АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
665 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Granada Luxury Resort Spa & Thalasso (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхал Парой в июле 2013
13.07.13 - 21.07.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

чудесный отдых

Доброго времени суток! Отдыхали в Гранаде с 13.07.13 по 21.07.13. приехали в отель в 11.40. заселили уже к 13.00. Встретили хорошо, все очень вежливы и гостеприимны. Номер 3203. Чистый. красивый и удобный! Всё продуманно до мелочей. Вид оболденный! Насчёт уборки скажу ,что всё было достойно. Случайно забыла убрать табличку "не беспокоить", так позвонили с ресепшена и спросили не нужно ли нам убраться. (Молодцы!). Бар пополняли ежедневно. Никакой плесени и всяких там зверей не было.

Территория не огромная, но всё удобно расположенно. И кстати всегда есть место где можно спокойно посидеть. Пирс шикарен. Мы приходили в 7.30 утра. неоднократно видела как уборщицы протирают каждый лежак и столики. Молодцы ещё раз! По поводу нехватки лежаков у бассейна могу сказать, что люди приходят туда часам к 10, но почему-то лежаков нет уже к 8. Это странно. Но мы лично ни разу вообще в бассейн не ходили, на море гораздо круче. А анимацию мы компанией сами устраивали! Карты, различные игры , кормёжка рыбок))) Вообщем на пирсе нам было веселее!

Спа отличное! Муж остался очень доволен ( я обгорела в первый день и не пошла)

Еда, отличная. Отношения персонала порадовало. Никаких косых взглядов и приставаний. Всё тактично и любезно. Вообще персонал всего отеля прекрасно работает. Шуршат весь день и всегда улыбаются.

Вечернее шоу всегда весёлое! Нам нравилось.

Магазины на этаже Атриум. Советую серебро, реально дешевле чем на рынке и продовец молодец, не пристаёт и не навязывает. Насчёт кожи и меха конечно развод полный , но это уже личное дело каждого и к отелю не имеет отношения! Парикмахерская отличная! Не хуже чем московские салоны. Про фотографов много уже писали. Всё подтверждаю. Из-за этих товарищей испортилось настроение. 35 фоток впаривали за 450 долларов. хотелось прям в лицо дать. Портят репутацию отеля .

Долго ещё можно писать, но не буду. Если что отвечу в личку.

Вообще хотелось сказать спасибо сотрудникам Гранады за отдых! Всё было чудесно! 4-ый раз в Турции, но Гранада поразила всем! В следующем году ,уже договорились с новыми друзьями (познакомились в Гранаде) , едем 100 процентов! Оно того стоит!!!!!

Добавлено: 23.07.2013 14:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 150 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Магазин серебра правда хороший, а паренёк который в нём продаёт молодец. Отдали ему на починку 2 серебряные цепочки, на следующий день отдал и ни копейки за ремонт не взял. Цены в нём ниже средних, ещё и не жадничает - хорошо уступает. При нас молодая пара ему отдавала на ремонт часы - пытались они ему в благодарность дать 10$, а он не взял. Приятно удивило.

А чем Вам салон кожи то не понравился?
23:48 24.07.13
Здравствуйте Ольга!
Спасибо Вам за тёплые слова в адрес нашего отеля, огромное так же спасибо что не оставили без внимания работу персонала.
Будем рады видеть Вас снова, команда Granada Luxury Resort & Spa!
Полезный отзыв
Мы съездили в этот салон кожи и меха. за мной как хвост бегали трое сотрудников. это бесило ( хотя я понимаю, что у них работа такая). Я просила показать бюджетные варианты норок ( было заявлено что они от 2000$), но мне естественно начали приносить всё что угодно , только по дороже. Итог; Стриженого бобра (начальная стоимость 10700$) скинули до 130000 рублей. Ну давайте на частоту, я же не совсем лохушка с деревни, нигде стриженый бобёр не стоит 130000 тысяч. В общем никто не показал обещанных не очень дорогих вариантов. Муж оставил 200 баксов за бобра, чтобы его придержали до следующего дня, на случай если я его всё же решу взять . Дома я убедила его что, это неоправданно дорого. Бобёр самый дешёвый мех, в московских салонах от 30000 рублей и до 70000 максимум., лучше уж дома взять. Деньги супруг забирал с боями, ещё вчера улыбающийся мне продавец, сегодня уже рассказывал мужу что так не делается и какого хрена тогда он за мной бегал и шубы мне таскал. Вот такая история.
Скажите а пляжа совсем нет? В описании написано:"Песочно-галечный пляж", а на фото только пирс и пантон!
пляж есть, но это полоска 30 метров и там никогда никого нет( плохой вход в море). в Гранаде удобный, красивый и чистый пирс, поэтому вы точно не пожалеете об отсутствии пляжа. даже детишки преспокойно отдыхают на пирсе
Вагиф, я не говорю что мужа там кто-то держал, я говорю что милый мальчик (продавец), когда было отказано в покупке начал выговаривать мужу, что это не правильно и зря он за мной бегал. Цену предложила не я. Я предложила приехать в другой день и посмотреть что-то ещё.( и сразу сказала предел суммы) Бред я не пишу. Рассказываю как было со мной. И просьба заметить, что я подчеркнула, что выбор это личное дело каждого. Если я не выбрала, это лично моё дело. Я НЕ ОБЗЫВАЮСЬ НА ВАШУ ФИРМУ!!! Мне всё равно. Просто пишу свой отзыв. меня не устраивали цены. И всё. не реагируйте так резко на критику. Ничего обидного я не сказала. Вот лично вы мне очень даже понравились
меня честно говоря ставят в тупик комментарии, наподобие полученного от турецкого мужчины Вагифа. Я бы на месте администрации обратила внимание на то, как представители магазинов в отеле огрызаются на клиентов. На мой взгляд это сильно занижает уровень отеля в целом. Если представителю магазина не нравятся недовольные туристы, надо отпускать их ДОВОЛЬНЫМИ - и отзывы будут соответствующие. А так получается какая-то некомпетентность. Главным показателем высокого уровня сервиса является негласное правило: КЛИЕНТ всегда прав! А слова типа "бред" и "послали" - это показатель непрофессионализма и озлобленности. В общем, мне лично, как представителю туристической компании и просто обычному человеку, абсолютно не хочется в этот магазин даже если там все будет бесплатно. И в целом озадачивает политика отеля. Зачем позволять такое поведение своим арендаторам, да к тому же еще на всеобщее обозрение - на сайте Топ Хотелс??
Согласна с вами , Екатерина
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (943) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.07.2013
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 3 733
  • Фото: 0
0 Благодарностей