АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.07.13
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 3249
Фото: 14
Отзыв об отеле Dessole Garden Beach Club (отель был переименован 02.06.16)
Отдыхал С семьей в
июле 2013
11.07.13 - 21.07.13
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель небольшой, состоит из 4-х 2-х этажных корпусов...

Отель небольшой, состоит из 4-х 2-х этажных корпусов, территория ухожена. Номера обычные: кровати, тумбочки, холодильник, ТВ, кондиционер. На ресепшене бесплатные сейфовые ячейки (что для 3-х звезд ОТЛИЧНО)

Не рассчитывайте на раннее заселение – по правилам отеля оно производится в 14.00. С нами заселялась молодая пара с 8-ми месячным ребенком, их тоже мурыжили на ресепшене с 4.30 до 14.00. Да и то поселили не в те номера, которые заказывали, мотивируя это тем, что отель в «стопе» и несколько туристов уехали с ключами от номеров. Правда, на следующий день нас переселили в заказанные номера. Кстати, будьте осторожны в обращении с ключом от номера. За его утерю и изготовление дубликата с вас сдерут 50 ДОЛЛАРОВ!

Кондиционеры, случается ломаются, но это не удивительно – техника не новая, а обслуживается она, только при ремонте, т.к. у многих (если не у всех) между наружной стеной и внешним блоком гнёзда птиц. У нас в сьюите (4-х местном номере) было 2 кондея – один не охлаждал. На наши обращения персонал отреагировал ООочень вяло – типа на один номер должен работать только один кондей, ну мы и не стали настаивать – одного кондея хватило на обе комнаты.

Если будете обращаться с жалобой на ресепшен, узнавайте, когда точно будет устранено замечание и не ленитесь напоминать, а иначе можете остаться со своими проблемами наедине. Персонал (аниматоры в том числе), за редким исключением, русским языком владеют в объёме «Доброе утро (в любое время дня), друг, как дела, хорошо, Россия». В остальном приходится общаться на жуткой англо-французской языковой смеси (Тунис – бывшая колония Франции)

Номера ежедневно убирают, добавляют 1,5 л бутылку питьевой воды, туалетную бумагу. По поводу насекомых: муравьи и комары в номерах появляются, но один-два, если не оставлять нараспашку и окна двери.

В отеле ресторан и 3 бара (в ресторане, у бассейна и на пляже). Кормят хорошо и достаточно разнообразно, мясного, фруктово-овощного вполне хватает. Кому не нравится – покупайте туры в 5-ти звездные отели. Персонал столы убирает, но новые столовые приборы и салфетки не раскладывает, так что искать искомое, а также солонки приходится самостоятельно. В обед, почти до самого ужина, в баре у бассейна разнообразное мороженное - вкусное, хорошего качества.

Пляж у отеля свой, достаточно чистый. Песок, как отмечают все – великолепный - мелкий, белый. Шезлонги пластмассовые, все исправные + к ним ещё прилагается матрас из кожзаменителя. Количество их достаточное, за время отдыха мы всегда находили свободный. Море мелкое, огорожен участок моря для детей (правда ограждение периодически сносит к берегу волнами). При волнении плавают обрывки водорослей, но не критично. В общем, идеальные условия для детского купания, если бы не одно «но» – мелкие прозрачные медузы, которые достаточно болезненно жалят. Поэтому бассейн в отеле не простаивает… Из неприятного – на входе на пляж есть стеллаж для пляжной обуви, откуда случаются пропажи. Если вы что-либо оставите на пляже – нет гарантии в неприкосновенности. По берегу гуляют торговцы ракушками, тряпками, игрушками и т.д. Предлагают прокатиться на лошади и верблюде. В непосредственной близости к пляжу отеля рыбаки ловят рыбу (спинингом и сетью), купаются немногочисленные местные жители. На пляже есть пара охранников, основная обязанность которых (по моему мнению) гонять пляжных продавцов и уборка в конце дня матрасов с лежаков.

При отеле есть небольшой магазинчик. Кому требуется более широкий ассортимент – могут сходить-съездить в небольшие торговые центры, находящиеся в 2-4 км от отеля, либо на такси до ближайших городов – Сус и Монастир.

