АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2400 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2013
07.07.13 - 16.07.13
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель испортил отпуск и настроение.

Итак, я снова вернулась в Тунис спустя 5 лет, только уже с мужем и с ребенком (ему почти 2 годика). И снова через компанию Библио-Глобус. Никаких нареканий туроператору нет. Отель выбирали по рейтингу и отзывам знакомых. Хочу уточнить, что 5 лет назад с подругой прилетели в соседний отель Nahrawess Thalassa Palace 4* и были от него в полном восторге, какой он сейчас ничего не могу сказать. Но!! Отель в который нас отправили - это жесть одним словом!

Полет.

Полет как всегда компанией Трансаэро! Огромное спасибо компании за полет и посадку!

Началось все с того, что нам дали 1 рейс в Тунис в аэропорт Энфида (Хаммамет) в 18:15 из Шерементьево. Отвратней аэропорта как Шарик я в жизни не видела, самый бестолковый и похабный!!! Дали нам 33 выход, в него стояло куча народа т.к. нам дали боинг 747-400... хотя к самолету было подведено 2 коридора! в 17:10 начинается посадка пассажиров, спустя полчаса открывается выход 34, и за 20 минут самолет загружен пассажирами и все уже готовы взлетать, нас выводят на взлетную полосу и по ней мы катаемся минут 40 точно!!! Дали разрешение на взлет, взлетели - ура!

Приземляемся в Энфиде с огромным опозданием, прибегаем к паспортному контролю, а визовых карточек для прохождения контроля НЕТ!! Нашла с трудом 3 штуки, образца НЕТ, заполнила по памяти, и тут картина маслом, для целого двухэтажного боинга в котором не было свободных мест, они посадили 1 человека на контроль, спустя минут 20 открылось еще окошко, и половина пассажиров метнулась туда пиная и распихивая друг друга, проходит еще полчаса еще один приходит и садится в кабинку, опять толпа срывается с места и выстраивается в очередь, он посидел пару минут встал и ушел, и те кто побежал к нему, вернулись в конец очереди (мы стояли на месте) но когда я увидела что еще один напрявляется в кабинку оставила мужа и малыша в очереди, а сама побежала в очередь. Ура, он начал проверять паспорта, так мы сократили очередь, простояв еще час мы наконец-то идем за багажом. Все получили, пришли к компании Библио-глобус, нам вручили конверт и данными и номером автобуса, пошли к автобусу, сели и ждем когда остальные пройдут регистрацию и придут к автобусу.

Все! Все собрались мы едем в отель.

Отель.

Приехали на часах было 24:20... ребенок спит на руках, заполняем карточки, и тут мужик с ресепшена начинает мне парить мозги, что мол хотите хороший номер, давай подойди сюда поговорим. Я говорю что мы очень устали дайте номер. Тут он мне на листочке начинает писать цифры, что за 9 дней хороший номер мне обойдется в такую-то сумму. Посмотрела и поняла что хороший номер мне обойдется порядка 100$ открываю кошелек и говорю у меня есть 10 евро, дайте номер тихий, чтоб не с видом на бассейн где проходит дискотека т.к. у нас маленький ребенок, и прошу не на первом этаже, т.к. малыш может убежать. Хорошо, за 10 евро он говорит что даст номер с видом на море. Приходим в номер, вид на коллектор какой-то, гул стоит не реальный, уходим из номера, спускаемся на ресепшн и говорим что там слишком шумно, мы заплатили за тихий номер. Ок. Нам дают номер с видом на внутрений садик, НО, на первом этаже. Мы решили переночевать и утром решить вопрос с гидом. А, еще 2 номера которые нам предлагали были не убраны, нас гоняли как сусликов по корпусу, с спящим ребенком. Остались в номере на ночь, постель сырая, душ сломан. Сказали что бар закрывается, если нужна вода иди сразу и ни о какой еде и слова не было, легли спать голодными. Утром проснулись, помыться не можем, муж открыл балком, на балконе 2 стула и 1 стол пластмассовые. Сынуля долго не думая подвозит стул к стене балкона и перелазиет... ловлю его за ноги и в номер.

Идем завтракать! Нам не дали карточку для ресторана. В ресторан не пускают, пошли на ресепшн, получили карточку, посадили за 14 столик. В этом отеле почему-то прикрепляют стол и ты весь свой отпуск сидишь за одним столом. Позавтракали, ждем гида. Гид Сами прикольный мужик, сразу решил вопрос с номером, нам дали нормальный номер 423, на втором этаже с видом на задний двор, тишина - это то что нужно было, работал душ. Кстати фена - НЕТ в номерах. Берите все с собой. Соединили 2 кровати между ними засунули дополнительный плед который нашли в шкафу и дополнительную подушку, получилась большая кровать (правда такая двухспальная у нас была в Египте) а в этом отеле двухспальные кровати шириной полтора метра максимум наверное, в номере в котором ночевали первую ночь была именно такая кровать, спали как селедки в банке. Итак наш отпуск подходит к концу, от гида узнаем что автобус за нами заедет в 8 вечера, вылет в 23:25. Улетали 16 июля в ночь, 15 июля утром подожу на ресепшн и говорю, что улетаем поздно ночью завтра, можно ли продлить номер, т.к. у нас маленький ребенок. Нам говорят номеров нет, подходите завтра утром. Утром в день вылета приходим и так же говорим, что улетаем ночью, продлите пожалуйста номер, мы готовы заплатить любые деньги, вместо ваших 70 динаров, я готова дать 100-150 динаров. Ответ - НЕТ. Номеров свободных НЕТ, но зато свободных ключей у них извините ДОХРЕНА!!!! Итак мы сдали номер в 12:00, оставили свой багаж в комнатке, пошли гулять, пришли уложили малыша в баре на диванчике. В 12:00 видела как семейная пара итальянцы вышли с чемоданами, сели в баре, к ним подошла гид, что-то им сказала, я так поняла им рейс перенесли, они пошли на ресепшн, он дает 50 евро и ему дают ключи от номера и они уходят в номер со своими чемоданами. Когда приехал авобус за нами, я снова увидела эту пару, которая с чемоданами шла на ресепшн возвращать ключики. Вот вам и отношение. Если вы русские с детьми или без детей, к вам отношение будет ужасным. Боготворят там только итальянцев, немцев. Та же история со столом в ресторане, 16 июля нашу карточку уже выкинули и 14-й стол нам уже не пренадлежал, позавтракали мы как обычно за 14-м столом, а когда пришли на обед, нам сказали что это уже не ваш стол, там будет сидеть итальянская семья, щас освободится какой-нибудь стол сядете. Дали стол у самого выхода, но нас даже не стали обслуживать, и за стаканом воды для малыша я ходила сама. Пришли ужинать спросили сразу куда садиться, нам показали тот же стол у выхода, но обслуживать так же не стали в итоге мы подозвали официанта и нам наконец-то принесли попить. Вот так вот.

Еда.

Еда разнообразная, но однотипная каждый день. Фруктов кроме яблок не было, один раз были арбузы, один раз были дыни. На этом все. Яблоки и сливы. Из мяса были говядина и индейка. Рыба была не вкусная.. Гарниры.. паста, макароны, картошка, рис. Разные салаты, типа капусты шинкованной, морковки, слава богу были супы, которые ел малыш. В баре у бассейна были пицца, картошка фри, блины и мороженное. Если вы не привереда, поесть можно. Отравлений не было. Соки все разбавлены водой. На счет алкоголя ничего толком не могу сказать. Иногда после ужина на анимации брали по кружечки пива. Пару раз муж пробывал виски с колой, сказал что запах виски вроде есть, но в основном кола.

Анимация.

Анимация каждый раз одиникавая, малыш любил смотреть как танцуют детки. После этого сидеть на месте ему не хотелось. Так что после детской анимации мы уходили прогуливаться и в номер укладывать малыша. Слышали дискотеку, какие-то конкурсы.

Море.

Эх..мое любимое лазурное море)) Чистое, теплое... и тут работники отеля смогли все испортить... на территории отеля, где море огорождено буйками, плавали стаканчики, пакеты и еще много-много чего, убирать, собирать этот мусор с песка никто не собирался. Тину и водоросли которые прибивало к берегу и ночью они лежали на песке, тоже никто не собирал. Сразу сравнила территорию Nahrawess Thalassa Palace 4* 5 лет назад, мы приходили в чистый пляж, а вечерами видели как с пляжа и с моря собирают мусор.

Если уплыть подальше или уйти в территорию общетвенную, то там очень чисто.

Лежаки и зонтики бесплатные, матрасы платные, сотрудники отеля стелят на лежаки полотенца в первом ряду у моря, и если вы хотите лежак у моря то за деньги вам с радостью его дадут. Мы сначала думали, что это туристы оставляют полотенца, а потом увидели, что и сотрудники отеля у пляжа пытаются подзаработать. Торговцы на пляже продают все в три дорога, один кактус по 5 динаров. Лучше у них ничего не покупать.

Эксскурсий не брали из-за малыша, но брали такси и ездили в город Хаммамет, а также попросили у гида машину с водителем и съездили в самый красивый город Сиди Бу Саид, так же погуляли по столице Тунис.

Зимой были в Египте в отеле Royal Azur Resort 5*... были в восторге от поездки и от отеля... но выезжать самим за территорию отеля было страшно из-за постов с военными которые были увешаны автоматами. Тунис свободная страна, иди куда хочешь, но отель испортил все.

Для тех кто с детьми, магазинов рядом много, если что-то купить малышу. Езжайте не задумываясь, море оболденное, ребенок вдоволь накупался и насморк пропал, приехал с заложеным носом. Песок белый. НО ВЫБИРАЙТЕ ОТЕЛЬ ПО ЛУЧШЕ. НЕ ПРИЕЗЖАЙТЕ в EL MOURADI BEACH!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: 22.07.2013 20:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 942 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Читаю ваш отзыв, и создается впечатление, что в разных отелях отдыхали.
Видимо кому как повезет. Познакомили с парой, они уезжали через 2 дня после нас, по возвращении они нам написали, сказали что их в 10 утра уже просили освободить номер.
А мы сами номер освободили в первом часу дня, никто нас не гнал.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (121) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
GulnaraJ
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.01.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 474
  • Фото: 0
0 Благодарностей