АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
июле 2013
28.06.13 - 12.07.13
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Доброго дня всем. Поделюсь впечатлениями о данном отеле...

Доброго дня всем. Поделюсь впечатлениями о данном отеле. Отдыхали вдвоем с дочерью, мне 39, ей 13 лет, с 28 июня по 12 июля 2013 года. Отель соответствует своей тройке. Персонал приветлив, разместили сразу же как мы приехали, в 10 утра. Номер достался с видом во двор, на 4 этаже, балкон точно на эстраду. Это минус для желающих уснуть по уральскому времени (4 часа разница). Но менять не стали - все равно поздно ложились, иной раз поздно приезжали с экскурсий.

Что понравилось - отношение персонала, расположение отеля - близко от пляжа и далеко от суеты курортного места. Особая благодарность и признательность гиду отеля Виталию, представителю Натали Турс - замечательный человек и профессионал. Всегда готов помочь и все объяснить, невероятно терпелив и вежлив. Сама страна - красивая, со множеством архитектурных памятников. На экскурсии ездили почти каждый день. В Таррагону и Реус катались сами.

Что не понравилось:

1.Уборка отвратительная. Как были под кроватями комки пыли перекати-поле, так и остались до самого нашего отъезда. Поверхности тумбочек и стола не протирались ни разу - хоть рисуй на них. Ни табличка с просьбой убрать номер, ни чаевые не помогли. Зато перебрать вещи в самих тумбочках любопытным горничным труда не доставляло. Ничего не пропало, но неприятно. Постель и полотенца меняли 3 раза, на этом все. Подушки...это нечто... бесформенная колбаса толщиной в одеяло, приходилось заталкивать на ночь в наволочку покрывало, чтобы хоть немного голова была выше ног. Видела туристов, приехавших со своей подушкой (видимо не в первый раз).

2.Питание. Да, были дни мексиканской, каталонской, общеиспанской кухни. Но готовилось все довольно однообразно. У нас было 2-х разовое питание, а обедали в ближайшем кафе "Legends". Фрукты покупали сами. Паек за пропущеннй завтрак взяли 1 раз. Выезжая на экскурсии почти каждый день, мы потом просто эти пайки игнорировали - деревянную булочку и растаявшую колбасу с сыром дочь есть не стала. Платные напитки на ужин: я не против платить. Но кушать, давясь от того, что нечем запить - перебор. Персонал просто мимо ходил, хотя я пыталась заказать напитки. Вино я не пью, а чай дешевле - может это сказывалось? Чем заказать чашку чая иной раз, проще в номере вскипятить самим. Я так и делала - через 2 дня таких "сухих" ужинов купила в супермаркете "Спар" чайник. Считаю, что за питание мы переплатили.

3. Анимация. Две уставшие девочки и заколебавшая "Бора-бора". Приглашенные со стороны артисты были хороши, в одном из их представлений поучаствовала сама - это было интересно. В остальном - жалко собственных ушей.

И последнее. Я вернулась домой в больном состоянии. Диагноз - пневмония, а если быть точной - легионеллез (болезнь легионеров). Смертность - 20 %. Сейчас я на больничном. Кому не безразлично собственное здоровье - прочитайте в интернете про эту болезнь, и отправляясь на отдых за границу, относитесь с вниманием к кондиционерам в ваших номерах.

Желаю все хорошего отдыха и здоровья. Я же сюда более ни ногой.

Добавлено 23.07.13 17:28 (3 044 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:49 03.08.13

в 5 6 и 7 звездном отеле так же можно простыть от кондиционера и получить осложнения в виде пневмонии, это страшная болезнь и я вам сочувствую, но отель здесь не при чем, это только ваша безответственность привела к этому! я давно боюсь кондиционеров и знаю как от них можно простыть, хотя сама я очень горячая и мне всегда жарко но я терпела и кондей выше единички мы не поднимали т.к я отдыхала с ребеночком менее 2х лет!!!!! Желаю вам выздоровления но повторюсь , что ОТЕЛЬ не при чем!!!!!!!

01:43 06.08.13

Надежда эта вы та, которая везде пишет свои комментарии, когда отель не нравится людям. Хватит умничать, все всё понимают и знают таких личностей которые отслеживают все комментарии на сайтах и якобы не допускают, опровергают всё что имеет негативную информацию!
Человек написал свой комментарий и вы не в праве его так комментировать и оскорблять человека в том что он в какой то степени халатен!
Я был в этом отеле в июле. Отель - ОТСТОЙ полный, не обижайтесь, но его может хвалит только тот кто толком ни где не отдыхал, либо приехал впервые после Крыма или Сочи (и то есть места поинтересней), после сьемного жилья, которые толком не видели шведских столов, ассортимента, качества питания.
Обслуживание на одстань, один достойный внимания это шеф ресторана Винсент, - хоть как то радует!
А по поводу кондиционирования, я уверен, что речь не шила о силе потоков холодного воздуха, у меня в номере не справлялся вообще, при этом был включен 24 часа, а про то самое - какой воздух там выходит, чистота (фильтры и т.д.).
И последнее кому жутко нравиться этот отель пишите свои комментарии, а не комментируйте и оскорбляйте других!

03:47 19.08.13

анимация там действительно хуже стала.
Еще в конце нашего там пребывания.
Девушку- зажигалочку, Диану, перевели в другое место (Бест негреско, кажется).
Развлечения там организовывает подрядная организация, и вот эта организация прислала в Сол двух уставших иностранок))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв