АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
июле 2013
07.07.13 - 18.07.13
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

18 июля вернулись из Турции, где 10 дней и 11 ночей провели...

18 июля вернулись из Турции, где 10 дней и 11 ночей провели в отеле Гранд Мирамор, Кемер, п. Кириш.

Отель выбирали очень долго, забронировали в начале мая. На тот период было больше положительных отзывов, рейтинг отеля был достаточно высок. Кроме того, купились на то, что отель новый, расположен в живописном месте у подножия горы, светлые беленькие корпуса. На практике все оказалось не таким уж радужным, с выбором мы ошиблись.

По порядку:

В отель приехали ночью, уже после 12-ти. Театр начинается с вешалки, а отель с ресепшн и персонала. Ресепшн отеля Гранд Мирамор не отличается роскошной отделкой и изысканностью, что свойственно для отелей Турции: колонны оббиты фанеркой, дешевенькие и простенькие диванчики и кресла в лобби навели лишь на одну мысль: хозяин отеля человек практичный и расчетливый.

Заселили нас быстро в стандартный номер, что впрочем и проплатили, в главном корпусе на 4-ом этаже. Номер удачный, впечатлил вид с балкона: горы, кусочек моря и весь поселок Кириш как на ладони. На этом положительные эмоции закончились. С дороги очень хотелось принять если не ванну, то хотя бы душ, однако горячей воды не было, позднее выяснили, что горячая вода в отеле подается лишь до 22-х, 23-х часов, а из туалета (он же – душевая, ванная в номерах не предусмотрена) разносился такой запах канализации, что сразу же несмотря на позитивный настрой, захотелось поворчать.

Утром пошли на ЗАВТРАК, ничего особенного от которого и не ждали, читали отзывы.

На завтрак в Гранд Мираморе отдыхающим предлагают: большой выбор хлебобулочных изделий, овощи, переваренные яйца, соевые колбасу и сосиски, впрочем кошки их ели с большим удовольствием, маргарин, хлопья. Также на завтрак жарили яичницу (один раз за весь период пребывания в отеле готовили омлет) и оладьи, если бы не подгорали, было бы вкусно. Чай очень приличный, чего нельзя сказать о кофе, который наливается из машин. С одного нажатия кнопки наливается полчашки, после повторного нажатия – кофе переливается через края.

Во многих отзывах читала про грязную посуду в этом отеле. Это действительно так. Вроде бы мелочь, можно перебрать пол подноса и найдешь чистую чашку, но всё-таки не приятно. Вино из бокалов, на которых следы от губной помады наслаиваются один на другой, плюс неотмытые отпечатки пальцев, лично я переливала в одноразовые пластиковые стаканчики, так безопасней для здоровья.

ПЛЯЖ: море впечатлило своей красотой в первый же день, чистое, в окружении гор, пляж галечный, ходить можно. Лежаков хватало всем. Желающие позагорать на первой линии, у самой воды подтягиваются на пляж в районе 8-ми, 8.30-ти часов. До моря нужно идти 5, 7 минут неторопливым шагом вдоль многочисленных торговых точек, продавцы которых несколько напрягали своими назойливыми предложениями что-нибудь купить, через пару дней пребывания в Кирише к этому привыкаешь и вежливо отвечаешь, что зайдешь позднее.

От отеля на пляже есть кафе, в котором можно купить вареную кукурузу и пиво, напитки (типа ЮПИ – бесплатно из автомата).

ОБЕДы в Мираморе кулинарными изысками не порадовали. Как правило на обед предлагались: рис, жаренный картофель, макароны; жаренные курица, рыба в кляре, полуфабрикаты (наподобие нагетсов), непонятного состава салаты; овощи, в большом ассортименте оливки и маслины. Мы больше склонялись к рису, курице и овощам. Во всяком случае, понятно, что ешь. Странная особенность этого отеля – отсутствие табличек с названиями блюд, не говоря уже об их составе.

Вторую половину дня мы, как правило, поводили у бассейнов, их в отеле два, вода чистая, лежаков хватало как до, так и после обеда. У каждого бассейна бар (кола, спрайт, фанта, вино белое, красное, пиво, джин, коктейли – всё приемлемого качества). В центральном баре, у бассейна с горкой, пиво, действительно, разбавляют; музыкальный репертуар барменов второго бара выучили наизусть, полюбившиеся им песни включаются по 5-10 раз подряд.

Территория у отеля, для трех корпусов, небольшая, но достаточно ухоженная.

УЖИН в Гранд Мираморе далек от ресторанного. В первый же вечер сын простоял 20 минут в очереди за жареной курицей, после чего решили выходить на ужин позднее. Из горячего на ужин те же: курица, пару раз жарили рыбу, жареная печень, котлеты предположительно бараньи (всегда подгоревшие), овощные оладьи, рис, картофель, макароны; десерт пробовали 1 раз.

Тем, кто собирается в отель рекомендовали бы воздержаться от салатов. Супруг дегустировал салаты несколько дней, в результате его эксперименты закончились печально – сорвал желудок, последние два дня пребывания в отеле провел на воде, чае и угле (кстати, в ближайшей аптеке отдыхающие скупили весь активированный уголь).

Официанты, особенно во время ужина, носились вдоль столов как коршуны. После того, как у нас прямо из-под носа пару раз забрали тарелки и бокалы с недоеденным содержимым и еще не употребленными напитками, мы стали более внимательно контролировать их передвижения (возможно в ресторане не хватало посуды и официанты старались пополнить ее запасы).

Относительно фруктов: в разгар сезона в южной стране ожидали увидеть их больше. Отель предлагает арбуз, дыню, зеленые яблоки, пару раз была неспелая алыча, один раз черешня, причем ее выдавали по одной горсти на лицо, а тем, кто хотел больше (для ребенка или второй половины) нужно было хорошо попросить подающего с взглядом попрошайки. Мы фрукты покупали в ближайшем маркете: очень вкусная черешня (1 кг-2 дол.) и персики.

Уборка номеров в отеле никакая, убирались через день (чаевые отставляли трижды – не работает). Из уже использованных нами полотенец нам накрутили лебедей с искусственными цветами (?), за 10 дней бельё сменили 1 раз, при заселении нам щедро выставили на троих взрослых – одну бутылочку шампуня и геля для душа, более ванные принадлежности не доставлялись.

С таким уровнем сервиса мы столкнулись впервые, ранее неоднократно отдыхали в Турции в отелях уровня 4 и 5 звёзд, были в Испании, ОАЭ, Египте.

Статус отеля Гранд Мирамор – 4 звезды явно завышен, по крайней мере на 1 звездочку. Насколько я понимаю, 4 звезды дают отелям за высокий уровень сервиса, а кроме того его формируют такие мелочи как регулярная смена белья, наличие туалетных принадлежностей, бесплатный сейф (в отеле он платный), безусловно – чистая посуда и др.

Не рекомендовали бы ехать в этот отель с детьми, во-первых, по причине некачественного питания и отсутствия детского стола, а во-вторых, ребенок там не найдет развлечений, кроме моря (а это уже не заслуга отеля), бассейна и стояния в очереди за мороженным, которое выдают в течение получаса с 18.30. Молодежи в отеле также будет скучновато, анимация средненькая, хочется дискотеки – пожалуйста, в Кемер.

Назвать свой отдых удавшимся, за такие деньги, в отеле Гранд Мирамор язык не поворачивается. Желания еще раз когда-либо побывать в этом, пока еще новом отеле, в будущем у нас вряд ли возникнет.

Добавлено 23.07.13 22:58 (6 890 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:49 26.07.13

Очень объективный отзыв, все по существу. Мы отдыхали приблизительно в одно и то же время. Единственно что можно добавить, так это то, что мы не имели проблем с желудком, не оставляли чаевых персонал за уборку - ее нам предлагали ежедневно, хотя несколько раз мы от нее отказывались и нам регулярно пополняли шампунь и гель. От отеля мы ожидали большего, хотя забронировали его еще в марте.

03:23 30.07.13

Полностью согласна с отзывом. Отпуск как и деньги потрачены зря.

16:27 06.08.13

Тоже согласна с отзывом. Интересно знать сколько же получается в долларах сумма за отдых в этом отеле у россиян, которые пишут,что цена-качество соответствуют данному отдыху? У нас на троих взрослых вместе с перелетом - 2850$ из Казахстана и бронировали в апреле.

14:20 07.08.13

Мы заплатили из Москвы за 10 дней,трое взрослых,2190$. Бронировали тоже в апреле)

14:20 07.08.13

Мы заплатили из Москвы за 10 дней,трое взрослых,2190$. Бронировали тоже в апреле)

07:55 08.08.13

А у нас 2850$ за 8 дней на троих,но у нас перелет 5 часов,а из Москвы вроде бы 3 часа,если не ошибаюсь?

11:11 09.08.13

Да,из Москвы ровно 3 часа занимает перелет) Я считаю,что за такую сумму мы нормально отдохнули,не было еще высокого сезона,на мелочи внимания не обращали,никаких конфликтов с представителями администрации не было,еду всегда можно было найти по вкусу.А главное-море,солнце,воздух,поездки в Кемер,прогулка на яхте,новые впечатления.)

19:29 10.08.13

По прошествии недели после поездки уже кажется,что все было и не так уж плохо. Конфликтов у нас тоже ни с кем не было,но вот картина очередей за едой и выдача пригорошни черешни подпортили впечатления об отеле. А ПРИРОДА,КОНЕЧНО,ВСЕ СКРАСИЛА..

10:18 13.08.13

TATIANA,у меня приятельница приехала из 5-ки ...тоже очереди..Она не была в Турции несколько лет,и была этим очень удивлена...

08:57 16.08.13

Monahelen,но мы были в прошлом году в июле в 5-ке в Белеке,не было никаких очередей,сервис на высшем уровне,не успевали сесть за стол,как официанты сразу подходили и предлагали налить различные напитки. В этом году решила сравнить с 4-ой,это просто небо и земля,а дешевле получилось долларов на 200 с человека,при том, что в этот раз были не 10,а 8 дней. Но все познается в сравнении. Пора осваивать другие страны...

22:25 10.09.13

Я Вас умоляю, я сейчас отдыхаю в отеле Гранд Мир амор. До этого только в пять звезд. Не нравится еда - сидите дома! Какие изысканные! Всё вам не так и не сяк! Хотите, чтоб вас облизывали - едьте в 5+ или в Дубай в 7 *. А не выделывайьесь тут! Отель на свою оценку тянет! Не надо бла-бла!

22:43 16.09.13

Полностью согласна с отзывом!!! Сейчас отдыхаем здесь, и просто в ужасе и от грязной посуды. и от очередей в столовой. пляж отвратный!
на 4 отель очень не тянет, а стоит прилично.Никогда никому его не посоветую. Мне жаль потраченных денег!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв