за последние 30 дней
Отдыхали с середины до конца апреля. В отель сети ДЕЛЬФИН...
Отдыхали с середины до конца апреля. В отель сети ДЕЛЬФИН приехали в тридцатый раз, да, Вы не ослышались, именно в ТРИДЦАТЫЙ. (юбилейный для нас и хотелось что то особенного). Выбор пал на новый Империал. Ранее всё время ездили только в Дельфины: в Дельфин Премьер, Дельфин Дива, Дельфин Делюкс и Дельфин Ботаник. Также постоянно отправляем отдыхать родителей и неоднократно рекомендовали отели сети Дельфин друзьям. Сейчас, по прошествии нескольких месяцев, постараюсь без особых эмоций описать впечатления от Империала.
Сначала о плюсах. Их безусловно много:
- это и шикарные, интерьеры (смесь барокко с АртДеко )
-удобные номера
- красивая территория.
- большие чистые бассейны, особенно бассейн с подогревом (что актуально было в апреле). Лежаков вполне достаточно и около бассейнов и на пляже.
- прекрасное питание на любой вкус, от "фаст - фуда" на улице до изысканных блюд в главном ресторане. Мы почти 10 лет отдыхаем в различных отелях сети ДЕЛЬФИН, в Турции и в плане питания Империал -лучший. Большой выбор мяса, рыбы, различных овощей и зелени. Также много фруктов, была отличная вкусная клубника .Шикарное оформление блюд. Думаю, что вряд ли кто-то останется недоволен выбором блюд в ресторанах отеля.
- хочется отметить доброжелательность персонала, которая не зависит от чаевых (что приятно!).
-Для детей очень много развлечений. Отличный лунопарк с удобным графиком работы. Все дети ,с которыми мы общались были довольны мини клубом и их родители, соответственно тоже.
-Детские бассейны, горки для малышей
-Пляж чистый, ухоженный,
- Хорошая анимация, хотя это конечно субъективно
- ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ СПА центр. Хамам, сауны, бани ,снежная комната. Цены на услуги центра отнюдь, не демократичные, но это того стоит.
Теперь о минусах:
- в главном ресторане блюда расположены на большой площади и иногда проблематично бегать с тарелками от одного конца ресторана в другой, особенно когда набираешь еду для себя и двоих детей.
- мест в ресторане за ужином постоянно не хватало, особенно когда на террасе было холодно и ветрено, и люди предпочитали оставаться внутри .Минут 5-7 уходило на поиск свободного стола.
-отмечали день рождения в открытом турецком барбекю ресторане около пляжа, за 2 часа пока там сидели резко похолодало до 14 градусов и поднялся сильный ветер (как никак апрель), к сожалению пледов не нашлось, спасибо официанту который предложил нашей имениннице свою кожаную куртку (например в Дельфине Делюксе если прохладно в открытых ресторанах предлагают накинуть пледы)
- в два последних дня нашего посещения, мы были просто в шоке от ужасного сервиса во время ужина. Толпа народу носилась с тарелками по ресторану, натыкаясь или на занятые столы или на неубранные. Официанты попросту игнорировали гостей. мы были вынуждены пару раз подходить с просьбами к администраторам, так как ожидали обслуживания в ресторане более 20 минут, а в последний наш вечер напитков так и не дожидались просидев час, и сделав 3-и заказа. В общем такого безобразия от данного отеля мы никак уж не ожидали. Очень неприятно. Конечно встречалось и доброжелательное, быстрое обслуживание, но это было в первой половине отдыха, когда отель был ещё не заполнен полностью.
Отдельно хочется поблагодарить Сергея и Наталью Guest Relations, за профессиональную помощь и отзывчивость, спасибо Вам ОГРОМНОЕ!!!. Особенно Наталье, спасибо за поддержку
Подводя итог: у каждого разные требования к отдыху, все очень индивидуально - для кого-то главное питание и не важен сервис при этом, для кого-то наоборот. А возможно и все это неважно, а нужна прекрасная территория, море и солнце. Но лично я для себя сделала вывод, в империал буду ездить, но не в сезон, когда он полностью заполнен. Ну и конечно равнодушие и безразличие владельцев сети Дельфин к постоянным клиентам, которые за последние 10 лет, каждый год по 3-4 раза за сезон приезжают только к ним в отели, а им на юбилейный 30 визит вручают бумажку со словом ….спасибо…… а немцам по лотерее вручали недельное проживание в отеле, массажи, маникюры – педикюры, фотосесии…… впечатление испортил. Ждали нечто большего….
В целом, отелем остались очень довольны.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Луна-парка бесплатный, график работы не помню, но утром до обеда точно был открыт и вечером работал