АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1085 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Riu Kaya Belek (отель был переименован 01.04.15)
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2013
01.07.13 - 15.07.13
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Недавно вернулись с отдыха

Отдыхали в этом отеле с 5 по 19 июля этого года. Нас заселили уже в 11 утра (приехали мы в 9-30). Денег при заселении не платили. Нам дали номер на первом этаже с видом во двор (вернее на новый только что построенный отель), что нас нисколько не расстроило, поскольку приехали отдыхать, а не в окно глядеть. Сам номер, конечно, не супер свежий, но вполне пригодный.

Уборка была регулярная, бар тоже каждый день пополняли. Очень порадовало питание в отеле - все вкусное, разнообразное. Детям было чем питаться, как и взрослым. Пару раз было несколько мелких проблем по номеру - на рецепшене все решили очень оперативно. Персонал весь очень вежливый, приветливый и русифицирован. На пляже и у бассейна всегда без проблем находили места, хотя приходили занимать лежаки в 10 - 10-30. Анимация довольно таки неплохая, есть и водные горки, радуют как детей, так и взрослых. В общем, отель очень понравился, рекомендую его всем семейным (молодежи там будет скучно, а вот с детьми самое оно). Рассматриваем приехать туда повторно на Новый год. А теперь немного дёгтя. Уважаемые ребята из Анекс-тур, присмотритесь внимательно к своему персоналу. Отельный гид Эльдар просто никакой. При встрече с ним на следующий день после приезда и потом не рассказал нам ничего по отелю, что в нем есть, какие услуги, чем мы можем воспользоваться, чем нет и т.д. К слову сказать, несколькими днями позже мы слышали как другой отельный гид общался с вновь прибывшими туристами и сколько полезной информации было сказано им и сколько нам - было над чем задуматься. Эльдар лишь все время втюхивал нам ненужные поездки на фабрики кожи и меха и прочие магазины, несмотря на то, что мы сразу сказали, что шоппинг в наши планы не входит. Подошли как-то раз с просьбой рассказать как проехать до ближайшего магазина, купить памперсы для ребенка - ответа не получили, но за то начал нам навязывать автобус от фирмы, который бесплатно нас отвезет на шоппинг с проездом через магазины кожи и меха. в день отъезда с утра и накануне информации об времени нашего отлета на доске информации не было. Подошел на рецепшн - сказали, автобус приходит за вами в 19-45. Проверил сам время вылета по интернету - 21-55. Не может же автобус забирать нам с отеля меньше чем за 2 часа до вылета. Подошел к Эльдару с вопросом вылета - он пошел так же на рецепшн, где спустя 10 минут опять сказал мне что автобус приходит за нами в 19-45 (время вылета же мне так и не сказали, типа нет информации). Спрашиваю, почему у всех других операторов на доске информации есть все данные о вылете на этот день, а у Анекса нет - на что он говорит что типа вешал листок, но его украли.. Ага..ведь всем так нужен листок Эльдара...Через полчаса подхожу снова к доске инфо и там уже висит лист, что автобус приезжает за нами а 18-25, есть и время нашего вылета. Фактически он просто про нас забыл, у него более важные проблемы впаривать поездки по магазинам и получать за это проценты. Я, конечно, не немощный, интернетом владею и все инфо параллельно перепроверял в интернете, но не у всех есть такая возможность, да и люди разные.

Так что лететь в данный отель рекомендую очень, летите с хорошим настроением, без негатива и Вам все понравится, отель того стоит, а что касается данного гида - это все мелочи жизни, такие долго не работают..

Добавлено: 22.07.2013 22:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 278 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
18:59 25.07.13
Уважаемый Андрей!
Позвольте выразить Вам признательность за написание своего отзыва, а также за то, что Вы оказали нам невероятную благодарность и отметили работу наших отдельных сотрудников! Действительно, наивысшей благодарностью и признанием нашей работы является благодарные слова от наших дорогих гостей. Мы искренне верим, что уже в скором будущем Вы вновб порадуете нас своим присутствием!
До скорых встреч,
Гончарова Ирина
Отдел по Работе с Гостями
Riu Kaya Belek
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (841) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Андрей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.07.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 085
  • Фото: 0
0 Благодарностей