Плюсы и минусы этого отеля
Здравствуйте! Отдыхали семьей в этом отеле с 9 по 19июля - я, муж,сын 12 лет и дочь студентка 19 лет.Летали от "Пегаса",так как ужепользовались раньше услугами этого туроператора и остались довольными,но в этот раз наш отельный гид подмочила репутацию своим отношением к туристам. Во-первых ,мне не понравилось, что первая и единственная наша встреча была назначена на 18.00 в день приезда.Это при том,что у нас был ранний вылет изКиева,потом авиаперелет,поселение - короче все хотели отоспаться с дороги,но пришлось идти на встречу.Во-вторых,она объяснила,что специфика ее работы такова,что она проводит только одну встречу с туристами,а потом, если возникают какие-то вопросы, надо звонить ей по телефону. Экскурсии тоже надо только сегодня покупать!.. Представьте,как люди могут обсудить выбор экскурсий прям с дороги?В последующие дни видели этого гида Непомнящую Елизавету несколько раз в ресторане отеля. Выходит,она появлялась там. Возникает вопрос - почему она сказала, что больше не будет приходить на встречи? Вывод напрашивается один - ей только бы впихнуть побольше экскурсий. Теперь по поводу их. Гид занималась элементарным враньем,когда продавала экскурсию на остров Санторини. Было обещано, что на остров нас будут доставлять на скоростном катамаране толи шести,толи семипалубном. Поэтому, дескать, и цена у нас дороже, потому что цена проезда на этом чудо-плавсредстве очень высока, но оно этого стоит, так как плыть мы будем 2 часас( вместо положенных3),и на нем совсем не чувствуется качки).Друзья! Это был сплошной развод.Туристов со всего Крита позвозили в порт, посадили на паром,на котором нас бросало по волнам в открытом море 3 часа.Когда сопровождающему гиду на пароме люди начали массово задавать вопросы по поводу скоростного катамарана, он рассмеялся и попросил передать привет Лизе. Я поняла, что такое происходит не впервые. Кстати,укачивало всех очень сильно. Стюарды разносили на подносах пакетики, многих тошнило, в туалетах образовались очереди.Короче, кто будет туда собираться,подумайте.
Теперь об отеле. Прибыли около 11ч. Очень устали,но настроились на заселение после 14,как обычно. Каково же было наше удивление, когда через 10 мин. после заполнения карточки гостя, нас посадили в электромобиль и отвезли с багажом к нашему корпусу на заселение.Номер у нас был двухкомнатный семейный.Оказался даже лучше,чем обещали в турагенстве.Единственным минусом считаю, что окно детской спальни выходило к бару у бассейна и было шумно, но мы сами ложились спать поздно и это нас не особо напрягало.Еще в детской комнате не было кондика, там было не так прохладно, как в нашей спальне. Былбольшой балкон с набором плетенной мебели. В санузле была ванна с душем. Из банных принадлежностей только твердое мыло и дозатор с чем-то (думаю,с гелем для душа). В общем, номер хороший,чистый. Горничным каждый день оставляла по 1 евро, убирали хорошо,полотенца меняли те,что мы бросали на пол.
О еде. Признаюсь, когда мы пришли впервые на обед - расстроились. Нам показалось, что извсех отелей,в которых мы отдыхали раньше ,здесь был самый скудный выбор. Но потом оказалось, что вся еда хоть и не представлена в большом ассортименте, но все очень вкусно приготовлено.Да еще и не надо забывать, что этот отель не пятерка. Завтраки всегда одинаковые : тосты, омлеты, яйца, ветчина,колбаса, сыры , блинчики и т.д. На обед и ужин один вид супа ( можнодобавлять сухарики, рис,зелень),Частенько давали разную рыбу, дважды тушеные мидии с овощами, однажды с тушеными кальмарами.
Есть уголок критской (греческой) кухни, есть уголок азиатской кухни(готовили ролы двух видов, горячие салаты,китайскую лапшу и т.д.), есть паста-уголок. Салаты и традиционные греческие закуски в изобилии. Основные блюда меняются ежедневно и всегда есть выбор. За то время, что мы тут отдыхали были и говядина, и свинина, и курица, и индейка и даже кролик. Рыба есть каждый день - от мелких жареных сардин и хамсы до филе рыбы.
Алкоголь хорошего качества: вино, пиво, виски, ром, текила, белис, узо. Из свежих фруктов представлены: яблоки, груши, апельсины, арбузы, киви.
Контингент. Читала ранее в отзывах,что русских мало. Не соглашусь. Может у нас так совпало, но русских во время нашего пребывания было полно. Хотя персонал не говорит по-русски, надо знать хотя бы элементано один из ин.языков. нас выручала дочь,которая изучает немецкий. Дискриминации к себе или плохого отношения со стороны обслуживающего персонала никогда не ощущали.Не скупитесь, дайте бармену пару евро чаевых - и он вас запомнит,будет благодарен.
Комаров очень много,берите с собой фумигаторы и средства от укусов и после укусов,без них действительно не обойтись.
Обо всем остальном подробно и правдиво написано в предыдущих отзывах. Будут вопросы - отвечу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}