АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
627 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
18 комментариев
Отзыв об отеле Iberotel Makadi Oasis & Family Resort (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхала Парой в октябре 2011
01.10.11 - 15.10.11
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель действительно предназначен для спокойного отдыха...

Отель действительно предназначен для спокойного отдыха. Преобладающее количество немцев не напрягает, т.к. это воспитанные люди, не мешающие другим отдыхающим (в отличие от наших соотечественников). Наверное, единственный минус - напитки типа "Юпи", но их просто можно не употреблять. Питание достаточно разнообразное, много овощей как сырых, так и блюд из них. Очень вкусно готовят национальные блюда. Фруктов в октябре было много. Номер дали с учетом нашего пожелания - на 1-м этаже с видом на большой бассейн. При этом, во время приезда в 14:00 сначала предложили пообедать, а затем поселение. Наши несколько туристов решили быть "умнее" и "хитрее" всех, и остались оформляться, пока другие обедали. Так вот им предоставили отдаленные корпуса (правда, эти ребята еще и неприветливыми были), а нам напоследок остались "сливки". В нашем номере было все необходимое для отдыха, ничего не ломалось, техника работала хорошо, постельное белье и полотенца чистые, насекомых не видели ни разу. Уборка номера была каждый день, полотенца меняли каждый день, постельное белье за 10 дней поменяли 3 раза.

Персонал приветливый и не навязчивый. В барах обслуживание в порядке живой очереди, дискриминации я не ощутила. После обеда приятно провести часок у бассейна, а затем на фитнес. Кстати, групповые фитнес-занятия очень даже достойные и бесплатные (а также сквош). Мы вечерами "подсели" на бильярд, а затем - прогулка по мадинату. В общем, время с 6 утра до 24:00 заполняется довольно плотно: утреннее купание, завтрак, пляж (или аквапарк), обед, бассейн, фитнес, ужин, шопинг, бильярд, прогулки и т.п. Рекомендую отель тем, кто утомился от тяжелого рабочего года и желает релакса.

