за последние 30 дней
Верните тапки!
Недавно вернулись из отеля. Можно долго писать про эту бомбовую антимационную команду, которая становится на время отдыха просто родными людьми. В целом - мы очень довольны. Но хотелось бы кратко описать недостатки отеля, которые легко можно устранить и пару советов менеджеру отеля. Знаю, что большинство предложений они действительно воплощают в жизнь.
Недостатки:
1. Очень много людей жалуются на уборку в номерах. Скажу за себя - переселяли в другой номер на следующий день после заезда(небыло свободных номеров) - дали ключи от неубранного номера, с которого только что съехали люди. Уборщице сначала оставляли по 1$, но быстро прекратили благотворительность. Она только застилала кровать в номере. Вещи не раскладывала, стаканы из номера не выносила. Два раза пришлось жаловаться - поменяли белье только после жалобы через 10 дней. Когда пожаловались на уборку - уборщица пришла к нам выяснять отношения. Но по скольку ни по русски, ни по английски она разговаривать не умеет, все закончилось ором с ее стороны и отправлением ее по известному адресу с нашей. Я постоянно наблюдал картину, когда к гидам подходят люди и жалуются на уборку - не возвращают забранные из номера полотенца. С пляжными полотенцами там вообще тихий ужас. Предлагают их оставлять в номере, что бы с 11 до 12(когда они всем нужны) к вам пришли и поменяли. Такую клоунаду с полотенцами вижу в первый раз.
2. Питание скудновато. Понимаю, что отель ориентируется на европейское, где в отличие от Египта, Турции нет такого разнообразия. Но хотя бы 3-4 номинальных блюда добавьте. К качеству еды вопросов нет. Хотя принудительный омлет я бы заменил выбором омлет/яичница.
3. Почему то после неоднократного отдыха в сети Dessole египта мы не получили никаких бонус. Ну просто знак внимания - спасибо, что вы выбрали. Благодарность менеджера отеля, корзина фруктов, завлекающий бесплатный демо массаж на 15 минут(Затрат нет, зато какая реклама!)
Из отеля менеджмент действительно сделал конфетку, но пожалуйста решите вопрос с полотенцами и выгоните уборщиц, на которых постоянно поступают жалобы. Желающих работать думаю немерянно. Нам лебедей египетских крутить не надо, но номер хоть оставляйте прибранным. Заправить кровать - это не уборка в номере.
А еще у нас украли книгу и тапочки. Руссо туристо, пожалуйста, верните !
И последний совет менеджменту - держите эту анимационную команду всеми правдами и неправдами. Именно они дают изюминку отелю. И еще совет - в углу корпуса у бассейна у Вас висит камера наблюдения. Сделайте фишку, которую я видел в отелях бренда SaS Лазурная - сделайте онлайн вещание на вашем сайте. И тогда, толпы хомячков, будут каждый вечер пролевать слезы и смотреть анимацию онлайн, плакать от того, что они уже не в отеле и мотивировать себя на зарабатывание денег на отпуск. Вроде мелочь, но народ падкий на впечатления. А как говорят маркетологи - вы продаете не отдых. Вы продаете впечатления!
А вообще я благодарен судьбе за то, что открыл для себя Тунис.
Желающие могут посмотреть видео, которое я сделал по приезду из отеля
http://www.youtube.com/watch?v=qNO-6JvKd1c
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что у Вас остались приятные воспоминанияоб отдыхе. Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств. Всегда будем рады увидеть Вас снова в нашем отеле!
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Ruspina Resort 4*