АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
241 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Ritz Madrid by Orient-Express (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2013
05.07.13 - 06.07.13
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую отель, если не хотите омрачить себе отдых

Трудно передать насколько я была шокирована тем, что произошло за сутки нахождения в отеле:

Бронировали номер через booking.com. Заселили быстро, без апгрейда, как обычно бывает в отелях подобного уровня, если есть свободные номера. Номер с видом во внутренний двор (колодец). Заказ в номер очень дорого, дороже аналогичных отелей например в Риме (чай -10 евро, кофе 10-14 евро, пирожное 27 евро).

Расположение с центре, очень удобно. Завтрак отличный.

Теперь о минусах, которые не позволят больше НИКОГДА остановится в этом отеле, да и другим не порекомендую.

1. Утром, до завтрака, заказали в отеле поздний чек-аут. Сказали, что хотим уехать из города осмотреть замки и вернуться часм к 6 и выписаться в 7-8 вечера. На ресепшн сказали, что без проблем - выселение в 19.00 и позже будет стоить 150 евро, сказали, что все необходимо будет оплатить во время выселения из номера. ВСЕ!!! никаких комментариев что в 3 дня оцепят весь центр и до полуночи к отелю подьехать на машине будет невозможно из-за проведения гей-парада сказано не было. Неужели желание заработать лишние 150 евро настолько важнее репутации отеля???

2. Благодаря полицейскому, который пропустил нашу машину на стоянку внутри оцепления, чтобы до отеля было можно дойти пешком, мы добрались в отель в 19.00. Подошли на ресешн, сказали что не смогли подьехать и можем ли мы оставить номер до утра, тк выбраться из мадрида проблематично. Они сказали, что номер не забронирован и мы можем в нем остаться и показали листочек, где было написано что в 17.00 начинается гей-парад который продлится до 23.00 и центр будет перекрыт - очень вовремя, если бы они сделали это утром, то мы выписались бы сразу и не потеряли бы время.

Поднялись в номер - номер был приготовлен для нового постояльца - на столике на тарелке было пирожное и открытка, приветствующая неизвестную мне сеньору. Стоит заметить, что нас так не встречали, ну да ладно.

3. В номере при вьезде были 2 пары отельных тапочек, и с собой мы привезли пару тапочек для ребенка. Так вот, тапочки, которые мы до этого носили, никак не ожидая, что они пойдут для следующих клиентов, были аккуратно упакованы в мешочки и лежали в шкафу для новых постояльцев. Это ПОЗОР отелю!!! Возникает мысль, а постельное белье и полотенца они тоже из соображений экономии не меняют??? Ну а зачем? ведь мало кто подумает что могут использованное белье в таком отеле подсунуть. Или теперь тапочки как зонт могут использовать многоразово? Нет слов. После нашего возвращения наши собственные детские тапочки мы так и не нашли, уж не знаю, наверно работники отеля решили, что они нам не нужны, также они решили что нам не нужны и другие вещи, которые мы оставили на столе и в ванной комнате. На нашу попытку выяснить куда делись наши вещи нам ответили, что тот кто убирал ничего не передал...вещей не было.

4. И последнее. В шакфу был оставлен чемодан и пакет с мелкими вещами, т.к. мы путешествовали по разным городам испании по своему маршруту. Чемодан был найден в прихожей. Все вещи в чемодане были перевернуты и сложены как попало. Что искали? Деньги? Ценности? Айпад был убран в один отдел чемодана, найден в перемешку с вещами в другом. Не взяли айпад, старенький не нужен оказался. А пакет принесли после разборок минут через 40. Странно что его не выбросили за ненадобностью как детские тапочки, умывальные принадлежности (расчески, зубные щетки) и прочая мелочь оставленная на столе.

Мы тут же выписались из этого отеля, тк оставаться там было противно. НИКТО не принес извинений!!! 150 евро за поздний чек-аут списали как нефиг делать, может на них они смогут закупить тапочек, чтобы ношеные постояльцам не подкладывать, это им на бедность.

Никогда бы не могла подумать, что РИТЦ опустится до такого уровня!!! Печально!!! Только швейцар, когда мы выходили с чемоданом в толпу геев покачал головой, посочувствовав нам - как же мы поедем, ведь все перекрыто. Спасибо полицейскому, который нас выпустил из оцепления на машине.

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.9 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 24.07.2013 09:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 963 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (4)
Lada
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.07.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 4 062
  • Фото: 0
0 Благодарностей