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 23.07.2013 16:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 715 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Забавно, отдохнули в ноябре 2011, и в июле 2013 решили написать отзыв. Только за 2 года отель скатился ниже плинтуса и люди, которые будут читать этот отзыв будут иметь представление что попадут в нормальный отель, а по факту испортят себе отпуск. Не понимаю, зачем нудн водить туристов в заблуждение. Отель ужасный, люди, не верьте "хвалебным сказкам", будете жалеть если выберете Iberotel Makadi Oasis & Family Resort 4*
Только что добавила свой отзыв о нашей поездке в Оазис в июле 2013, читайте. Есть моменты, по которым отель действительно скатился...
Только что добавила свой отзыв о нашей поездке в Оазис в июле 2013, читайте. Есть моменты, по которым отель действительно скатился...
Критика принимается. Буду в отеле в сентябре, по возвращении отпишусь со своими сравнительными впечателниями: а именно есть ли изменения за два года. Годится?
Татьяна = рисковый турист, ну или засланный казачек с именем Валерия.
У Вас хорошие способности делать выводы :))). Позволю себе и я: может, Вы оппонент этой самой Валерии либо ее конкурент? Что-то часто образ этой девушки Вам является
Татьяна, если бы я был конкурентом, то логично было бы хвалить что то другое, причем конкретный отель. Я же ни чего подобного не делаю. Не могу же я быть представителем миллиона других отелей;)))
Alex-977, благодаря Вам девушка Валерия приобрела большую популярность. Мне даже интересно стало, что же в ней такого , что вызывает шквал полярных отзывов?
Татьяна, это девочка с ресепшена Оазиса. Когда начинают критиковать отель, она тут же срывается на хамство, аж слюной экран свой забрызгивает))) Раньше тут была под видом туриста с ником Валли, или что то подобное. Потом она проговорилась, кто она. Сейчас сменила ник на Светлана13 и похоже у ней еще есть несколько зарегистрированных аккаунтов. Ее бедненькую уволят, если перестанут ездить русские туристы. Вот она и врет, пишет сказки про отель... лишь бы заманивать отдыхающих.
Alex-977, (человек без лица,без фото, нигде не побывавший), вот уж воистину ваш протухший мозг не дает покоя рукам. Вы посмотрите количество отдыхающих, которым отель понравился, и посмотрите сколько подобных вам (8). Посчитали процентное соотношение? Или в школе не учились? Взялись стебать людей со своими морковками, а теперь язык в ...опу засунули? Теперь , конечно, проще сказать что я Валерия.
Теперь касаемо меня и Валерии. Я это я, работа моя не связана с туризмом. Кто был в отеле и видел Валерию, поймет, что сходства никакого (мои фото есть и в отзыве к этому отелю, и к предыдущему). Из чего делаю вывод что Alex-977 никогда в отеле не был, Валерию воочию не видел, и вообще, скорее всего из Серпухова никогда не выезжал. Так что пусть ваш язык там и остается.
Татьяна, кстати вас тоже подозревают в пособничестве Валерии :) Паранойя.....
Ну и пусть! Познакомлюсь с ней в сентябре, когда приеду в Оазис (если эта девушка будет еще работать там). Меня устраивает Оазис В ПРИНЦИПЕ, а на мелочи типа что-то не поднесли - внимания не обращаю. Я отлично общалась и с немцами, и с русскими, и с другими национальностями. Этому есть специфическое для меня объяснение: я занимаюсь спортом и не валяюсь на пляже и у бассейна от зари до темна. А фитнес, волейбол, стрельба из лука, предоставляемые в Оазисе, - командные виды занятий. Вот вместе и скачем, смеемся, находим общий язык, а вечером вместе же собираемся в баре у бассейна. Наверное, поэтому не ощутила дискриминации. И еще не скуплюсь на мелкие сувениры или бакшиши для египтян, т.к. в ответ на приветливость и старание мне самой хочется их отблагодарить. Такие же сувениры дарю в лавочке, что приглянулась, и делаю там же покупки. Получается по смешным ценам. И еще одно наблюдение: египтяне очень любят черный шоколад, предпочтительно марки брют. Накупаю 10-15 шоколадок, которые вполне заменяют 1-долларовый бакшиш.
И еще о национальном вопросе: я терпимости поднабралась в Эйлате и на курортах Мертвого моря, где некоторые израильтяне демонстрируют что-то вроде превосходства перед всеми иными приезжими из разных стран. Понятно стало одно: вопрос национального приоритета - это проблема отдельно взятого головного мозга, страдающего фобией быть "не в струе". Теперь стараюсь быть психически уравновешенной на любом курорте, т.к. я приезжаю не самоутверждаться.
Alex-977, я не поленилась прочитать отзывы этой "Валли". Согласна с тем, что для сотрудника любого отеля такие тон и лексика - это безобразие! Даже если клиент не прав на 100%, недопустимо отвечать с элементами откровенного хамства
Татьяна, теперь Вы понимаете, что я имел ввиду))) Честно говоря я в шоке от такого сотрудника гестрелейшн и официального представителя отеля. Уже один этот факт говорит о многом.

Swetlana13, как Вы понимаете, мне не интересно отвечать тупым шавкам. Так что можете успокоиться. Можете продолжать дальше извергать понос из не предназначенных для того отверстий. Возможно это Вы привыкли "язык в ...опу", но тут уж извините, это всего лишь Ваша особенность, не стоит об таких вещах писать в интернете))) Чао, отныне Вы в полном игноре. С хамками не интересно общаться.
Чао, хам слился :) Стало ему, видимо, очень обидно , привык только сам хамить всем, а когда получил тем же, расстроился.... Чтож, таким, обиженным по жизни - не привыкать обзываться когда нет слов.
Alex-977, спасибо за правдивые комментарии! И мне кажется Вы правы, эта хамка Swetlana13 на самом деле представитель отеля - Валерия. По другому объяснить ее истерику в отношении критикующих отзывов нельзя. Она и есть VaLLe, просто поменяла ник. Такие сотрудники - позор для любого отеля!!!
Ну конечно, а Elenka1086 это новый ник Alex-977. Elenka1086, я уважаю мнение любого человека. И никому не хамлю. Вы были, вам не повезло, жаль. Могу предположить что это был какой то неудачный период. Когда были мы - все было супер. Я не писала комментов ни к одному отрицательному отзыву (сколько людей, столько и мнений, и я верю, что ситуация в отеле может меняться, в том числе в худшую сторону), и уж тем более никому не хамила. Но есть отдельные индивидумы, которые, брызжа слюной, налетают на все положительные отзывы, и все сводится к "вы нигде не были/нищеброды/ну и про морковку", что оскорбляет других людей. Так как я не являюсь guestrelation этого отеля, и моя деятельность с туризмом не связана, то я считаю возможным ответить хаму ему понятным языком. Вот и все.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (565) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Татьяна
Украина
Полтава
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.07.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 27
  • Читательский охват: 1 715
  • Фото: 0
0 Благодарностей