АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1173 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Nerolia Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхала Парой в июле 2013
02.07.13 - 11.07.13
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не айс,и не найс!

Купившись на отзывы и то,что отель входит в линейку Dessole, по приезду были крайне разочарованы!!

Отдыхали вдвоем с молодым человеком со 2 по 11 июля 2013.

Хотелось бы заранее сделать ремарку, для тех,кто скажет "а что вы ждали от 3* " : - ждали большего! т.к. отдыхали в разных странах,в отелях разной звездности (и на мой взгляд на уровне мира эта система совершенно не едина).

Про номер и заселение: заселили быстро,но дали разряженную карточку,так что помимо поиска номера,еще и дважды пришлось бегать,чтоб суметь его открыть. Багаж,кстати, поднимали сами,на 3-ий этаж. Отель внутри больше похож на общагу-вечно неприятный запах на лестнице и в коридоре, обшарпанные стены и двери, стертый напрочь ковролин. Номер оказался с видом на стенку и гигантской лужей от кондиционера при входе. Кондей починили на след день, больше он не тек,но и толком не работал-постоянно включен на всю мощь, а в номере-чуть прохладней,чем на улице. Холодильник,кстати,тоже еле морозил.Мебели по минимуму-и она старая ужасно. Сантехника тоже старая!!,а напор и температура воды в душе менялись постоянно,что причиняло кучу неудобств при каждой водной процедуре. Кровать наша состояла из двух сдвинутых. А ключ от сейфа на ресепшене дали далеко не сразу!

Убирались в нашем номере ежедневно.Мы каждый день оставляли чаевые,но качество уборки оставляло желать лучшего. Шампунь и прочую мелочь не докладывали ни разу!!

Меня в крайнюю степень изумления повергают восторженные отзывы о номерах. Неужели люди,их писавшие,до этого отдыхали в землянках или пещерах?!....

Про пляж: идти до пляжа не очень далеко(мин 7-10),есть бесплатный "трансфер"(повозка с лошадью,не пользовались ни разу). Идти по грязной улице. За время нашего пребывания море было чистым всего 2 дня-остальное время водоросли,в большей или меньшей степени. И хотя,я очень люблю купаться,и особо к чистоте воды не придираюсь,но были дни,когда реально даже подходить к берегу не хотелось! Плюс к этому нахождение на территории ОТЕЛЬНОГО пляжа местных арабов и их поведение очень сильно напрягало! Кстати эта самая территория совсем не большая, придя на пляж днем- лежак,а тем более матрас-найти нереально! А сотрудники отеля нам в этом не содействовали.

Про еду и напитки: ввиду того,что отель был переполнен,поесть удавалось не всегда- огромная очередь еще до начала обеда

отбивала аппетит. Кормили нормально. Особого разнообразия не было,но и если голоден-то найдешь чем поживиться. Из фруктов видела дыни,арбузы и сливы. Соков нет нормальных,только химические,типа Юппи. Алкоголь в баре не пробовала,так что ничего по этому поводу не скажу,только пиво пили,ничего такое,сойдет). Есть два ресторана тунисский и итальянский. НО: они не по меню,как должно быть,и блюда всем приносят одинаковые,заранее приготовленные соответственно. В Тунисском ресторане было вкусно,хотя и очень долго. В итальянском не понравилось катастрофически- холодная и безвкусная паста, и официант,который или не понимал по англ.,или делал вид,что не понимает,и в бокал с недопитым красным вином упорно лил розовое.

Про сервис: общее впечатление от обслуживающего персонала хорошее осталось. Несколько приятных и дружелюбных барменов сглаживали впечатления от своих приставучих коллег. Отельный гид Виктория была с нами мила ровно до тех пор,пока мы не купили экскурсии. Дальше ее общение в корне поменялось, и она позволяла себе откровенно грубить.

Анимация нас совершенно не интересовала,но ребята старались развлекать народ.

Очень жаль,что не было площадки для волейбола.

Что хочется сказать в итоге: отдых в Тунисе мне не понравился. Помимо всех негативных моментов,конечно было много и позитивных! Но такой тюлений отдых явно не по мне! Радует только то,что в этом году отпуск уже был,в миллион раз ярче и лучше,ну и то,что путевки мы купили довольно-таки дешево. А посмотреть в стране вобщем-то нечего,да и местные жители отбивают охоту изучать страну еще больше. Экскурсии можно купить только у Пегаса,цены завышены в разы! В некоторые места можно съездить и самостоятельно,это будет дешевле. Но аквапарк посещать не советую! Ну а если мне доведется еще побывать в Тунисе,то отель буду выбирать с гораздо большей тщательностью,и меньшим количеством номеров!)

Добавлено: 23.07.2013 18:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 231 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

19:49 26.07.13
Уважаемая Nata !
Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств.
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Saadia 3*
Полезный отзыв
100% Правда, все хорошие отзывы про отель пишут сами работники отеля, гид Виктория при обмене денег назад на долл снимает20% комиссии, будьте внимательны!!!
Полезный отзыв
Наталья ваш отзыв ИСТИННАЯ ПРАВДА!!!У нас тоже никогда не докладывали ничего ни шампуней,ни бальзамов и т.д...Номера ужасные...И непонятно кто пишет хорошие отзывы про этот отель и эту ГОРЕ СТРАНУ(((((((Мы тоже очень разочарованы и НИКОМУ НЕ ПОСОВЕТУЕМ ДАННЫЙ ОТЕЛЬ И СТРАНУ....
Полностью с вами согласна!!!ПОЛНОСТЬЮ!УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (552) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Nata
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.07.2013
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 746
  • Фото: 0
0 Благодарностей