АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2222 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отзыв об отеле Baia Hotel Lara (отель был переименован 01.09.23)
Отдыхал С семьей в июле 2013
25.06.13 - 05.07.13
- Рекомендую отель
4
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле с 25.06 по 05.07 с двумя детьми. Плюсы...

Отдыхали в отеле с 25.06 по 05.07 с двумя детьми.

Плюсы:

- очень повезло с размещением, жили в центре бабочки, поэтому солнца с номере никогда не было (я всегда болею от кондиционеров);

-питание понравилось (только для взрослых);

-русскоговорящая девушка Анна помогала решить возникающие вопросы;

- и вообще, чистенько, уютненько.

Минусы:

- самый, самый жирный минус обслуживающему персоналу, особенно на рецепции. Различие между русскими и нерусскими очень существенно. И если раньше я думала, что это все мелочи и глупости, то в Байе меня это сильно напрягло. Заселить нас раньше 14.00 нельзя - не положено, зато для немцев и британцев - номера готовы с утра. Везде обслуживают первых иностранцев, а потом уже русских. Мы не хамы, не скандальные, не "Тагилы", поэтому такого игнора не поняла, особенно на рецепции. ПРиходишь с просьбой - они по-русски не понимают, уезжать стали - заговорили по-русски:объясняли каков у нас счет;

- питание для детей явно не предусмотрено (наверное, как и во всей Турции), с младшей дочерью возникали проблемы;

- уборка тоже оставляла желать лучшего.

А в целом, нам понравилось. Не толповатый, очередей нет, свободные лежаки в любое время.

Добавлено: 23.07.2013 16:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 193 символов в тексте

Комментарии к отзыву (16)

Позволю себе не согласиться про персонал - абсолютно всегда все улыбчивы и приветливы, с любой просьбой помогут сразу же. Достаточно попривествовать их пару раз "мархабой" и "насылыном" - и они твои лучше друзья :) Никаких приоритетов кому-либо "нерусскому" мы на себе совершенно не ощутили. Не исключено, что при заселении у вас был номер другого типа, нежели у иностранцев. Нас заселили так же сразу по приезду (номер без балкона мы брали, тоже в центре бабочки оказался). На ресепшене действительно только один рускоговорящий паренек (он еще в шутку обижался, что мы с ним на англиском разговариваем, когда он прекрасно понимает по-русски). Удивило так же отношение постояльцев друг к другу и к нам - при входе/выходе в лифт все здороваются (хоть и на своих языках), желают приятного дня - мелочь, но приятно. Единственное кто напрягал, так это "впариватели" услуг СПА/фотограф и т.п.
Мы тоже в том году не заметили плохого отношения к русским туристам. Правда у нас дети сразу со всем познакомились)) пока ждали на ресепшене номера, они девочкам шоколадок надарили)). Старший сын со всеми барменами сдружился, так что даже на пляже они к лежаку приносили напитки)) причем бич бар еще и не открылся, а сыну уже налили, что он попросил. Малышу 4 года. На англ знает не много слов)) по русски то непонятно говорит- быстро очень. Но, как- то же ои договаривались)) младшего сына тоже знали. Один раз он с ужина убежал, я за ним... Женщина из магазинчика с золотом сразу указала мне , куда Тим побежал)) она его поймать не успела. В снек баре у нас тоже был наш постоянный официант)) он уже знал что мы будем пить и сам приносил. И в основном ресторане так же был "наш" Официант, жаль, имени не помню.. Может в этом году они тоже будут в байи, проверим в сентябре))
Гестом раньше была Катя.Очень хорошая девушка..жаль что она там больше не работает.
Надеюсь что Анна тоже такая же доброжелательная и к ней можно будет подойти с любым вопросом.

Навязывания спа не помню. Правда мы сами сходили на пилинг. Пацанов тоже пеной помазали)) за компанию))
Фотографы вроде тоже не лезли. Мы сами с пиратом сфотались,потом неск фото выкупили.
А по питанию какие проблемы? Если ре маленький,есть диет стол..наши с общего ели,детям было около 4 лет одному и второму чуть меньше 2.