Так же в отеле есть кабинет таласо-терапии. Он платный. Из платного, кроме того, только кальян и кофейня. Всё остальное бесплатно.

Анимацию организовывают несколько темнокожих парней. В анимацию входит: зарядка, аэробика, пляжный волейбол, дартс. Вечером проводят дискотеку. Вся вечерняя звуковая нагрузка достается жителям 2-го корпуса, в 4-м корпусе (ближнем к морю) шума вообще не слышно.

Wi-fi есть на ресепшене. Полазить в соц.сетях и позвонить по скайпу можно, но при массовом использовании производительности роутера не хватает.

Про экскурсии. Мы ездили в античный римский город Дугга. Стоимость экскурсии – 64 доллара. Архитектура впечатляет, но сама экскурсия – на любителя: приготовьтесь к хождению по лестницам и наклонным каменным мостовым под палящим африканским солнцем в течении 3-4 часов. Сам русскоговорящий гид из местных нам не понравился своей манерой экскурсии – весь рассказ целиком смогли услышать только те немногие, кто поспевал за ним по жаре. На обратный путь к автобусу и фото было дано 30 минут, поэтому немногие решились на послеэкскурсионную фотосессию. Ну и отдельное «спасибо» «Пегас-туристик» за предоставленный экскурсионный автобус с маломощным кондиционером. Также были на 2-х дневной экскурсии в Сахаре. Стоимость экскурсии – 145 долларов. Верблюды, квадроциклы, дельтаплан и т.д. оплачиваются отдельно. Если вы поселитесь один в номере, при ночевке в отеле после первого дня, доплата – 15 долларов. Кормежка скудна и мала. Впечатления (Колизей, джип-сафари, жилище бедуинов, декорации «Звездных войн») вы получите в течение первого дня, второй день в основном вы проспите на обратной дороге в автобусе.

На все экскурсии берите больше воды (не меньше 1,5 л на человека в день), она везде платная!

Как итог можно сказать, что, не взирая на все отмеченные минусы, отель тянет на 4+ звезды с оглядкой на отели Турции и Египта. Если вы едите с настроем на спокойный трёхзвездочный отдых – будете очень довольны!

Добавлено 23.07.13 22:48 (5 576 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:18 26.07.13

Уважаемый Сергей !
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что у Вас остались приятные воспоминанияоб отдыхе. Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств. Всегда будем рады увидеть Вас снова в нашем отеле!
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Garden Beach Club 3*

21:39 26.07.13

Спасибо за подробный отзыв!!! Собираемся ехать в этот отель в 29.08.2013. Не подскажите в каком крыле отеля находяться хорошие номера и какая такса на рецепшене за данные номера. Какие расценки в отеле на сувениры и алкоголь? Где можно купить национальные спирные напитки? Когда появляеться в отеле представитель туроператора? Как лучше проводить время в отеле? Что рекомендуете попробовать из кухни спиртного, а что нет? Заранее благодарен. С уважением...

13:25 02.08.13

Номера по-моему все однотипные, одно и двухкомнатные, отличаются только количеством мест. Такса? - спрашивайте у турагенстве. Стоимость алкоголя не подскжу (не мой профиль)))), а сувениры: магниты на холодильник 1-2 динара (1 динар-20 рублей), можно купить ракушки - 5-10 динар, панцыри черепах - 10 динар, полотенца с картой Туниса - 10 динар. Все цены на товар, который продают (кроме магнитов) торгаши на пляже (за такие цены я торговался). Национальные спиртные апитки можно купить в дьюти-фри в аэропорту Монастира. Представитель туроператора мы выдели постоянно в отеле (по крайней на ужине мы его (вернее её - Лену) видели каждый день в ресторане), по-моему с ним можно поговорить по телефону с ресепшена. По спиртному повторюсь - не мой профиль, есть сухие вина, водка, виски, джин. Ну и по поводу проведения времени кажды выбирает по своему - кто жарится на пляже, кто играет в волейбол, кто ездит на экскурсии...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (3)