АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.07.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1360
Фото: 0
Отзыв об отеле Riu Kaya Belek (отель был переименован 01.04.15)
Отдыхал Парой в
июле 2013
18.07.13 - 22.07.13
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель ужасный! !!!!!УКРАЛИ ОБРУЧАЛЬНОЕ КОЛЬЦО!!!!!

Сегодня вернулись с самого, пожалуй, ужасного отдыха в моей жизни...Летали Санрайз Тур (к ним притензий нет, вполне нормально отработали). При заселении мы взяли за (!!!) дополнительную плату сейф. номер был в том самом корпусе, с видом на новый, только что достроенный отель. Кстати, работы там ведуться до сих пор, в основном покрасочные, но сидя на своем балконе выше 3 этажа вместо вида пусть даже на отель Вы будете наблюдать полуголых рабочих и скопление мусора внизу.

Номера обшарпанные, ржавые петли дверей в ванной комнате, потасканные обои, просиженные кресла в номере.

Питание: превращается в гонку с препятствиями. Дисциплины: 1. успей занять стол 2. успей схватить стаканы пока есть. 3. необходимо обладать изрядной гибкостью и координацией, лавируя между жужжащей толпой голодных взрослых и огромного количество снующих напролом детей. Питание в целом среднее, как в большинстве недорогих пятизвездочных Турецких отелях, но в последний день пребывания отравились.

Персонал ресторанов и баров вполне нормальный: не улыбается тебе, конечно, каждый раз, но и не сквозь зубы общается.

Море и пляж: как море и пляж, убирают не совсем качественно, но и откровенной мусорки везде тоже нет. Пляж со входом в воду по гальке.

Самый "приятный" момент отдыха: украшения (два обручальных кольца) и документы всегда убирали в сейф. В предпоследний день свое я неосмотрительно забыла убрать....Этого раза было достаточно. Вернувшись после уборки номера, кольца мы не нашли. Потом был театрализованный обыск номера охраной и т.д., разговор администратора с персоналом который был короток :

-Вы брали кольцо?

-Нет.

-Вот видите, они не брали!

Как только вся эта ситуация произошла, рядом с нами резко не оказалось ни одного внятно понимающего и говорящего по -английски (не то чтобы по-русски) человека из персонала. Что творилось со мной, трудно передать словами....Столько я давно не плакала. Ни извинений, ни сочувствия со стороны работников не было, все пожжужали мин 20 и резко самоустранились. Самое отвратительное, что персоналу по уборке номера мы каждый день оставляли чаевые....

Что уж говорить, какова будет их "помощь", если что-нибудь произойдет с Вашим здоровьем и т.д.

Кстати, вечером мне и мужу стало плохо, благо весь ассортимент аптеки на эти случаи вожу с собой, обращаться за помощью к персоналу уже не было никакого желания.

В данный отель ездить никому не советуем. Серьезднее подходите к выбору места отдыха, чтобы он запомнился Вам на всю жизнь только положительными эмоциями.

Добавлено 23.07.13 00:20 (2 536 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:41 25.07.13

С Вами полностью соглашусь в ресторан все бегут как с голодного поволжья,лишь бы стол занять отель 4- 5 звёзд но никак не ультра есть с чем сравнивать

16:37 30.07.13

Уважаемая Елена,
Спасибо большое за Ваш отзыв и за то, что Вы нашли время на написание его. Мнение каждого нашего гостя важно для нас, так как благодаря им мы можем улучшаться и не стоять на месте.
Открытие отеля Riu Kaya Palazzo, который находится рядом с отелем RIu Kaya Belek, состоялось 16.07.2013. Иными словами, ко дню Вашего приезда строительные работы были завершены и рабочие покинули территорию отеля Riu Kaya Palazzo.
Для создания лучшего сервиса ужин был разделен на 2 части: с 18.30 до 19.45 и с 20.15 до 21.30. С введением данной системе стало проще найти свободные места в ресторане, официанты быстрее подходят к гостям и предлагают напитки.
При аренде сейфа гость самостоятельно выбирает код, которым пользуется. Никто не может открыть сейф без кода, а также поменять код без введения пароля.
При заселении в отель каждым гостем нашего отеля заполняется и подписывается регистрационная карта. В ней Вы соглашаетесь, что за ценные вещи, которые находятся при Вас, администрация отеля ответственности не несет.
С уважением,
Отдел по работе с гостями\
Гончарова Ирина
Riu Kaya Belek

14:04 31.07.13

А меня в номере испанского отеля Santa Rosa, что в Lloret de mar на Коста Браве 13 июля обокрали. Вскрыли, пока мы на завтраке были номер, и 110 евро, что НА СТОЛЕ у телевизора с вечера остались спёрли гады! 15 июля сам шеф отеля принёс извинения и на ресепшене мне отдали 110 евро. Воров ищут...
Вот и почувствуйте, Ирина Гончарова, разницу в отношении к гостям в простом отеле в Испании и в СУПЕРМЕГАПУПЕР ALLINCLUSIVE 5* вашем отеле. И эта разница чувствуется абсолютно во всём. Как говорится- всё познаётся в сравнении...

04:36 08.08.13

Да Елена все правильно пишите !РЕАЛЬНО СМЕШНО ТОЛПА ЛЮДЕЙ СОБИРАЕТСЯ К 20.15 ВОЗЛЕ РЕСТОРАНА -ДУЩНО ,ЖАРКО ,А МЕСТО ЗАНЯТЬ ВСЕ ХОТЯТ И НАЧИНАЕТСЯ ГОНКА !!Одновременно смешно и как то наводит на мысли -не пора ли расширить количество мест для отдыхающих в вашей СТОЛОВОЙ !!!!!!:))

15:31 08.08.13

Мы отдыхали в отеле Адора гольф что находится тоже в Белеке такой строгости во времени пустить в ресторан не было всё проходило спокойно и всем всё хватало половина ресторана было пустой что внутри здания все выходили на улицу и мест хватало а в Риу тесновато

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)