Короче, с персоналом вообще проблем не было...
Были мелкие недочеты, но они быстро устранялись.
Подскажите пожалуйста,как на счет платно/ бесплатно..
Полотенца платно? Лежаки? Сильно напрягало что от лежеков до моря идти нужно?
Например: напитки,какие платные,какие нет?
Коляска,радионяня? Рестораны аля карт - вход (в не которых отелях) платный,а тут?
Всегда ли есть где перекусить или кафе и рестораны строго все по времени. Были в отеле в котором завтрак с 7 до 11 и ВСЁ! До 13-00 ( обед)
А мы поспать любим :) Приходилось по будильнику вставать (((
И на счет моря: Из-за того что берег песчаный - но не мутное,не грязное?
Отдыхали всегда на галечных пляжах - там с этим проблем нет :)
Анна, можно отвечу, пока автора нет))
Лежаки бесплатные,полотенца тоже. Идешь купаться, берешь полотенце по карточке, назад, если до 6 успеваешь, то сдать можно, если нет, то утром можно обменять на свежее полотенце.
Ну и в течение дня можно сдать полотенце, а потом новое взять, если опять захотелось к морю сходить)
Про то что лежаки далеко, нас не напрягало. Но, дополнительные дорожки к морю не помешали бы. Почему то в отеле не услышали об этом. Хотя многие просят доп дорожки, потому что песок горячий и приходится с краев выгуливать на центральную дорожку. Зато зонты сделали выше. В том году они были еще низкими и многие об них бились головами и др частями тела((
Напитки платные есть. Но нам хватало бесплатных. Лучше всего делают коктейли в лобби и чуть по хуже в белом баре. Не знаю как делают в новм бидон баре, он с этого года только появился. На пляже хуже всего делают(( экономят и льют местный алкоголь.
Коляски в прокат есть. Кажется платно. По радио няню не знаю, мы везли свою, правда ни разу не воспользовались. Коляску брали тоже свою, так как выгодней взять все ж свою оказалось.
Рестораны аля карт в том году были платные, в этом бесплатные стали.
Перекусить есть где)) есть поздний завтрак в снек баре. Мы в снеке обедали всегда. Пиццу там вкусно готовили)) также с этого года кондитерская открылась.
Голодными не остаетесь точно.
Море не грязное. Но, конечно из- за песка не кристально чистое.
Полезный отзыв
Лена,огромное Вам спасибо за ответы! :)
Полезный отзыв
Ольга , соглашусь с вами насчет предвзятого отношения персонала к российским туристам ( особенно со стороны работников ресторана ) .
А можно ещё вопросик: есть ли в номерах кондиционеры. В отзывах советуют заказывать номер в центре бабочки...а если достанется не в центре - то что...
И ещё на счет озеленения территории,есть ли где прятаться от солнышка ? :)
В главном ресторане всегда места всем хватало или ждать приходилось? И он в закрытом помещении с кондиционерами или на улице(веранде) ?
Может кто-нибудь знает стоимость аренды коляски??? :)
Здравствуйте, подскажите пожалуйста есть ли в отеле баночное детское питание? есть ли бар на улице в котором можно полноценно пообедать после пляжа с 2 детьми 3 и 6 лет? заранее спасибо за ответ
Девочки, покушать можно в снек баре и в белом баре тоже. Мы всегда обедали в снек баре. Шли с пляжа примерно в 12 часов, кушали там и потом в отель, детей спать ложить. До 4 сон час, потом опять а море.
Детям 1.10 , 2 и 3.11 было... Покушать всем найдется)) овощи, фрукты, гарниры разные, курочка.. Мяско, ..Салат бар, фастфуд и.т.п. Тут же лепешки, блинчики.
Рядом пекут пиццу, вкусно, кстати.

Кондиционеры есть везде. Мы свой включали на самый минимум и только когда нас не был в номере.
Друзья жили в центре бабочки, а мы в левом крыле ( если стоять лицом к центральном входу с улицы) . В самом начале крыла.
У ручей номер был как полукруглый такой, и большой балкон из- за этого.
У нас номер был в длину больше, но балкон короче. Хотя, тоже не маленький.
Размещение 2+1+инфант у нас была двуспальная кровать+полуторка+кровать манеж.
Жили мы на 5 этаже. Из- за того что окна выходили на дорогу, жары в номере не было.

В ресторане вроде всем места хватало.мы обычно завтракали и ужинали на улице. Пойму что внутри кондиционеры шпарили..

Территория не зеленая, но у нас проблем с этим не возникло..знали куда ехали.

Про коляски лучше уточнить напрямую. Напишите в отель. Или задайте вопрос здесь, представителям отеля.
ОТКЛИКНИТЕСЬ КТО ЖИЛ ЛЕТОМ В НОМЕРАХ БЕЗ БАЛКОНА
ВОПРОСЫ ТАКИЕ
-ВСЕ НОМЕРА РАСПОЛОЖЕНЫ В ЦЕНТРЕ БАБОЧКИ С ОКНАМИ НА ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ВХОД (НЕ НА МОРЕ)?
-В НИХ НЕТ ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ОКОН (ПРОВЕТРИТЬ НЕЛЬЗЯ)?
-БЫЛО ЛИ В НИХ ДУШНО?
Хоть я и не жила там, но могу ответить. Балкончик там есть. Обычный французский балкон, на который можно только выйти постоять. Сесть на сту там уже не получится.
Так что проветрить номер вы всегда сможете.
Номера с французскими балконами по всему второму этажу, если мне память не изменяет.т.е и с видом на море и с видом на дорогу.
В этом году они продаются чуть дешевле и называются экономи рум. В том оду они не отличались по цене.
Или вы спрашиваете про номера, которые на 6 или 7 этаже. Там вроде есть неск номеров без балкона. Но их мало.
Можно ещё один вопрос,нужно уже подтверждать тур :)
По фото пляжа видно - что от лежаков до самого моря приличное расстояние... Это правда так? Можно придвинуть лежак прямо к линии моря?
Да,до моря такое расстояние)Но,это не проблема вроде..ток песок горячий..Приходится на середину идти,чтобы по дорожке топать к морю.Либо в тапках ходить.
Табличек о запрете не было.Вроде можно двигать лежаки..Но мы не видели никого..Без зонта будете сидеть?)
Для Риты Нотовой. В мае 2013 г. жили в таком номере, на 4-ом этаже , с видом на центральный вход. Окна не открываются СОВСЕМ, французского балкона нет.Проветрить нельзя. Душно не было, т.к. кондиционер работал хорошо. Не знаю как летом. Сам номер понравился- большой, комфортный.
Для себя решила, больше на балконах не экономить. Хотя кому как.)))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (228) Следующий отзыв
Ольга
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей