АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1704 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Novia White Lilyum (отель был переименован 31.12.15)
Отдыхал Парой в июле 2013
13.07.13 - 21.07.13
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Твердая четверка

С мужем в Турции в третий раз. До этого ездили и в четыре звезды в Алании, и в 5 звезд в Кемере. Отель позиционирует себя как 4 +, что в принципе было бы действительно так, если бы этот плюс не сводили на нет жуткие очереди за едой, но об этом позже.

Заселение. Заселили довольно быстро. Нам достался единственный в отеле номер с видом на море, который располагается в надстройке над зданием отеля. Номер очень маленький и отличается отсутствием балкона. Единственное что спасало этот номер, так это прямой вид на море. Но мы в принципе остались довольны. Полотенца приспособились сушить на крыше, куда вела отдельная дверь.

Уборка. Уборщица очень приветливая женщина. Приходила убираться каждый день, полотенца меняла по мере загрязнения. За 9 дней два раза сменила постельное белье.

Инфраструктура. Тут все немного хуже. Территория очень маленькая, не разгуляешься. У бара у бассейна стоят столики со стульями. Так днем там невозможно присесть, так как нет навеса и соответственно на открытом солнце тут же испепелишься. Приходится брать напитки и сидеть внутри здания отеля. А там также душно, так как кондиционер почему-то не работает в достаточной мере.

Ресторан и питание. Тут все еще сложнее. Питание 3-х разовое и к очередному приему пищи народ успевает основательно проголодаться, поэтому начинает караулить у дверей ресторана еще за 20-30 минут до открытия. А когда наконец злосчастные двери распахиваются, наши братья славяне (здесь 95 % русскоговорящих и 5 % турков) с особым рвением БЕГУТ к вожделенным подносам с едой. В отеле есть еще одна группа людей, которые предпочитают не бежать, а стоять в длиннющей очереди за своей порцией (а также за порцией своему брату, сестре, бабушке, тете, дяде, мужу, сыну и тд.) жаренного. Причем эта очередь тоже образуется уже за 30 минут до открытия. Вообще думаю эти "караулы" самый большой минус отеля. Если не придете заранее до открытия и не займете стол, то есть будете скорее всего стоя, так как столов там действительно не хватает. Ну а если придете через час после открытия, то есть будете в соседстве с пятнами и крошками, а еще скорее всего мяса, точнее курицы, вам точно не достанется (и арбуза, кстати, тоже.) Что касается качества самих блюд, то здесь все не так плохо. Питание в принципе хорошее -зелень, овощи, фрукты, десерты -все отлично. Картошка фри и картофель по-деревенски вообще объедение. Но нашему брату мясо подавай - и оно, кстати есть в виде курицы (мясо в Турции дорогое), но его очень мало - вот откуда ноги растут у жуткого рвения людей побыстрее попасть в ресторан.

Пляж. Тут проблем нет. Пляж чистый. Бич-бой Хусейн молодец. Лежаки практически всегда есть свободные. Море прозрачное теплое

Персонал в отеле приветливый,все всегда готовы помочь.

В качестве заключения - как нам показалось плюс у отеля все же не оправдан - до пятерки очень далеко. Но в целом, если вы не возражаете стоять в очередях за едой, то смело можете ехать в этот отель. В общем соотношение цена-качество соблюдены. Наша оценка - твердая четверка.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.9 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 22.07.2013 22:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 025 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Согласен на все 100!
Так с питанием все таки проблемы? И я так понимаю из за наших же соотечественников? Едем через 2 дня, в июне были в Испании - вообще нет проблем с мясом и т.д. (правда и наших не так много)...
С питанием не то чтобы проблемы, но советую приходить к началу, так как самого вкусненького может не хватить. Из мяса только курица, да и то в малых количествах, поэтому нарасхват. А вообще раз уже едете, настройтесь на позитив. Все-таки отдых зависит от нашего настроения на 90 %. Хорошо вам отдохнуть.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (972) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ангелина
Россия
Набережные Челны
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.07.2013
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 704
  • Фото: 4
0 Благодарностей