остальное для Вас несъедобное...простите чем Вы питаетесь дома?

19:51 26.07.13

Victoria, хамам не бесплатный, если записываться через сам спа центр цена 55$.
да, и пилинг и массаж-супер, мы кайфанули от этой процедуры))
загар после хамама ложится ровненько!

19:57 26.07.13

Justas, уважаемый турист, лайк вам за комментарий;)))бьетесь за отель как за родной)))
музыка была своя у бармена, легкие рок, может немного джаза, после музыки на пляже-это рай для ушей!
я только вернулась из этого отеля и могу сказать на 100% что мохито которое делают на пляже для сравнения где бырмены по вашему мнению ОПЫТНЫЕ))))) делают полный отстой, в отличие от бара около шале.
и к слову, мохито и любый другие коктейли я пью исключительно б/а;)

19:58 26.07.13

Елена, именно;)))

20:01 26.07.13

Ирина, я пишу то что видела и знаю, ваше мнение ВАШЕ мнение;)
Заход хороший по МОЕМУ МНЕНИЮ только слева от пирса!
я написала голодными не останитесь, НО разнообразия 0 и это факт!

20:03 26.07.13

и прошу прощение за опечатки про Шале, бырменов и тд))

10:30 28.07.13

Согласен с Викторией по поводу риса... Хоть и не являюсь любителем риса, но в Мираде его очень хорошо готовили, постоянно брал на гарнир. Ещё понравилось обилие хороших соусов (брал соевый Кикоман). По поводу барменов - это пустой спор... по первых они постоянно курсируют из бара в бар.... и мастерством могут похвастать, когда не так много народа, а уж если аврал, то тут не до нюансов, тут и пестиком при сооружении махито могут не воспользоваться. Кондишины как я понял и из Вашего отзыва и по разговорам в отеле они разные. У меня в номере (618) был Сименс, дак в нём есть режим авто (весьма назойливый режим). И работает он в этом режиме и в отсутствии людей в номере, т.е. тот подерживает заданный режим, причём то ускоряясь, то снижая силу ветра :) причём открытие балкона его не выключает.

16:49 29.07.13

Люблю живых авторов)))
Мирада, равно как и другие отели с моими комментами, родной мне не является, хотя оценку я выставил достаточно высокую. Просто когда я покупаю тур, то процентов на 90 уже знаю, чего ожидать от отеля (оставшие 10 % составляют приятные неожиданности)...
На сайте достаточно часто попадаются восторженные или негативные отзывы "ниочем" (часто "заказные", но не убранные модераторами), много сайтов с явными нестыковками в описании...
Я хочу уменьшения вышеперечисленных отзывов для себя лично, ну и попутно указываю другим заинтересованным людям на имеющиеся неточности для упрощения их выбора...
А нестыковок у Вас море - " центральный заход в море самый безболезненный" и тут же "Заход хороший по МОЕМУ МНЕНИЮ только слева от пирса!"...
Где у Вас "центр"...? Какой из Вас верить при таком непостоянстве ;-)?
Наверное этот отзыв лучше пропустить мимо ушей)))
Всех благ)

12:53 30.07.13

Пирс делит пляж на две неравные части. Правая (если стоять лицом к отелю) рядом с горками вход там более каменистый это обусловлено тем, что пластиковая гофрированная(зелёная) труба, предназначенная для намывки песка в акваторию пляжа, находится слева от пирса. Так что не стыковки не вижу ...

17:40 30.07.13

Для Вадима. Порой "нестыковочность" бывает заразительна... Если "стоять лицом к отелю" - то это не "ЗАХОД В МОРЕ", а явный "ВЫХОД"......
Вообще люди обычно делят акваторию на "право" и "лево", наблюдая водную гладь с пляжа. Вы уж тогда сами уточните у автора отзыва - где у него какая сторона от пирса, заодно сами определитесь...
Еще спросите автора про номера "в два раза меньше чем наш", на 2-х человек им явно предлагали стандарт, в отеле все стандарты одинаковые. Еще спросите, почему второй ключ автор получал пять дней (это очень сложно, видимо...). Уточнитесь так же про "курсирующих" барменов - не на своем рабочем месте они работали только во время проведения массовых вечеринок в "Бич-Баре" (туда привлекали лучших изо всех баров для быстрейшего обслуживания). Во все остальное время бармены никуда не курсировали и не собирались даже... Так что вы с автором разберитесь для начала сами и при этом не морочьте людям головы.

00:11 31.07.13

Justas респект:-) ребята видимо отдыхали совсем в жаркие дни, но настроение подняли:-)

18:52 31.07.13

Юлия, +100!
Я тоже от души проржалась)))

22:41 31.07.13

Мы жили в 326 номере с 16.07.13г.-29.07.13г., действительно окна выходят частично на столовую и кухню, что нас поначалу напрягло, но за все время отдыха не разу не слышали никаких криков или шумов. Кондиционер работал на отлично, жена с ребенком спали под покрывалом. Пляж в отеле отличный как с берега, так и с пирса вход очень комфортный. Релакс тоже очень хороший бассейн, когда надоедает шум и суета. Кроме риса еще было всегда много гарниров: спагетти, макароны по флотски, картофель жаренный, картофель отварной, картофель фри, овощные рагу (что еще нужно?). Дыня, согласен бывало невкусная попадалась, но бывала и сладкая тоже самое с арбузом. Почти весь персонал понимает по русски и английски. По моему мнению отзыв не объективный

09:12 06.08.13

Мне кажется в кемере вообще не осталось отелей в которых персонал не говорил бы по русски. В течении 10лет периодически отдыхаю в турции была в отелях разной звездности и везде встречала как недоспелые так и очень вкусные фрукты. Так же как и всегда найдутся туристы которым все время что то не нравится

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (1)