АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.07.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1272
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхала С семьей в
июне 2013
25.06.13 - 02.07.13
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле Гранд Хабер с 25 июня по 2 июля 2013 года

Отдыхали в отеле Гранд Хабер с 25 июня по 2 июля 2013 года с дочкой (19 лет). Могу сказать, что отель очень хороший! Территория огромная (плавно примыкает к городскому парку с павлинами, лебедями, мини-зоопарком, статуями, скамейками и фонтанами, где на выходе из перехода от отеля к пляжу дежурит полицейский, детей-школьников можно самих отпустить). Расположение отличное - направо от въезда - начало променадной дороги, там все основные клубы-дискотеки, но шум не доходит. Налево минут - центральная улица с магазинами и пр. - 15 минут – и центр Кемера. Дискотека своя двухэтажная (голова волка) - музыка современная попсовая, любые коктейли бесплатно (молодежи немного не хватает, аниматоры всем рады!), из корпуса ее не слышно! Несколько полей мини-гольфа, футбольных и теннисных полей, по записи, платно только свет после заката. Особенно хорошо в отеле с детьми - они там в аквапарке на 8-ми горках счастливы! Мы, взрослые, купались на пляже, а в 11.00, когда становилось жарко, открывался бар и бистро над пляжем под огромными туями - тень, ветерок с моря, прохладно и очень красивый вид на горы и море во все стороны, сидели там, балдели, читали (там и алякарт турецкий и рыбный в 19,00). Обедать мы оттуда и не ходили, в бистро тоже гриль и понемногу овощей, гарниров, сладостей, фруктов и фастфуд для любителей. Очень приветливый и позитивный персонал, особенно внимательны с детьми. То есть зоны – любители моря, любители бассейна и анимации, любители клубов и дискотек, родители и дети могут почти не пересекаться. ВСЕМ И ВЕЗДЕ ХВАТАЛО МЕСТА! (Что всегда пугало меня - это тети с полотенцами, занявшие в 6 утра все лежаки). Красивые виды из основных номеров, красивый холл. Про анимацию не знаю, так как не интересуюсь, слышала призывы на пляже и видела два шоу (очень и очень!) и на дискотеке в волке отплясывали! Люди с детьми 7-8 лет хвалили. Сами турки очень уважают этот отель (может быть, потому что государственный) - у местных турагентов, аниматоров, гуляя по пляжу, спрашивала про окрестные отели (на будущее и для друзей) - только глаза закатывали при виде браслетов - ну, мол, тот, оранж неплохой, но Гранд Хабееерр... Отдыхает там много приличных людей. А вот пляжные полотенца полное... плохие, в общем!

Ложка дегтя. Хочу еще рассказать про прием: мы приехали в отель в около 7 вечера и нас заселили… в номер для персонала! Не уточняя это (поняли потом сами, маленький номер, минус первый этаж, вниз ступеньки и темный коридор, стоят передвижные уборочные точки, вид на мостик перед «волком», балкон на земле), парень на ресепшн сказал сразу, что номер плохой, но другого нет, и на следующий день нас переселят, надо подойти на ресепшн в 9,00. Подошли. Новый номер показали, 3 этаж, хороший, вид на горы и «волка». Просили собрать вещи сразу – мол, этот номер нужен. Хорошо, оставила карточку, ушли. Пришли в 3 часа дня после обеда – вещей нет. Пошла на ресепшн – ох-ах как не принесли, дали парня с перевозкой, сама в итоге сумки уносила (что я буду ждать, когда он один будет три раза бегать – подъехать-то не может, ступеньки). Неудобно было жить, не разложив вещи. Недостаток в номере на 3-м этаже был один - центральные кондиционер дул в одну сторону и не освежал воздух достаточно хорошо. В общем 1 ночь на нас сэкономили, может, в нашем номере сотрудники пока пожили, а? Может, сразу надо было орать? Именно за это поставила 4 за сервис!

Делилась впечатлениями со знакомыми – узнала про отели лучшие по питанию, но не в Кемере, а например, в Сиде, а вот лучшие по территории - только если песок на пляже (тоже не в Кемере), но надо что-то выбирать, я хотела в Кемер и мне очень понравилось.

Добавлено 24.07.13 02:09 (3 626 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:09 26.07.13

Уважаемая Ольга !
Благодарим Вас за то, что Вы потратили свое время на то, чтобы написать отзыв.
Мы рады, что не смотря на некоторые недостатки Вам понравилось отдыхать в отеле.
Mы желаем Вам всего самого лучшего и надеемся на скорую встречу с Вами в отеле GRAND HABER.
С уважением,
Mila Mariievskaya ( guest relation department )

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Olga_Grigoreva (1)