АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4429 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в июле 2013
03.07.13 - 13.07.13
- Не рекомендую отель
3.5
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте! Хочу начать свой рассказ об отдыхе в Римини...

Здравствуйте!

Хочу начать свой рассказ об отдыхе в Римини, непосредственно с впечатления о нашем «чудесном» отеле. Честно признаюсь, до этого момента я никогда не писала отзывы об отелях, не было такой необходимости, но проведя 10 дней в отеле Genty, просто не могу этого не сделать.

1. При описании сервиса, имеющегося в отеле, указывается Internet-point, который открыт 24 часа в сутки (бесплатно). ЭТО НЕПРАВДА. В отеле есть ТОЛЬКО платный интернет, который работает очень плохо. Стоимость этой услуги 3 евро в час.

2. Сам номер еще ничего, а вот ванна очень маленькая. Когда умываешься, то попой упираешься в дверь. С трудом представляю, как мужчина может там поместиться, если мы, женщины небольшой комплекции, испытывали ощутимые неудобства.

3. В каждом номере есть балкон или лоджия. У нас был балкон. Втроем мы помещались спокойно. С видом из окна тоже, можно сказать, повезло. Шумов, мешающих спать, не было. Рядом находился отель, в котором по вечерам была живая музыка, но часов в 23 00 веселье заканчивалось.

4. Убирались в номере нормально, а вот с постельным бельем и полотенцами – просто беда. Постельное белье рваное, а полотенца откровенно грязные. Очень неприятно, такое ощущение, что живешь не в 4-ом отеле, а непонятно где.

5. Кондиционер в номере есть, но регулировать температуру воздуха самостоятельно нельзя. Пульт не выдают. Нужно идти на ресепшен и просить установить желаемую температуру.

6. Завтраки очень скудные, однообразные и совершенно невкусные. Нет ни фруктов, ни овощей (пару раз подавали пережаренные огурцы, недоваренную картошку). Машина с кофе периодически ломается, а сок разбавлен до состояния подкрашенной и безвкусной воды. Если хотите омлет, то его надо готовить самим. Там стоит сковорода и покер с уже готовой жидкостью, из которой он и получается. Вкус на любителя. Дошло до того, что постояльцы (в частности, сами итальянцы) ходил на завтрак со своей едой.

7. Когда я читала отзывы об отеле, то многие писали, что персонал доброжелательный. Честно говоря, этого я не заметила. Нам показалась, что многие относятся к русским, скажем так, с пренебрежением. На ресепшене девушка, при обращении к ней, откровенно вела себя так, словно я у нее денег в долг прошу. Работники столовой, владеющие русским языком, на просьбу принести вилку, закатывают глаза и недовольно вздыхают. Складывается ощущение, что ты просишь о чем-то, что не входит в их обязанности.

8. Самый большой сюрприз ждет вас при выселении. Итальянцы придумали налог на проживание в городской черте, который для этого отеля составляет 2,5 евро с человека за один день. Он взимается за 7 дней проживания. Об этом я знала, но подумала, что он автоматически входит в стоимость номера, который я оплатила заблаговременно. Об этом налоге есть информация в холле отеля и в лифте, но нигде не сказано, что он должен быть оплачен при выезде и не входит в стоимость номера!!!! Будьте к этому готовы.

9. Пляж платный, т.е. туда нельзя прийти и расположиться на полотенце. Нужно обязательно платить за лежак. Можно только прогуливаться по побережью. Море грязное. В воде плавают стаканчики, ручки, даже использованные женские прокладки. В городе есть два бесплатных пляжа: №1 и № 150. Советую последний. До него гораздо удобнее добираться и море там чище. Садитесь на 11 троллейбус и доезжаете до 33 остановке, переходите дорогу и вы у цели. До первого ехать менее удобно, т.к. надо выходить на 10 остановке (троллейбус 11) и еще идти минут 15-20.

Если вы хотите путешествовать, то удобнее всего воспользоваться автобусной компанией Бонелли бас. Они осуществляют трансфер туристов. Советую посетить Градару, Урбино, Сан-Марино, Сан-Лео (эти города находятся недалеко от Римини), также они предлагает поездки в гроты, развлекательные туры и длительные путешествия в Рим, Венецию, Флоренцию. Офисы компании находятся на 14 остановке 11 троллейбуса и у железнодорожного вокзала. Любителям мозаики советую съездить в Равенну. Очень красивый город. Туда можно добраться на поезде.

Желаю Всем хорошего отдыха и позитивных впечатлений!

Добавлено: 23.07.2013 16:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 077 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (31) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Анна
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей