за последние 30 дней
Это печально....
Очередной раз я посетил Египет, а точнее Шарм-Эль-Шейх...
Это был уже шестая поездка в Шарм, и пятый посещенный отель.
Сразу оговорюсь, что я не из той категории людей, которые любят искать во всем недостатки и портить себе этим отпуск и настроение.
Все отели, в который я бывал до этого, были примерно одинаковы по уровню (4* и 5* с высокими рейтингами). В каждом отеле были свои плюсы и минусы, но в целом они все были достаточно хороши. Желания писать отзывы об отелях не возникало никогда, но не в этот раз... :)
Dessole Nesco Joyous 4* был выбран спонтанно, исходя из рейтинга и положительных отзывов. Отдыхали двумя молодыми парами.
Не буду писать не нужную информацию про то, как "мы летели на большом самолете, чем нас в нем кормили, и как мы ехали на автобусе до отеля...."
1. Заселение: работник на reception desk был вежлив, внятно говорил по-русски и быстренько отправил нас занимать свои номера. Денег никто не просил и даже на намекал на доплату за типа "улучшенный номер". И нас и друзей отправили в 4-ый корпус. Вместе с сопровождающим приходим в номер и тут мы, мягко говоря, были удивлены (об этом позже). Проверили исправность всех электроприборов. А далее сотрудник, помогающий в размещении стоит и нагло ждем чаевых. Не проблема, но после их получения он еще и нагло пересчитывает количество полученных монет. Ну да ладно...
2. Номер: Как и многие, мы и наши друзья рассуждаем по принципу: все равно в номере только ночевать, но здесь такого сказать я просто не могу. Это не номер, с "состаренной мебелью", как было написано во многих других отзывах, а просто какой-то "клоповник". Мебель уставшая донельзя, сам номер маленький, к шкафу не подойти.... Самый финиш- это санузел (фотокарточка во вложении). Белая плитка как из "совка", все выглядит настолько мерзко, что даже не хочется туда заходить.
Еще ни в одном отеле не было такого маленького и ужасного номера.
3. Питание: Первый раз отравился в Египте. В итоге минус один день от отдыха полностью и еще один я провел, как минимум, не полноценно. У девушки и друзей все было лучше- у них просто болели животы. У одного из знакомых отравление было еще хуже. Как сказал один из аниматоров- это бывает часто и удивляться тут нечему. Вот такой вот фэн-шуй.
Выбор блюд скудный, в ресторане всегда жарко. В других отелях было намного лучше.
Понравилась концепция баров: крепкие напитки не пил, сказать ничего не могу. Зато пиво и газированные безалкогольные напитки наливают из бутылок. Это порадовало.
Также был еще один бонус, в виде бесплатного вкусного мороженого днем.
4. Анимация: Все отлично, ребята стараются, программа в целом как везде. Тут все хорошо. На территории есть свой клуб.
5. Инфраструктура и пляж: Про это много уже написано в других постах. Пляж и море- это единственный, на мой взгяд, положительный момент данного отеля. Либо чуть-чуть пешком, либо быстро на мини-басе. Никаких напрягов для нас тут не было. Пляж очень уютный, 2 коротких пантона, отличный коралловый риф. Тут твердая пятерка- это лучший пляж, из всех отелей в Египте, в которых я отдыхал.
На территории большой бассейн, есть горки. Это тоже плюс.
6. Персонал:
Пятерка уборщику- выполнял свою работу хорошо, был мил и вежлив, за что ежедневно получал от нас чаевые, ну а мы от него произведения искусства из полотенец ;)
Остальной персонал по-разному: кто-то адекватен, кто-то не очень. Например повар, готовящий амлет на завтрак, швыряет его туристам, как собакам. По-другому сказать нельзя. Официанты тоже нервные через одного. Хотя общаемся мы всегда вежливо и культурно. Возможно, это последствия не стабильной обстановки в стране, да и к тому же попали в Рамадан. Не знаю...
Также не понятно поведение барменов- они то один стакан, дают в руки, то два ?! Видимо по настроению.
7. Абсолютно маразматическая ситуация с пляжными полотенцами. Во всех отелях утром по карточке взял сухое, а вечером сдал мокрое в обмен на заветную карточку. Но не тут-то было. В этом отеле своя формула- пляжные полотенца лежат в номерах при заезде и меняет их уборщик. Вопрос- как поменять полотенце, если утром ты уходишь на пляж, когда уборщика еще не, а вечером приходишь, и также его не встречаешь... Полнейший бред.
Итог: наш отдых испорчен не был ни капельки, отдохнули мы не смотря ни на что отлично, но считаю, что данный отель не заслуживает подобного рейтинга, и уже тем более звание 4 звезд, даже египетских. Это уровень 3*, а быть может даже и двух, но уж никак не четырех. Рейтинг 4.49- нет уж извольте, тут, на мой взгляд, только 3.00- 3.50.
Думаю, что людям в возрасте и семьям с детьми тут будет не очень комфортно, как минимум. По многим причинам. Также тут будет не комфортно и молодежи, которая не привыкла отдыхать в стиле "тагил-party". Но если отдых для Вас- это напиваться в слюни "халявным пойлом", то вам тут непременно будет комфортно и весело. Welcome. Компанию точно подберете. Последние строки явно не про всех, но подобные экземпляры в этом отеле присутствуют в большом количестве.
Надеюсь, что мой отзыв будет полезен кому-то и хоть как-то разбавит пелену не обоснованных, по моему мнению, ванильных
отзывов о чудо-отеле.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
По поводу полотенец ты чертовски прав, я сам ломал голову как их менять, в итоге просто сушили на балконе.
За всю поездку поменяли один раз когда таки пересеклись с уборщиком и выдали ему в руки полотенце.
Я был первый раз про систему карточка-полотенце слышу впервые, но очевидно что она в 100500 раз удобнее этой.
С остальными моментами я не согласен, как минимум оформление туалета можно было найти среди 1000+ фотографий если это так важно. Мне, например, понравилась здоровенная раковина, из материала похожего на мрамор (может это и был мрамор, я хз).
Я не помню какой был у меня номер, я отдыхал 2 года назад. Но такой номер как у вас я видел у знакомой компании с которой я познакомился в отеле. Мебель там везде ушатанная это факт. Можно было бы согласиться с недостатками отеля, не понятно только одно, почему на Украине по цене этот отель превосходит на порядок выше уровнем отели где хозяева Итальянцы, и где номер дабл по 42 метра с большой террасой. Меня этот факт досих пор удивляет.