АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2178 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
21 комментарий
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 16.11.15)
Отдыхал С друзьями в июле 2013
09.07.13 - 17.07.13
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это печально....

Очередной раз я посетил Египет, а точнее Шарм-Эль-Шейх...

Это был уже шестая поездка в Шарм, и пятый посещенный отель.

Сразу оговорюсь, что я не из той категории людей, которые любят искать во всем недостатки и портить себе этим отпуск и настроение.

Все отели, в который я бывал до этого, были примерно одинаковы по уровню (4* и 5* с высокими рейтингами). В каждом отеле были свои плюсы и минусы, но в целом они все были достаточно хороши. Желания писать отзывы об отелях не возникало никогда, но не в этот раз... :)

Dessole Nesco Joyous 4* был выбран спонтанно, исходя из рейтинга и положительных отзывов. Отдыхали двумя молодыми парами.

Не буду писать не нужную информацию про то, как "мы летели на большом самолете, чем нас в нем кормили, и как мы ехали на автобусе до отеля...."

1. Заселение: работник на reception desk был вежлив, внятно говорил по-русски и быстренько отправил нас занимать свои номера. Денег никто не просил и даже на намекал на доплату за типа "улучшенный номер". И нас и друзей отправили в 4-ый корпус. Вместе с сопровождающим приходим в номер и тут мы, мягко говоря, были удивлены (об этом позже). Проверили исправность всех электроприборов. А далее сотрудник, помогающий в размещении стоит и нагло ждем чаевых. Не проблема, но после их получения он еще и нагло пересчитывает количество полученных монет. Ну да ладно...

2. Номер: Как и многие, мы и наши друзья рассуждаем по принципу: все равно в номере только ночевать, но здесь такого сказать я просто не могу. Это не номер, с "состаренной мебелью", как было написано во многих других отзывах, а просто какой-то "клоповник". Мебель уставшая донельзя, сам номер маленький, к шкафу не подойти.... Самый финиш- это санузел (фотокарточка во вложении). Белая плитка как из "совка", все выглядит настолько мерзко, что даже не хочется туда заходить.

Еще ни в одном отеле не было такого маленького и ужасного номера.

3. Питание: Первый раз отравился в Египте. В итоге минус один день от отдыха полностью и еще один я провел, как минимум, не полноценно. У девушки и друзей все было лучше- у них просто болели животы. У одного из знакомых отравление было еще хуже. Как сказал один из аниматоров- это бывает часто и удивляться тут нечему. Вот такой вот фэн-шуй.

Выбор блюд скудный, в ресторане всегда жарко. В других отелях было намного лучше.

Понравилась концепция баров: крепкие напитки не пил, сказать ничего не могу. Зато пиво и газированные безалкогольные напитки наливают из бутылок. Это порадовало.

Также был еще один бонус, в виде бесплатного вкусного мороженого днем.

4. Анимация: Все отлично, ребята стараются, программа в целом как везде. Тут все хорошо. На территории есть свой клуб.

5. Инфраструктура и пляж: Про это много уже написано в других постах. Пляж и море- это единственный, на мой взгяд, положительный момент данного отеля. Либо чуть-чуть пешком, либо быстро на мини-басе. Никаких напрягов для нас тут не было. Пляж очень уютный, 2 коротких пантона, отличный коралловый риф. Тут твердая пятерка- это лучший пляж, из всех отелей в Египте, в которых я отдыхал.

На территории большой бассейн, есть горки. Это тоже плюс.

6. Персонал:

Пятерка уборщику- выполнял свою работу хорошо, был мил и вежлив, за что ежедневно получал от нас чаевые, ну а мы от него произведения искусства из полотенец ;)

Остальной персонал по-разному: кто-то адекватен, кто-то не очень. Например повар, готовящий амлет на завтрак, швыряет его туристам, как собакам. По-другому сказать нельзя. Официанты тоже нервные через одного. Хотя общаемся мы всегда вежливо и культурно. Возможно, это последствия не стабильной обстановки в стране, да и к тому же попали в Рамадан. Не знаю...

Также не понятно поведение барменов- они то один стакан, дают в руки, то два ?! Видимо по настроению.

7. Абсолютно маразматическая ситуация с пляжными полотенцами. Во всех отелях утром по карточке взял сухое, а вечером сдал мокрое в обмен на заветную карточку. Но не тут-то было. В этом отеле своя формула- пляжные полотенца лежат в номерах при заезде и меняет их уборщик. Вопрос- как поменять полотенце, если утром ты уходишь на пляж, когда уборщика еще не, а вечером приходишь, и также его не встречаешь... Полнейший бред.

Итог: наш отдых испорчен не был ни капельки, отдохнули мы не смотря ни на что отлично, но считаю, что данный отель не заслуживает подобного рейтинга, и уже тем более звание 4 звезд, даже египетских. Это уровень 3*, а быть может даже и двух, но уж никак не четырех. Рейтинг 4.49- нет уж извольте, тут, на мой взгляд, только 3.00- 3.50.

Думаю, что людям в возрасте и семьям с детьми тут будет не очень комфортно, как минимум. По многим причинам. Также тут будет не комфортно и молодежи, которая не привыкла отдыхать в стиле "тагил-party". Но если отдых для Вас- это напиваться в слюни "халявным пойлом", то вам тут непременно будет комфортно и весело. Welcome. Компанию точно подберете. Последние строки явно не про всех, но подобные экземпляры в этом отеле присутствуют в большом количестве.

Надеюсь, что мой отзыв будет полезен кому-то и хоть как-то разбавит пелену не обоснованных, по моему мнению, ванильных

отзывов о чудо-отеле.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 22.07.2013 21:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 248 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (21)

Не согласна по поводу вашего отзыва. Хотя какие у кого запросы. Наш носильщик был настолько хорош и нам даже пришлось его догонять , чтобы дать доллар чаевых, потом он так благодарил, как-будто мы ему 100 баксов вручили. Про питание я вообще не хочу говорить- чем там можно отравиться?????Хотя видали людей- наберут в одну тарелку всего - покусают и пошли. С полотенцами тоже не согласна. Мы нашего уборщика видели целый день в корпусе и без вопросов меняли у него полотенца. А со стаканами- я поняла, что когда народу мало то дают и 2 и 3 стакана в одни руки, а затем когда народу прибавляется - то по одному. И по-поводу "тагила"- мне кажется такие в каждом отеле найдутся, кто зачем едет.
А я согласна. Видимо в отеле несколько носильщиков, у нас тоже оказался ну очень наглый. Про питание, я считаю, что салаты там вообще не съедобные. И травятся там очень многие. Я в последний день перед отъездом отравилась.
Ну мы салаты не ели, так как везде где жарко майонез (сметану) есть не рекомендуется, что в Египте, что в России.
И вообще может это не отравления у вас, а акклиматизация! http://warps.ru/акклиматизация.
Berlin2001 Снопок, я лишь констатировал факт, что имел место быть случай с отправлением и не только у меня. Чем конкретно- не известно ! И это точно не акклиматизация. В предыдущие 5 поездок в Шарм такого не случалось. Что касается полотенец, то тут дело не в том, что видели ли вы уборщика целый день или нет. Мне просто не хочется ходить и высматривать уборщика, чтобы поменять полотенца. Я утром ухожу на пляж и вечером возвращаюсь. Существует другая более удобная система, используемая в других отелях. Подошел к пункту выдачи и обмена и получил чистое полотенце тогда, когда тебе это удобно.
Простите, а зачем менять полотенца каждый день? Вы что, их так быстро пачкаете? Или они не высыхают??
Простите, а зачем менять полотенца каждый день? Вы что, их так быстро пачкаете? Или они не высыхают??
Елена, попробуйте слово "полотенца" заменить на слово "трусы" в вашем вопросе и сами на него ответить :)
Ну уж ладно, не сравнивайте! Просто, видимо, мы более бережно к вещам относимся, и не нуждаемся в смене постельного белья и смене пляжных полотенец каждый день! По моему, это Ваши придирки! Ну и ладно. Просто это не резон снижать уровень сервиса отеля за эту мелочь!
Алексей,

По поводу полотенец ты чертовски прав, я сам ломал голову как их менять, в итоге просто сушили на балконе.
За всю поездку поменяли один раз когда таки пересеклись с уборщиком и выдали ему в руки полотенце.
Я был первый раз про систему карточка-полотенце слышу впервые, но очевидно что она в 100500 раз удобнее этой.

С остальными моментами я не согласен, как минимум оформление туалета можно было найти среди 1000+ фотографий если это так важно. Мне, например, понравилась здоровенная раковина, из материала похожего на мрамор (может это и был мрамор, я хз).
Елена, как говорится- "все познается в сравнении" ! Поверьте, мы тоже очень чистоплотные и аккуратные люди... Но зачем я буду сушить полотенца и целый день таскать их с собой, если можно просто утром взять и вечером сдать, и каждый день загорать на сухом и чистом полотенце без лишних заморочек. Уровень сервиса отеля я оценил не только по этому пункту, а учел совокупность всех факторов. Я просто не понимаю, почему люди так рьяно защищают этот потрепанный временем и туристами отель, если есть намного лучше и за те же деньги ?! Парадокс... Видимо восторженные отзывы пишут туристы, побывавшие на заграничных курортах впервые.
Полезный отзыв
Номера там разные. И действительно есть такие маленькие как ваш номер в котором вы отдыхали.
Я не помню какой был у меня номер, я отдыхал 2 года назад. Но такой номер как у вас я видел у знакомой компании с которой я познакомился в отеле. Мебель там везде ушатанная это факт. Можно было бы согласиться с недостатками отеля, не понятно только одно, почему на Украине по цене этот отель превосходит на порядок выше уровнем отели где хозяева Итальянцы, и где номер дабл по 42 метра с большой террасой. Меня этот факт досих пор удивляет.
Я согласна со всем полностью!Я свое полотенце специально кинула на пол,т.к.оно было грязное и как же я удивилась когда нашла его аккуратно сложенное на полочке,а постельное белье нам ни разу не поменяли за 9 дней!Чуть позже добавлю свой отзыв,как только оправлюсь от недельной диареи(((Мы с мужем вернулись два дня назад из отеля.Завтра поедем в больницу,т.к.истощала я совсем и организм отказывается нормально работать((("Шикарный отпуск"
Полезный отзыв
Напишите, как там обстаят дела с инетом? Есть бесплатый Wi-fi?
На ресепшене есть бесплатный вай фай,но он там не очень хорошо ловит,особенно когда много народа сидит.Лучше всего садится напротив ресепа,там роутер у них стоит,сигнал помощнее
! А ещё, скажите, в номере сейф бесплатный?
Елена, да, сейф бесплатный.
Ездили в этот отель в 2011 году, я писала отзыв. Похоже, что с отравлениями история такая же и осталась, хоть и 2 года прошло - во время нашего пребывания несколько человек очень сильно отравились, включая нас. Лежала два дня пластом (алкоголь не пили и лед соответственно тоже). И все бы ничего, но теперь мой ЖКТ подорван. Ездили в Тай на Пхукет в прошлом году в классную четверку с завтраками, ели все, на улицах с макашниц, в ресторанах и за все время пребывания ни разу даже аптечку не открывала. До сих пор впечатления от Египта подпорчены именно пищевым отравлением в этом отеле. Считаю, что арабы мягко говоря не очень чистоплотная нация и в этом причины многочисленных пищевых отравлений в Египте.
Еще хотелось бы добавить, что согласна с отзывом про санузел - не очень конечно обстановочка и ремонт... И про "Тагил" - в наш заезд таких было совсем мало, видимо нам крайне повезло, только в предпоследний день встретилась с мерзкой пьяной в стельку девицей с чемоданом, из которого торчали горлышки бутылок - и это она только прилетела!!! А вообще, уже два года прошло и сейчас сравнив этот отель с другими, я понимаю, что отель не айс мягко говоря, больше бы я в него точно не поехала и своим друзьям бы не посоветовала. Это был наш первый выезд за границу и тогда казалось, что все более менее хорошо, но вот реально - все познается в сравнении.
Я такого же мнения !!!! Персоонал просто жуть!!!! Наглые, огрызаются, ПРОСТО КОШМАР !!!!!1 Пить не дают, мясо накладывают по 20 грамм в тарелку, для детей вообще ничего нет. Анимация отстой. Отель был бы и нечего, если бы не Наглый персоонал, и не Пегас - которому на все на это - нас....р....а....т....ь. Написала им отзыв, чтоб провели работу с персооналом, а они огрызаютя опять, что у них и так все хорошо!!!!!!! Свинство. Своих туристов в этот отель не отправлю. Хорошо сама посмотрела.
uristikym Алексеева, вы во все отзывы где хоть капля негатива есть, свой вставляете, какой отзыв не открою, от вас все как под копирку? На 3-4 отзывах можно и остановится, уже все поняли что вы остались недовольны отелем, или буря эмоций все еще кипит, ну тогда хоть разнообразьте ваш монолог.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (680) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алексей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.07.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 2 178
  • Фото: 1
0 Благодарностей