АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1600 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Beralisa Family Garden Resort (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С семьей в июле 2013
10.07.13 - 19.07.13
- Воздержался
4.7
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых по-домашнему в апельсиновом саду

Вернулись из Турции, где отдыхали с женой и ребенком вместе со своими друзьями. В Турции мы побывали третий год подряд. До того выбирали «пятерки» в Сиде и Кушадасах, на этот раз решили отправиться в Кемер. После основательного мониторинга отзывов и в условиях космического роста цен на туры, наш выбор пал на отель «Batont garden». Естественно, отзывы были самыми противоречивыми, но в большинстве своем положительные. Теперь постараюсь изложить наше, так сказать, общее впечатление…

Отель расположен в поселке Гейнюк, что в 10 км. от Кемера. По прилету в Анталию, нас встретил гид «ТезТура» и на автобусе доставили в отель. На рецепшине встретила приветливая Анна, которая сразу же нас зарегистрировала и попросила подождать до 14 часов, поскольку свободных номеров не было. Нам одели браслеты и предложили пройти к бару, а затем на обед. Моя просьба заселить нас в соседние номера была удовлетворена.

Теперь обо всем по порядку.

Сам отель занимает компактную территорию, с газончиками и апельсиновыми деревьями, состоит из двух трехэтажных корпусов, расположенных под прямым углом друг к другу, в центре один большой бассейн глубиной от 120 до 140 см. и к нему прилегает маленький детский. Есть одна двойная водная горка. Тут же у бассейна располагается ЕДИНСТВЕННЫЙ бар, где с 10 до 23 часов подают напитки. Лобби-бар как таковой имеется, но он представлен лишь кулером для воды, аппаратом для «соков» и кофе-машиной, воспользоваться которыми могут сами туристы.

В ресторане, а я бы назвал его скорее столовой, поскольку напитки там приходится брать самому, а официанты лишь убирают посуду, на обед и ужин так же имеются крепкие спиртные и безалкогольные напитки, вино. Говоря «крепкие», я немножко погорячился, поскольку все, что подается там, не только посредственного качества, но еще и бесстыдно РАЗБАВЛЕНО! И водка, и коньяк и виски и вино. Пить можно только пиво, вот оно по качеству не отличается от продаваемого в других местах, в т.ч. бутилированного. Не знаю какие мотивы заставляют так поступать администрацию отеля, то ли забота о состоянии туристов, то ли корысть, но не могу поверить, что это делается без их ведома, хотя, когда в один из дней в отеле было что то вроде проверки, то вино на ужин подавалось хорошее.

Питание для «четверки» нормальное. Курица и рыба были всегда, единожды подавали и говядину на ужин (именно в тот день когда и вино было хорошим). На завтрак яйца в разных вариациях, сыры, оладьи, йогурты, хлопья, соевые колбаски и сосиски, гренки, булочки, масло, оливки, варенье. На обед и ужин предлагались супы. Дважды за неделю на улице жарят курицу на гриле, готовят плов или макароны с овощами. Салаты и соусы можно оставить без внимания, довольствоваться, к примеру, картошкой-фри, парой поджаренных форелек, тушеной куриной грудкой, сыром, оливками, свежими овощами и зеленью. Из фруктов арбузы, дыни, иногда виноград, ну и конечно же апельсины. Десерты попадались довольно вкусные. Вкусный белый хлеб с хрустящей корочкой. Что касаемо наполняемости столовой, то на завтраке проблем с этим нет, а вот на обед и ужин нужно заходить либо с открытием (в 12-30 и 19 соответственно), либо спустя 30-40 минут. Еды предостаточно, но именно в этот промежуток времени идет наплыв народа.

Номера в отеле хорошие, вполне просторные, с балконами. На 3-м этаже, где мы жили, в обоих номерах днем плохо справлялись кондиционеры, видимо из-за сильного прогрева от крыши.

Хамам для желающих я рекомендую посетить в отеле, либо же отправиться в Кемер в СПА-центр. Хороший массаж в отеле делают профессиональные массажисты и балийская девушка. Рекомендую посетить и экзотическую процедуру фиш-спа.

Теперь о том, зачем собственно мы и ехали, о море. Не знаю кто и как там мерил расстояние до пляжа, но у меня с этим все в порядке. Идти от отеля до него не меньше километра. Дорога занимает 10-15 минут, если не отвлекаться на посещение магазинчиков, расположенных по обеим сторонам дороги. Покупали у местных торговцев хорошие фрукты: персики, абрикосы, черешню, все по 2 доллара. Свежевыжатый апельсиновый сок можно купить поллитровую бутылку за 1 доллар. Море чистое, прозрачное, теплое. Волн больших не было. Один раз прибило к берегу много мусора, купаться было противно. Пляж у отеля видимо «отщипнули» от общего городского. Вход в море галечный, прирост глубины резкий. На пляже нет туалета, но некоторые «продуманные» туристы используют для этого имеющиеся кабинки для переодевания, что вызывает негодование.

Ездили на экскурсию Демре-Мира-Кекова, приобретая ее у местного турагентства «JOY RIDE», а так же покатались по горам на квадросафари. Агентство располагается в торговых рядах справа по ходу движения на море, ребята там работают приветливые, а цены в сравнении с «тезтуровскими» приятно удивляют. Я вообще с трудом понимаю ценовую политику в этой сфере компании «Тез Тур», но разница в цене в ДВА раза при наличии здоровой конкуренции – это ненормально!

Два слова о базаре, который проходит в поселке по пятницам. Забудьте о нем и не тратьте время на его посещение!!! Все что там предлагают, можно приобрести в расположенных рядом магазинчиках, немножко поторговавшись, получив желаемую покупку за те же, а то и меньшие деньги при более доброжелательном отношении продавцов.

Посетили в Кемере магазин, торгующий изделиями из кожи и мехов – «Artista» , где приобрели пару понравившихся курток. Первоначально отпугнули цены, обозначенные на ярлыках, но после гостепреимного общения с продавцом Полиной, выяснили, что здесь, как и по всей Турции, принято торговаться. В ходе непродолжительных посиделок в удобных креслах за чашечкой отменного кофе, пришли к взаимовыгодному решению. Понравилось и отношение продавцов к покупателю и довольно богатый и современный ассортимент магазина, а так же то, что для жены в течение двух дней была изготовлена куртка по ее индивидуальному заказу.

Ну и в завершение хочется сказать слова благодарности всем тем, кто способствовал нашему приятному отдыху в этом отеле: Анне, ребятам-аниматорам, прилагающим все усилия, чтобы не дать заскучать детишкам и взрослым, официантам, а самое главное барменам, которые без труда справлялись с постоянными заказами туристов =)

Как уже тут говорили, если ехать на отдых с хорошим настроением и уметь получать его, то здесь для этого есть все условия. К тому же не стоит забывать о том, что отели делятся на категории неспроста, а посему ожидать от «четверки» сервиса «пятерки» не надо. Добавьте еще столько же и отправляйтесь в Белек в отель «Титаник», но боюсь, что и там можно, при желании, найти какие-нибудь недостатки…

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 23.07.2013 11:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 548 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (560) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Seregan
Россия
Псков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.07.2012
  • Страны, города: 1 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 1 918
  • Фото: 14
0 Благодарностей