за последние 30 дней
Отдыхая в Турции в пятый раз, прекрасно понимаю, что каждый...
Отдыхая в Турции в пятый раз, прекрасно понимаю, что каждый ждет от отдыха каких-то своих индивидуальных удовольствий. Мой опус заинтересует скорее всего тех, кто кроме удовольствий ожидает от пребывания в отеле Клуб Каплан комфорта и сервиса, соответствующего заявленной звездности отела – пятерке.
Сразу скажу, не ждите, разочаруетесь!!!
Поскольку нам есть с чем сравнить, отель однозначно соответствует максимум категории 3+. Не навязывая никому своего мнения, просто хочу поделиться тем, что напрягало нас с мужем в период отдыха в отеле с 16.07.2013 по 21.07.2013 г.
Во-первых, при внешней температуре воздуха +40 градусов в номере совершенно не работал кондиционер. Т.е. он включался, но прямую свою функцию охлаждения не выполнял. А поскольку ночью вместо сна бороться с духотой нам не очень импонировало, я каждый день пребывания начинала с беседы с уполномоченными представителя отеля о существующей у них проблеме, которая стала нашей. Результат был нулевым, в качестве извинений за неудобства в номер были присланы фрукты, но они, как понимаете, не спасали от жары (а номерочек-то наш № 240 окнами выходил на солнечную сторону). Не сочтите меня брюзгой, проблему мы попытались решить сами. Ночью температура воздуха на улице опускалась и становилась ниже температуры в номере и мы, открыв окно и балконную дверь, смогли -таки погрузиться в сон.
Во-вторых, количество столов в основном ресторане категорически не соответствует количеству гостей отеля, что превращает обед и особенно ужин в игру «кто первый». Можно безусловно прийти на обед или ужин попозже, но тут тоже есть проблема, официанты не торопятся убрать со столов грязную посуду. Мы попытались решить вопрос, заинтересовав официанта, и дать ему для скорости работы бакшиш (1или 2 доллара). Деньги исчезали в кармане работника, но результат был тот же. Проблему опять решили самостоятельно, просто сами убирали грязную посуду со стола. Как видите, не капризничали. Надо так надо.
В связи с крайней инертностью официантов основного ресторана, хочу сразу посоветовать вам изменить свои вкусовые пристрастия с вина (белого или красного не важно) на иные алкогольные напитки. Дело в том, что вино не наливают в баре, а наливают все те же официанты, но поскольку они забывают о жаждущих вина гостях и пополняют бокалы только в том случае, если поймаешь его за рукав и обозначишь проблему, проще самостоятельно пройти в бар и принести себе что-то из ассортимента бара.
Проблема чистоты, вернее ее отсутствия, существует и в баре у бассейна. Но тут она немного иная. Со столов использованная одноразовая посуда убирается, а вот с пола нет. А поскольку ветер у бассейна имеет- таки место быть, валяются вокруг столов не только салфетки, но и не удержавшаяся на столах посуда. Опять же официантам это не мешало, а нам, если не нравится, так можно туда и не ходить. Тоже выход из ситуации.
И в завершении скажу, что покидали мы отель за 4 часа до вылета (поскольку Теккирова самая дальняя точка курортной зоны) в 03 часа утра. Естественно, выпить чашку кофе с чем-нибудь в такую рань не было возможности, но и сухой паек давать нам не стали, да и воды с собой тоже. Так сказать, гость, уезжая, подумай о себе сам!
Безусловно, эти штрихи не смогли затмить нам турецкого солнца, ласкового моря и испортить отпускного настроения! Однако, повторить путь преодолений, не хотим, да и никому не пожелаем!!!
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за отзыв. Хотелось бы заметить, что мы были огорчены, прочитав Ваши комментарии. Мы предполагали, что Вы уехали от нас, оставшись довольными нашим отелем.
В номерах отеля PR Club Kaplan установлены индивидуальные кондиционеры, режим работы которых гости устанавливают сами. 17 июля в 09:00 утра Вы обратились с заявкой касательно неохлаждающего кондиционера в отдел по связям с гостями, Ваша жалоба была рассмотрена и уже к 10:00 утра неполадка в работе кондиционера была устранена. В дальнейшем никаких жалоб сотрудникам не поступало. Фрукты, которые были отправлены в Ваш номер, никакого отношения к кондиционеру не имеют. Руководство отеля отправило их Вам по той причине, что два дня подряд Вы ужинали в нашем A'la Carte ресторане и остались очень довольны.
Вмещаемость основного ресторана соответствует количеству отдыхающих. Часы работы ресторана на завтрак (07:00-10:00 / 10:00-11:00), обед (12:30-14:30) и ужин (19:00-21:30) установлены с расчётом на то, чтобы все гости успели покушать. Если прийти в ресторан попозже, выбор блюд и уровень обслуживания будет тем же. Гостей обслуживает обученный и опытный персонал.
В день Вашего отъезда для отъезжающих с 02:00 до 06:00 утра был открыт ресторан, где проходил ранний завтрак и, в том числе, предлагались холодные и горячие напитки.
С уважением,
Представитель отеля
Кроме того, настолько хорошее впечатление сложилось у нас о сотрудниках отеля и о вас лично, что разочаровывать нас вашим ответом о том, что все описанное в нашем отзыве не имело место быть, право не стоит! На наши глаза и ощущения свидетели не нужны! Проблемы, указанные в отзыве не надуманные, а реальные, и нам бы не хотелось, чтобы люди, работающие весь год, долго планирующие отдых и заплатившие не самые смешные деньги, столкнулись с досадными штрихами к комфортному и желанному отдыху.
Хочу извиниться только за неправильно истолкованный презент в виде фруктов, а-ля кард рестораны действительно прекрасны, особенно рыбный!!! И анимация, и атмосфара отеля - выше всяких похвал!!!
Однако, приехать, больше не приедем, посоветовать отель, тоже никому не посоветуем, ведь можно за эти же деньги получить иной сервис, конкуренция отелей велика, но за гостеприимство спасибо!!!!!