АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.07.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 905
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июле 2013
10.07.13 - 23.07.13
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первая поездка в Турцию

Итак, наконец то я посетила всероссийсткую здравницу))))

Я в принципе была в первый раз за границей, а вот мой мужчина уже поездил немного в турцию-египет.

Отель выбирали долго, но остановились на Justiniano.

Начиталась отзывов, была готова к худшему. Но в целом настрой был очень оптимистичный.

Заселение:

В отель приехали примерно в 9 утра, нам сразу надели браслетики и предложили пройти на завтрак.

После завтрака мы подошли на ресепшн и за небольшое вознаграждение были заселены в прекрасный номер на втором этаже с видом на море в Резорте (хотя бронировали Теодору изначально). Теодора же - это стопроцентная вторая линия. Поэтому мы радовались сокращению растояния до моря весь отпуск))))

Питание:

В еде мы особо не привередливые, так что питание нам понравилось. Практически все время ели разное мясо и овощи с зеленью. Порадовали разные соусы-заправки. Утром пару раз брали вкусненькие оладьи. Десерты в изобилии. Из фруктов спелые арбузы, черешня (быстро заканчивается), сливы и очень сладкие яблоки.

Напитки нормальные только в лобби-баре, там неплохая текила, коньяк, вермуты. Коктейли вечером в баре не впечатлили, половина на юппи. Вино местное неплохое, легкое (градусов 8 наверное), похоже на чилийское по консистенции и аромату. Пиво водянистое, местный вискарь ужасный даже в сочетании с колой.

Сервис:

с ребятами на ресепшне общий язык был найден быстро))) с барменами и официантами проблем не возникало, если ты им улыбаешься, то и они тебе, и шутят, и комплименты говорят. в общем без претензий!

мы долго не могли найти где же включить надпись про уборку в номере, у нас было включено "не беспокоить" ))))) поэтому уборка совершилась на второй день. загрузили холодильник колой-фонтой-спрайтом, которые мы не особо любим, поэтому они так и простояли нетронутые до конца. Уборка осуществлялась качественно, но пускали горничную мы через день, потому что время уборки совпадало с нашим дневным сном)))) Чаевые оставляли раза 3.

Отель:

Лифты ооооооочень задумчивые. Чаще ходили пешком, благо не так далеко - до ресторана 2 этажа, до лобби - 1.

Номер понравился, просторный, обстановку можно назвать интерьером, а не просто евро-ремонтом, телевизор жк с usb-входом, смотрели фильмы с флешки и слушали на нем музыку. Кондиционер с кучей разных функций. Фен нормальный. 2 разных душа. Кровать большая, а вот подушки по мне были очень маленькие - приходилось дополнять их декоративными подушками.

Территория отеля довольно большая, т.к. объединена с 4*. Возле резорта маленький бассейн, большой возле 4*. В бассейнах мы практически не купались, т.к. приехали всё-таки на море!! На пляж приходили в разное время: и в 7 утра, и в 10, и в 12. Лежаки и зонты находились всегда без проблем. Море чистое, прозрачное. Пляж галечно-песочный, купались и в спец.обуви и босиком (привыкнуть можно) - по настроению. Один раз прокатились на парашюте, понравилось. Цены правда ломовые: поездка 80 долларов, а потом впаривают фотки за 40 или видео за 40, а если вместе, что за 50. Не стали покупать.

Во всяких спорт.мероприятиях мы не участвовали, т.к. ехали на спокойный пляжно-маринованный отдых))) Вечерние программы понравились, особенно когда детки выступали. Из дискотек запомнились пляжная и в баре. Один раз попали на вечеринку в соседний аска-отель на пляже. Там была живая музыка и красивые девочки-аниматоры.

Посетили спа-центр в резорте, пенный массаж+арома-массаж+маска для лица. Исполнение массажа понравилось, но обстановка в спа не очень: как то суетливо, дети бегают кричат, а мы то расслабиться пришли, музыки нет, а когда лежали на арома-массаже нам почему то больше пахло шашлыками, которые к ужину готовили))))

Подвожу итог, а то уже "слишкам многа букафф")))

Для людей с оптимистичным настроем, которые едут отдохнуть, а не искать недостатки отель подойдет, конечно никакого делюкса в обслуживании, но целом все отлично!

Добавлено 24.07.13 12:40 (3 890 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:12 24.07.13

Здравствуйте ,не скажете сколько дали вознаграждения ?;)что бы в главный корпус заселили

21:46 24.07.13

Anutа Ussova, не надо вот этого, заселяйтесь согласно купленным билетам...ваша экономия получается за чей-то счет!

