за последние 30 дней
Вообщем поехал в Турцию 1 раз, отель выбирали на обум. Что...
Вообщем поехал в Турцию 1 раз, отель выбирали на обум. Что первое попалось то и взяли.
Начну по порядку:
1.Прилетели в 4, в отель приехали к 6 часам. В то время когда нас везли к отелю, нам откровенно промывали мозги уважаемые гиды.
2.Засели в отель в 12 часов, номер без излишеств, маленький, кандер размещен не удачно, простыть можно очень легко, не было нормального места где сушить вещи.
3. Еда была вкусная, но она зациклена, много полуфабрикатов, типо нагетсов и т.д, мясо все кроме индюшатины полуфабрикат. Сладости очень вкусные, фрукты все кислые и не съедобные, кроме апельсин были вкусные, но часто давали вчерашние.
4.Особо внимание заслуживает отельный гид МАКСИМ, этот человек грубиян, обманщик, и хвастун. Постоянно пытается развести на деньги, ни в каких ситуациях не помогает. Одна девушка мне даже рассказывала, как он ей угрожал.
5.На ресепшене все ребята хорошие кроме АИДЫ, она постоянно обманывала, и не хотела помогать. У нас номер должны убирать каждый день, а она нам говорила раз в 3 дня.
6. Менеджер отеля вообще по русски ничего не понимает, какие либо вопросы с ним решать бесполезно
7.Бар оставил смешанные чувства: Пиво разбавленное водой, спрайт- вообще не спрайт, колу разбавляют с водой, виски только по времени, вина вообще пить не возможно.
8.В отеле с утра и вечером нет горячий воды, что жуткo напрягает
9.Номера держат в чистоте, за 2 недельный отпуск, только 1 раз почему то нам не убрали, хотя на ресепшене Аиду 3 раза предупредели, что номер не уберают, на что она брасала трубки, и обманывала
10.Анимация скудная, в течении 4 дней, вы все номера увидите, потом они будут повторяться, смысл смотреть одно и то же по 3 а то 5 раз?
11.Бассейны чистые
12.Персонал адекватный, но как только вы захотите решать какой то вопрос в ответ получите либо игнор, либо грубость.
13.На ресепшене работает 2 парня, им респект хорошие ребята!!!!
14. Трансфер до моря есть, но там автобус чуть ли не хуже икаруса, старый года 95, без кандера, меленький, иногда едешь в нем как селедка.Зато водитель добрый всегда детям дает подарки
15.Кальяны там вкусные, но не каждый готовит его хорошо.
16. Все "бесплатные" услуги можно использовать в определенное время, и это время специально сделано не удобно, что бы меньше народу ими пользовались
вывод:Вообщем моя оценка отелю 7из10
Комментарии к отзыву (4)
-