АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.07.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1085
Фото: 0
Отзыв об отеле Riu Kaya Belek (отель был переименован 01.04.15)
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2013
01.07.13 - 15.07.13
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Недавно вернулись с отдыха

Отдыхали в этом отеле с 5 по 19 июля этого года. Нас заселили уже в 11 утра (приехали мы в 9-30). Денег при заселении не платили. Нам дали номер на первом этаже с видом во двор (вернее на новый только что построенный отель), что нас нисколько не расстроило, поскольку приехали отдыхать, а не в окно глядеть. Сам номер, конечно, не супер свежий, но вполне пригодный.

Уборка была регулярная, бар тоже каждый день пополняли. Очень порадовало питание в отеле - все вкусное, разнообразное. Детям было чем питаться, как и взрослым. Пару раз было несколько мелких проблем по номеру - на рецепшене все решили очень оперативно. Персонал весь очень вежливый, приветливый и русифицирован. На пляже и у бассейна всегда без проблем находили места, хотя приходили занимать лежаки в 10 - 10-30. Анимация довольно таки неплохая, есть и водные горки, радуют как детей, так и взрослых. В общем, отель очень понравился, рекомендую его всем семейным (молодежи там будет скучно, а вот с детьми самое оно). Рассматриваем приехать туда повторно на Новый год. А теперь немного дёгтя. Уважаемые ребята из Анекс-тур, присмотритесь внимательно к своему персоналу. Отельный гид Эльдар просто никакой. При встрече с ним на следующий день после приезда и потом не рассказал нам ничего по отелю, что в нем есть, какие услуги, чем мы можем воспользоваться, чем нет и т.д. К слову сказать, несколькими днями позже мы слышали как другой отельный гид общался с вновь прибывшими туристами и сколько полезной информации было сказано им и сколько нам - было над чем задуматься. Эльдар лишь все время втюхивал нам ненужные поездки на фабрики кожи и меха и прочие магазины, несмотря на то, что мы сразу сказали, что шоппинг в наши планы не входит. Подошли как-то раз с просьбой рассказать как проехать до ближайшего магазина, купить памперсы для ребенка - ответа не получили, но за то начал нам навязывать автобус от фирмы, который бесплатно нас отвезет на шоппинг с проездом через магазины кожи и меха. в день отъезда с утра и накануне информации об времени нашего отлета на доске информации не было. Подошел на рецепшн - сказали, автобус приходит за вами в 19-45. Проверил сам время вылета по интернету - 21-55. Не может же автобус забирать нам с отеля меньше чем за 2 часа до вылета. Подошел к Эльдару с вопросом вылета - он пошел так же на рецепшн, где спустя 10 минут опять сказал мне что автобус приходит за нами в 19-45 (время вылета же мне так и не сказали, типа нет информации). Спрашиваю, почему у всех других операторов на доске информации есть все данные о вылете на этот день, а у Анекса нет - на что он говорит что типа вешал листок, но его украли.. Ага..ведь всем так нужен листок Эльдара...Через полчаса подхожу снова к доске инфо и там уже висит лист, что автобус приезжает за нами а 18-25, есть и время нашего вылета. Фактически он просто про нас забыл, у него более важные проблемы впаривать поездки по магазинам и получать за это проценты. Я, конечно, не немощный, интернетом владею и все инфо параллельно перепроверял в интернете, но не у всех есть такая возможность, да и люди разные.

Так что лететь в данный отель рекомендую очень, летите с хорошим настроением, без негатива и Вам все понравится, отель того стоит, а что касается данного гида - это все мелочи жизни, такие долго не работают..

Добавлено 22.07.13 22:10 (3 278 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:59 25.07.13

Уважаемый Андрей!
Позвольте выразить Вам признательность за написание своего отзыва, а также за то, что Вы оказали нам невероятную благодарность и отметили работу наших отдельных сотрудников! Действительно, наивысшей благодарностью и признанием нашей работы является благодарные слова от наших дорогих гостей. Мы искренне верим, что уже в скором будущем Вы вновб порадуете нас своим присутствием!
До скорых встреч,
Гончарова Ирина
Отдел по Работе с Гостями
Riu Kaya Belek

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (1)