10:22 25.07.13

Что значит за чей то??и куда хочу туда и буду засолятся !

19:33 25.07.13

"засоляйтесь", а сразу тур согласно желаниям купить, религия не позволяет?

19:37 25.07.13

пентхаус хотите, за полтинник баксов взятки? ...ну-ну...

19:42 25.07.13

Не кто ге говорит а пентхаусе!!!!а когда покупали нам не говорили что так далеко теодора стоит,а мы с ребенком !а вам вообще какая разница ?

20:01 25.07.13

да Вы и говорите в соседнем отзыве. а разница такая-приезжает человек оплативший номер категории выше стандарт, а в его номере Анюта живет...утрирую конечно, просто раздражает сами турков-арабов к подачкам приучаем, а потом отзывы пишем - вымогаут, мол взятку. я весь гугль перелопатил и сьел мозг менеджеру турагенства доказывая, что мне именно в ресорт надо...а не в клаб или теодору. кстати когда тур покупаете оператор многое умалчиват :-), надеясь на лень и неосведомленность туриста.

21:08 25.07.13

Ребята, да чего Вы спорите то? Тут вот и теодору нахваливают, типа свежо-красиво-чисто-бассейн свой. Мне вот по приезду принципиально захотелось поближе к морю быть и волею случая это удалось. Никаких претензий и скандалов касательно заселения в теодору вместо резорта других туристов не было. Единственный раз какая то женщина ругалась, что у неё в номере нет панорамных окон, как на картинках (а не на фото даже)

15:20 26.07.13

Я, конечно, просто в шоке от того, что, просто "дав на лапу", оказывается, можно заселиться в корпус на 20 тыс. дороже (так было в нашем случае, по крайней мере). При этом автор поста дальновидно не указывает даты заезда, я так полагаю, что он вполне мог совпасть с нашими (мы были там с 6 по 20 июля). Скандалы из-за отсутствия номеров в Резорте и поселение "в связи с отсутствием свободных номеров" в Теодору несмотря на оплаченную путевку в Резорт там были обычным делом, особенно громкие 7 и 10 июля. Люди по праву не могли понять, почему "нет мест", если они заплатили за заселение в конкретный день в конкретный корпус. Автор не мог их слышать, видимо, только благодаря крепкому дневному сну. Я, несомненно, просила бы обратить внимание менеджмента на такие вещи. Смена одного корпуса на другой, более дорогой, может происходить только по какой-либо серьезной вине отеля или по официальной доплате за более дорогое проживание с одобрения администрации. Это "захотелось - ну я поменяла" в данном случае просто отвратительно. Я понимаю, когда происходит переселение в рамках одного корпуса из одного номера в другой, более понравившийся номер, с другим видом из окон или более тихий, и отблагодарить за это. Но когда корпуса изначально имеют разную стоимость, такой возможности через ресепшн просто не понимаю и не принимаю таких вещей, извините.

09:37 28.07.13

Не на самом деле, antonoff абсолютно с вами согласна, едите по ребенком, узнайте заранее у тур оператора где находится ваш корпус, посмотрите на карте как далеко и покупайте путевку исходя из этого. Теодор стоит тысяч на 10 дешевле, а доплачивать на месте какие нибудь 30-40 долларов вы лишаете того кто взял честно путевку в репортажи, права там отдохнуть. Сама брала путевку в резорт и отдыхали там, но если бы мне сказали что номеров нет, я бы просто убила бы всех тех, кто видите ли "захотел и переехал". При мне на рнмепшене женщина, которая была там одна из ребенком, честно без всяких взяток доплачивать полную сумму переезда в ремонт, и специально специально спрашивала не за бронирование ли ее то другим этот номер, что бы его не отнять у кого то. Так что действительно, "заселяйтесь согласно купленным билетам Пожалуйста".

09:40 28.07.13

Сорри за тупые ошибки, то просто веселится)) не репортажи и не ремонт , а резорт

09:41 28.07.13

Блин, т9!!!!!

19:25 28.07.13

Уважаемая Анна,
Благодарим Вас за познавательный отзыв, хорошую оценку и выбор отеля Justiniano Deluxe Resort. Мы очень рады, что у Вас остались хорошие впечатления об отдыхе в нашем отеле. Ваши замечания приняты во внимание. Нам будет очень приятно видеть Вас вновь среди наших гостей.
С уважением, служба по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)