Ужасное обслуживание - визитная карточка отеля
Отдыхали в отеле Hera Park Hotel в июле 2013 года. Из достоинств отеля - низкая цена и удачное расположение, так как в 5 минутах ходьбы от него находится прекрасный песчаный пляж курорта Сиде. На этом все плюсы гостиницы заканчиваются.
Самое слабое место Хера Парка - это его обслуживающий персонал, которому целиком наплевать на проблемы туристов. Сложности у нас начались с первого же дня:
1). Персонал отеля отказался заселять в номер раньше двух часов, мотивируя это тем, что свободных номеров нет. Мы раньше в сезон отдыхали в разных недорогих отелях в Турции (уровня трех звезд) и такой проблемы никогда не было - всегда заселяли по приезду. Туроператоры чаще всего организовывают обратные вылеты рано утром, поэтому и большая часть номеров освобождается никак не в два часа дня, а раньше. Но в Хера парке ответ один - идите гулять до двух часов дня, потом заселем. 20 евро предлагали, деньги не взяли, и сказали, что до 2х часов ничего не будет.
2). Когда ближе к двум часам дня начинается заселение, сотрудники отеля начинают снова говорить, что хороших номеров нет, гостиница переполнена: "Сейчас мы вам можем предложить только номер эконом класса, а завтра уже переселем вас в оплаченный вами номер класса стандарт", сказал нам на ломанном русском менеджер отеля. Что бы все понимали что такое номер класса "эконом" - то это маленькая комнатушка размером с кровать, без балкона и нормального окна (то что в этой комнатке есть и окном не назовешь - это небольшая форточка, выходящая в общий коридор). Больше напоминает тюремную камеру чем номер. Наши туроператоры такие номера даже не выставляют на продажу, но Хера парку их тоже хочется продавать, поэтому они их и пытаются активно впарить туристам - а вдруг кто то согласится... Мы сказали, что в 9ть утра, мы только приехали, мы бы еще согласились, а после 3х часов отдыха с документами и ценными вещами в руках, нам такой вариант уже не подходит...
3). Когда же мы все таки получили наш номер "стандарт" (это был номер № 105), то оказалось, что в нем одна из кроватей была записянной предыдущими отдыхающими, но уборщиц отеля это нисколько не смутило - они просто поверх застелили новое постельное белье и все. Естественно, белье провонялось и спать на всем этом было невозможно. После этого мы два дня добивались, что бы нам дали чистое белье и подматрастник, однако во всем отеле не оказалось чистого белья! А уборщицы на следующий день снова перестелили грязное вонючее белье. Только ближе к вечеру второго дня нам удалось получить чистую постель и наматрастник, но без наволочки - нам ее так и не принесли до конца отдыха.
4.) Отдельная проблема была и с полотенцами, в номер нас заселили, а банные полотенца не дали. Мы сами смогли добиться их только к 8ми часам вечера.
Вы действительно хотите удалить комментарий?