АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Bomo Athos Palace Hotel Halkidiki (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2013
09.07.13 - 23.07.13
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Подумайте дважды ...

Были в «Атос палас» в период с 9.07 по 23.07.

Обстоятельно :

Плюсы :

Море, природа

см. пункт «1», ибо это ВСЕ, что можно отметить за 14 дней пребывания в отеле как «положительные моменты»

Минусы :

СТОЛОВАЯ :

Питание - скудное. Если Вы готовы кормить в течение всего отдыха ребенка картофелем «фри» и макаронами в различных вариациях ...

Скажу так : Система питания в «Атосе» действует по принципу безотходного производства.

На завтрак - йогурт и яйца, жутковатые сосиски и 2 вида хлопьев

На обед - из этого же йогурта три салата, в двух из которых - те же сосиски и яйца,

Макароны, фри, «незамысловатые» овощи, один вид мяса, один вид рыбы (кстати, советую «принюхиваться» прежде чем употреблять)

На ужин - Запеканки из вышеперечисленных продуктов (сосиски + макароны + картошка + яйца)

Из фруктов : зеленые персики, которые облюбовали «местные» мухи и совсем немного апельсинок. (Один раз на вынесенном блюде замечены три кусочка гнилой грушки :) ) И ЭТО В ИЮЛЕ!!!

Супы : 1) «завтрачный» йогурт, разбавленный водой + специи = национальный греческий супец.

всем знакомые порошковые супы, которыми детей ТОЧНО кормить нельзя.

На ужине есть арбуз, но и здесь не без условностей а) надо успеть б)три кусочка в одни руки.

ОФИЦИАНТЫ : берегитесь синего браслета «all inclusive», ведь тогда вас воспринимают как постояльцев, которые не оставляют чаевых, соответственно, к вам не подходят, а если и заметят, то только после третьего - четвертого - «EXCUSE ME, SIR» ... и только тогда Вы делаете заказ ... - и о Вас иногда забывают. :)

ПОСУДА : смотрите внимательно : чьи-то губы, чьи-то зубы ... всякое может случиться. Посуда грязновата. (Если она вообще есть)

БАР ВОЗЛЕ БАССЕЙНА : (других и нет :) )

Как бы описать это чувство, когда ты всегда лишний ... :)

Мягко говоря : вино не слишком качественное, вода - из под крана И ТОЛЬКО (хотите иначе - платите), кофе более походит на чай «третьей степени» заварки, иначе сказать не могу.

Снеки, которые входят в систему «all inclusive» - это небольшой кусочек пиццы, которую можно идентифицировать как пирог со следами сыра и 2 шарика мороженого всех цветов радуги.

И ВЫ ВСЕГДА СТОИТЕ В ОЧЕРЕДИ.

ЛИФТЫ :

Их всего 4.

Без кондиционеров.

Очереди.

Очень долго ждать. Очень.

НОМЕРА :

Кондиционер очень слабый, открывали балконную дверь, но сие действие «выходом из положения» назвать было нельзя, ибо музыка из ночных клубов, (звук вувузелл, в частности), расположенных недалеко от «Атоса», разбудит даже глухого.

Номера маленькие, на первый вгляд чистые, но только на первый. По факту : пыльно. Пылесосят «дорожку» только от входа к балконной двери.

В 7 : 30 утра, открыв глаза, можно встретиться взглядом с горничными, недоуменно вопрошающими : «Сервис?»

Уборка производится или рано утром или никогда. :)

Или, если повезет, - во время обеда.

ПЛЯЖ :

Ходили на пляж отеля «Паллини», ввиду того, что прочли отзывы о пляже «Атоса» до того, как поехали. Пляж отеля «Паллини» - более-менее, но для гостей «Атоса» - платно (лежаки, зонтики)

Кстати, разместиться на пляже «Атоса» и у бассейна - нереально, если вы не «жаворонок»:)

АНИМАЦИЯ :

Ненавязчива.

Пришли - хорошо. Не пришли - тоже хорошо :)

Аквааэробика понравилась, детская дисотека - тоже (ребенку)

«МУЗЕНДИС»

Представители в гостиннице : изъяснялись не очень внятно, с явным желанием продать «что-нибудь».

На вопросы, не касающиеся «зарабатвания «Музендисом» денег» определенных ответов так и не получили.

Будь вы - HB, или ALL, о своих «возможностях» можете узнать, лишь проявляя инициативу - к примеру, о том, что вы можете заказать не «кофе со следами кофе», а, так называемый, «кофе по-гречески» (он более похож на кофе) - мы узнали от официантов, которые были к нам благосклонны, ввиду того, что общение происходило на английском языке.

Или о том, что можете поужинать в траттории «Иль Базилико» один раз в неделю бесплатно, записавшись при этом в пять утра накануне ...

РАСПОЛОЖЕНИЕ

Поселок Каллифея - 25 минут ходьбы, 5 евро - такси. (сувениры)

Поселок Афитос - 8 евро - делать практически нечего.

Все.

Интернет

5 евро - в час, из них 3 евро - вы «просидите», пока настраиваете интернет.

Слабо.

Итог : 2 из 5 баллов, из которых 1 - природа, 1 - море.

Словом, подумайте дважды, а потом подумайте еще раз.

Это ведь Ваши деньги.

Добавлено 23.07.13 18:50 (4 347 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:13 16.12.13

Уважаемая Карина, здравствуйте! Спасибо, что поделились Вашими впечатлениями об отдыхе в данном отеле. Руководство нашей компании очень внимательно отслеживает мнение туристов об услугах и сервисе, которые предоставляем мы или наши компаньоны в лице отелей. Позвольте дать несколько комментарием:
• Искренне сожалеем, что отдых в отеле не соответствовал Вашим требованиям. Однако, хотим Вас заверить, что уровень сервиса и предоставляемых отелем услуг полность соответствует его категории (на основе действующих стандартов и критериев Министерства Туризма Греции) и официальному описанию.
• Хотим извиниться за некомпетентные действия представителя в отеле. Экскурсии – это не главная задача отельных гидов. Они находятся при отелях, чтобы помогать туристам и отвечать на все их вопросы. Информация по экскурсиям дается при первой встрече с гостями, в последствии представители возвращаются к данной теме только по желанию туриста.Именно на первой встрече (велком-встреча) отельный гид предоставляет гостям полную информацию по услугам и правилам отеля; кроме того данную информацию всегда можно уточнить у отельного гида или на рецепции.
• Информация про систему «Все включено» в полном объеме есть в описании отеля на официальном сайте нашей компании: «В администрации вам выдают браслет ALL INCLUSIVE, который Вы не снимаете на протяжении всего Вашего пребывания в отеле. Для участия в программе ALL INCLUSIVE необходимо показать служащему отеля браслет.

22:13 16.12.13

Питание
Полный пансион: завтрак, обед, ужин - шведский стол - в центральном ресторане
Ужин в итальянском ресторане Trattoria - по предварительному бронированию
Различная холодная и горячая закуска, бутерброды с 10:30 до 22:00
Мороженое и бутерброды с 10:30 до 22:00
Напитки
Прохладительные напитки во всех барах после завтрака и до 24:00
Пиво во всех барах с 10:30 до 24:00
Местное белое и красное вино во время обеда и ужина в центральном ресторане
Алкогольные напитки (виски, водка, джин, ром) с 10:30 до 24:00
Кофе, чай и печенье – с 16:00 до 17:00.»
Кроме того в барах (не только возле бассейна, но и в центральном, который расположен на нулевом этаже отеля) есть меню для гостей, отдыхающих по системе «все включено».
• По поводу расположения: комплекс G-Hotels расположен очень удобно. В 200 метрах от главного входа расположены: сувенирный магазин; супермаркет; фруктовая лавка. Отель расположен на расстоянии 2 км от популярного молодежного курорта Калифея, который является центром развлечений и ночной жизни на полуострове Халкидики. Примерно в 500 метрах от комплекса G-Hotels – несколько известных клубов, кафе и баров. Кроме того, поселок Калифея известен раскопками древнего храма Аммон Зевс и византийским храмом Святого Пантелеймона. Здесь же можно найти большое количество всевозможных магазинчиков и лавок, а так же традиционных таверн.

22:13 16.12.13

Афитос – это традиционная деревушка с мощенными улочками, на центральной площади которой расположен храм Святого Дмитрия (19 век). Туристов привлекают отреставрированные особняки Катсаниса, художника Парали, музыканта Мандакаса и т.д.Здесь даже есть небольшой музей народного искусства.
Приносим наши извинения за предоставленные Вам неудобства во время отдыха. Смеем Вас заверить, что огромная база отелей, с которыми мы сотрудничаем по всей Греции, позволит подобрать для Вас вариант, который будет удовлетворять всем вашим требованиям и пожеланиям. Еще раз благодарим Вас за отзыв, надеемся встретиться с Вами в Греции. Мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых прошел максимально комфортно.

С уважением
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв