АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2013
23.05.13 - 30.05.13
- Воздержался

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в мае 2013

Ездили две семьи с детьми. В общем отдых получился на славу, хотя претензии конечно были, но учитывая, что мы люди достаточно позитивные, старались на этих моментах не зацикливаться. Начну по порядку. Приехали под вечер - голодные и уставшие, расселились в течение 1,5 часов, до ужина ещё 1,5 часа ждать. Подошли к работникам ресторана, объяснили - что с детьми и хотим кушать - нас поняли и накормили, за что спасибо большое. Отель хороший - первая линия, обустроен неплохо- почти 5*. Были конечно некоторые моменты не очень приятные(уборка комнаты, смена постели) - на которых не хочется останавливаться. Задел один момент, который оставил не очень хорошее впечатление: у наших семейных друзей (у мужа) день рождения попадался как раз на последний день нашего пребывания в этом отеле, мы запланировали, что можно будет заказать ресторан ( 1 раз за отдых бесплатный) - будет и прощальный ужин, и отметим День рождения. До этого дня ещё оставалось дня 3-4, и когда мы подошли записываться - нам сказали, что надо подходить за день. Так получилось, что на день когда мы могли бы записаться на ресторан, мы приобрели билеты на морскую прогулку на пиратском корабле для детей, заканчивалась экскурсия только около 15 часов, а запись где-то с 14 ч. до 16 часов. Получалось, что если мы приезжаем в 15 ч , то успеваем впритык, что как мы понимали достаточно не надежно - может автобус опоздать или что-то ещё. Подошли за 3 дня - объяснили ситуацию - обещали узнать, далее подошли за 2 дня - были уже другие - сказали что так не получается. Попросили - хотя бы записать нас , чтобы хотя бы оставили места - на что получили категорически отказ и неудовольствие. Ну, а на след.день поехали на пиратскую экскурсию на корабле, надеясь , что успеем до 16 часов. Приехать успели - были в отеле уже в 14.30, но на месте где записывали на ресторан уже ни кого не было, сказали что все места уже закончились - для нас это было как лопатой по голове, столько дней ходить вокруг этого столика, объяснять что день рождения и т.п. и такое игнорирование, тем более у человека юбилей 35 лет. Этот случай оставил неприятный след для нас, именно в конце отдыха, и принципиально закрыл дорогу в этот отель.

Хочется пожелать топ администрации отеля - ведь можно именинников - у кого День рождения попадает на время пребывания в отеле - автоматически им в этот день предлагать ресторан, да и по разному это можно отметить (это же элементарный маркетинговый ход) - например, какой то презент - местный сувенир, или на вечернем мероприятии это озвучивается со сцены, и т.п. после чего - я уверен на 100, что человек будет очень тронут вниманием и ещё раз приедет сюда!

Если бы всё случилось именно так, или хотя бы примерно так - мы бы с друзьями и семьями точно приехали бы ещё раз в этот отель. Но.......

Добавлено 23.07.13 19:21 (2 791 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:51 24.07.13

Уважаемый Ильгиз,
Спасибо за Ваш развернутый отзыв. Мы обязательно учтем все Ваши замечания по поводу работы нашего отеля.
Очень жаль, что во время Вашего отдыха в нашем отеле возникли проблемы.
Но хотелось бы ответить на некоторые Ваши замечания:
Запись на посещение Ala-Carte ресторанов ведется каждый день с 15-00 до 17-00. Резервация производится на следующий день.
Если у гостей отеля День Рождения или они просто хотят посетить ресторан в какой-то конкретный день, но не могут этого сделать, т.к. во время записи они на каких-либо экскурсиях, гости обращаются к своим отельным гидам и гиды уже самостоятельно подходят и записывают гостей на посещение ресторана.
Будем рады видеть Вас снова в цепочке отелей Justiniano.
С уважением, служба по работе с гостями.

14:41 24.07.13

Так в отзыве пишут, что подошли в 14:30, но уже на записывали, это вообще уже наглость!!!

15:04 24.07.13

Уважаемая Olechka,
Если гости на запись подошли в 14-30, то резервация на посещение ресторанов еще не началась.
С уважением,
служба по работе с гостями!

08:52 25.07.13

Уважаемая служба по работе с гостями, цитирую: "были в отеле уже в 14.30, но на месте где записывали на ресторан уже ни кого не было, сказали что все места уже закончились - для нас это было как лопатой по голове" - что это??? резервация еще не началась, но мест уже нет ))))

19:06 31.07.13

"Приехать успели - были в отеле уже в 14.30, но на месте где записывали на ресторан уже ни кого не было, сказали что все места уже закончились"

А кто сказал то, если никого не было? Одна Бабка Сказала? Люди пришли записываться раньше времени, у кого то там спросили, кто то их как то не понял, те обиделись и ушли. Запудрили себе мозг и другим.
Целый отзыв обид о потерянных полутора часах в ресторане.

"расселились в течение 1,5 часов, до ужина ещё 1,5 часа ждать. Подошли к работникам ресторана, объяснили - что с детьми и хотим кушать - нас поняли и накормили"
Так влепим же им троебан за размещение!

19:27 06.08.13

все места уже закончились - для нас это было как лопатой по голове, столько дней ходить вокруг этого столика, объяснять что день рождения и т.п. и такое игнорирование, тем более у человека юбилей 35 лет. Этот случай оставил неприятный след для нас, именно в конце отдыха, и принципиально закрыл дорогу в этот отель.

Готов подписаться под каждым словом!!! У меня было на 100% то же самое, только день рождения дочери- 17 лет. Я тоже подходил за 2 дня, за день. Очень просил войти в положение, хотел гарантированно забронировать места- хрен на воротник, девица Юля исключений ни для кого не делает, она выше всех этих приверед-именинников. Плевать она (и видимо администрация!) хотела на наши желания. В очередь, сукины дети, в очередь! Я тоже вместо 15-ти подошел в 14=30, а когда моя очередь дошла,у меня перед носом запись закончилась. Вы не представляете себе, куда ухает в этот момент настроение, ниже плинтуса. Насекомым себя чувствуешь. Неужели действительно нельзя именинникам исключение сделать, или отдельную резервацию в удобное для них время? Ну это же ничего не стоит! Или боитесь, что Аля-карты сплошь именинники забьют? Проведите анализ, посмотрите статистику, данные ведь у Вас все есть. Что это , лень, нежелание напрячь мозги или пипл и так схавает?

17:46 07.08.13

Видимо когда в отеле придраться не к чему, начинают придираться к своим дням рожденья.
Вот вам типовой образец Ваучера на сеанс игры в ресторан в Джустиниано (чуток замарали, кажется шоколадом)
http://img-fotki.yandex.ru/get/9317/198811543.0/0_ae509_46e3e14d_XXXL.jpg
Ходите сколько влезет :)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв