АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1578 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2013
07.07.13 - 17.07.13
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Для общежития - неплохо

Куда бы мы не ехали - всегда с позитивом, желанием хорошо отдохнуть. Для меня - отель, номер - это место, где можно переночевать в чистоте и чтобы было уютно, но даже это далеко не главное. Давно хотел съездить в Тунис, так как считал эту африканскую страну наиболее европейской, да и сам немного знаю французский язык.

Перелет был отличным. Аэропорт в Энфиде также довольно приличный, таможню прошли очень быстро и без проблем. Далее - нам предоставили непонятный миниавтобус, в который наши чемоданы размещались на крыше, перевязанные веревкой. Причем поднимали чемоданы сами туристы, в том числе и девушки. Это немного насторожило. Это отель 4 звезды!!! Всю дорогу до Монастира мы слушали очень громкую арабскую музыку, а это 1 час. По приезду вместо того чтобы туристов заселить, нам сказали, что специально для вас отель предоставил ужин. ЭТО УЖАС. Объедки и недоедки. Лучше бы вообще ничего не было. Практически никто это не ел и вернулись на рецепцию.

Был предоставлен номер - старая больничная палата без балкона, с обшарпанными окнами, грязным постельным бельем, серыми полотенцами, и, самое интересное, двери с красными кровяными пятнами, - как потом оказалось это туристы убивают комаров, но это потом никто не моет.

На следующий день нам был предоставлен после долгих переговоров другой номер, но это было уже около 15-ти часов, то есть один день был потерян. Номер был примерно такой-же только с балконом. Кстати, с просьбой о замене номера я обратился к представителю компании "Пегас", на что получил ответ, что занимайтесь сами, то есть помощи ни какой оказано не было. Основная функция этого представителя - это втюхать вам экскурсию.

Сервис в отеле безобразный. Уборка должна быть каждый день, но это не всегда так. В случае, если номер не убирался, надо спускаться на рецепцию и заниматься разбирательством, хотя находясь на отдыхе это неприятно. Работники делают вид, что не замечают тебя. Что такое пылесос люди не знают, коридор обкуривают какими-то запахами, наверно, чтобы не сильно воняло. Вокруг отеля стоит страшный запах отходов-продуктов. Под нашим балконом была одна из таких свалок.

Непонятно почему говорится, что отель имеет свой пляж. Это два куска песка по обе стороны пирса. Но туда совершенно свободно приходят местные жители и чувствуют себя как хозяева жизни. Плавать и загорать невозможно и не знаешь, что тебя может ожидать в следующую минуту. Песок грязный, лежаки носишь сам, если они еще остались к 9 часам.

Питание ужасное. Завтрак ты должен стоять в очереди чтобы взять яичницу, омлет. Остальное, кроме кофе, чая, есть и пить невозможно. Обед и ужин однотипный, через три дня есть нельзя - ни соли, ни перца, причем и то и другое надо искать по всем столам всей столовой (рестораном назвать это нельзя). Ни в коем случае не надо ходить в ресторан а-ля-карт. Это ресторан только для ужина и дают там, то что не съели в обед. Например, жареная курица на обед - это курица в кляре в ресторане а-ля-карт. Если написано, что говяжий язык, то это просто вареная говядина.

Бары ужас и кошмар. Пиво, виски, водка - все разведенное и пить просто невозможно. Вино еще более-менее.

Как я писал ранее, местные жители в большинстве своем непредсказуемы и не понятно чего от них ожидать.

А в целом, я хочу подчеркнуть, что описывал в целом отель Дельфин, который на самом деле имеет максимум 2 звезды и город Монастир. Если вы выберите другой отель в Тунисе, то может Вам больше повезет. А вообще лучше ехать в другую страну,что мы до этого много раз и делали.

Добавлено: 22.07.2013 19:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 514 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Не понимаю, в каком отеле вы отдыхали? Рядом с вашим идут 3-4 хороших отзыва почти на 5! Как то не верится в адекватность вашего отзыва.
Полезный отзыв
Alexei, по-вашему другие туристы, оставляющие положительные отзывы, отдыхали в другом месте? Я лучше поверю в множество положительных отзывов, чем один от изнеженного туриста. Вы из тех людей, которые на отдыхе только и думают о том, где бы еще найти изъян. Так что повторюсь: отзыв неадекватен.
"Я лучше поверю в множество положительных отзывов, чем один от изнеженного туриста"
Марина, вы там были, отдыхали,судя по вашим словам - нет, так как можно обсуждать мой отзыв и еще оскорблять тех людей, которые там побывали? А ВАШИ ИСКУССТВЕННЫЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ просуществуют максимум еще один сезон. Так как люди, которые побывали в этом "замечательном отеле" расскажут об этом не только на сайте. И, кстати, мой такой НЕГАТИВНЫЙ отзыв далеко не единственный. Раскройте свои глаза!!!
Алексей, полностью поддерживаю Вас. были в июле. я просто плакала.... отель ужасный. не понимаю откуда столько положительных отзывов :( скорее всего накрутка, сами на них повелись ....
Полезный отзыв
Алексей, я еду туда в конце августа. По приезду обязательно оставлю подробнейший отзыв. Вот тогда и поговорим о вашем отзыве.
Объективный?? Ничего объективного я в нем не вижу) грязь, невежество к женщинам, хамство я не люблю, вы очень ошибаетесь! А защищаю интересы, потому что знаю таких людей как вы! Обхаят все на свете, потому что привыкли к ОСОБОМУ обращению. Мне обидно, что доверчивые люди, прочитают ваш необоснованный отзыв и расстроятся с выбором отеля.
Стилистики одинаковой я нигде не замечаю. Я вижу только один Пегасовский отзыв в непроверенных сообщениях) Остальные от людей, которые в отличие от вас отдохнули хорошо, а не брызгали желчью вокруг себя! Кстати, я общалась с реальными людьми в соцсетях, побывавшими в этом отеле. Таких нареканий я не слышала, всем отель понравился.
Где фотографии, подтверждающие грязь? И еще, в объективном отзыве не стояли бы везде 1 1 1, всегда есть что-то что понравится больше.
Я с Алексеем согласен полностью советую не рисковать и не тратить зря деньги. Мне лично в этом отеле ничего не понравилось. А положительные отзывы пишут или по картинкам или работники отеля мне так кажется. По поводу клоповни это в прямом смысле, и такое замечалось.
ахахах Марина, интересно мне будет потом зайти на этот сайт в начале сентября и прочитать Ваш отзыв :) Вы сначала съездите, останьтесь в живых, приедить обратно, а потом всё обсудим. и я вижу, что как раз Вы то тут и разводите бабские разговоры. я то думала, что Вы там уже были и что мой собеседник видел тот отель тоже, а вы получается только так ... бла-бла-бла... тююю. и заплатили мы на 3-х 1700 долларов. это нормальная цена, не дешёвая ! за такие деньги питание могло быть и получше.. ладно, приедите и сообщите потом нам всем про ваши впечатления об отеле.
я понимаю ваши эмоции сейчас - вы не хотите заранее расстраиваться до поездки, и уговариваете себя в обратном, что отель хороший и отказываетесь верить нам, тем, кто был там недавно совсем )) во всяком случае я вам желаю хорошо отдохнуть и настроить себя на позитив как тут и пишут )) желаю вам чтоб ваш позитив "зашторил" полностью наш негатив, написанный нами тут на сайте)))
Полезный отзыв
Негатива нет абсолютно))) Отель отличный! Я не знаю, где отдыхали те, кто пишут плохие отзывы))
Полезный отзыв
Алексей, на 100500% согласна с вашим отзывом!!!!!
Верю что за год стало хуже....народ попер-а значит своё они возьмут ,они уверены и поэтому такое ленивое,наплевательское отношение...
ну ёлы-палы как так можно! придраться до каждой мелочи и не очень! вы в номере сидели днями и ночами? если да, то очень сочувствую
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (501) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
aleksei
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.07.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 950
  • Фото: 0
0 Благодарностей