за последние 30 дней
Долго думала, писать отзыв или нет. Итак много всего написано, но все же решилась.
Отдыхали с 17 по 30 июня двое взрослых и двое детей 5 лет и 1,8г. В шарме 8 раз. В целом отдыхом остались довольны, но есть некоторые нюансы, на которые хотелось бы обратить внимание руководство отеля, т.к отель номинируется по нескольких номинациях, на мой взгляд, эти недочеты надо исправить:
1. Старые пляжные полотенца, иногда просто тряпочки. Хотя у тихого бассейна, где отдыхаю преимущественно иностранцы - они новые. Кто их сортирует и зачем? Лучший пляжный отель Африки должен обеспечивать гостей лучшими полотенцами.
2. Детская площадка вечером не освещается. Вечерком детки хотят покататься на качелях, полазить по горке, но там темно. В футбол настольный тоже не поиграешь, их там 2, но оба поломаны. Не годится для лучшего семейного отеля.
3. В ресторане нет детского уголка, нет детского буфета. Пусть там же будет такая же еда, но чтоб им удобно было самим выбирать, накладывать, а не ставать на цыпочки и заглядывать на тортики и желе. Где детские стульчики, столики, разукраски, карандаши, телевизор с мультиками. Мы были в других отелях Египта, все это было.
4. Отель номинируется как лучший в Египте по системе все включено, НО в другом отеле Египта это все включено работает до 2 ночи, дают чипсы к пиву и наливают пакетированные соки, а не ту химию, что детям пить нельзя, от нее рот оранжевый.
5. Уборщик. Мы продлили номер до 18-00, т.к. был поздний вылет. Он 3 раза в коридоре спросил, когда освободим номер. Потом в 17-30 пришли за багажом, он зашел( мы еще не были собраны) и он начать убирать, трясти простыни, покрывала, развигать кровати. Я была в шоке от наглости, мы заплатили 60 долларов чтоб спокойно собраться и помыться, а тут такое нахальство. На мои возмущения он не реагировал.
Из преимуществ:
-шикарный пляж, лучший из тех, где мы были, песочек, раздолье деткам.
-качественная еда, все вкусно
-услужливые официанты, быстрые, вежливые, ничего лишнего
- красивая территория, хоть с коляской не очень удобно, но каждые 10 мин ездит таф-таф.
В целом отдыхом остались довольны, в следующий раз приедем если все учтут.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Спасибо, что выбрали отель Sultan Gardens Resort и нашли время, для того чтобы разместить Ваш комментарий.
Отель Sultan Gardens Resort официально классифицируются как пять звезд египетским министерством туризма за то, что все услуги и средства,необходимые для того чтобы, заработать эту классификацию,соответствуют всем нормам. Конечно, определение и требования к 5* могут варьироваться от страны к стране (пять звезд в Египте, конечно, не пять звезд в других странах) Сказав это, мы хотели бы также добавить, что мы не довольствуемся просто достижениями,мы постоянно совершенствуем и модернизируем наши услуги.
Мы приносим свои извинения, за сложившуюся ситуацию с полотенцами. На данный момент идет замена полотенец по всему отелю,но они ни в коем случае не сортируются. В отеле Sultan Gardens все гости обслуживаютя на одном уровне и нет различий между национальностями.
Что касается детского клуба,то мы согласны,что мини футбол необходимо заменить т.к. некоторые эллементы были потеряны. Мы приняли к сведению Ваш комментарий и на данный момент Детская площадка освещается лучше в вечернее время.
Несколько раз отель пытался сделать детский уголок в ресторане,но безуспешно т.к. дети едят отдельно от взрослых, и многие родители были не довольны. На сегодняшний день в главном ресторане отеля есть детское меню(картофель фри,пюре, котлеты, рыбные палочки и т.д.).
Система Всё Включено: Множество отелей работает по системе Всё Включено,но в каждом из них Вы найдете разницу.
Наш отель предоставляет услуги этой системы с 09:00 до 00:00. Если поставить отеле Sultan Gardens Resort в сравнение с другими отелями,то Вы поймете, что наша система одна из лучших.
Еще раз спасибо, и мы по-прежнему к вашим услугам.
Администрация отеля
Я не оспаривала звездность отеля, он соответствует своим египетским 5-ти звездам. Высокий уровень сервиса, быстрота реагирования на просьбы.
Вопрос другой: Что дает Вам такую уверенность, что система все включено в Вашем отеле одна из лучших. Что отель предлагает по этой системе такого, отличного от других отелей, что дает ему право номинироваться? Еда и напитки с 9 до 00-00?
Баня, сауна, джакузи, пакетированные соки, чипсы - все это может быть по системе все включено, как в некоторых отелях уже есть. Вашему отелю есть над чем совершенствоваться и модернизироваться в этой системе.
Ваша номинация "Лучший пляжный отель" и здесь я за Вас проголосовала. Пляж шикарный. Желаю победы!