за последние 30 дней
SPA салон - жемчужина отеля!!!
Приятной неожиданностью в Мелисе для нас стало посещение SPA салона...Почему неожиданностью? Да потому что Такого Качественного Сервиса и Великолепного Исполнения в иной пятерке не встретишь! Менеджеры салона - очень вежливые ребята, умеют конструктивно вести беседу и всегда готовы помочь советом. Благодарим вас, Нури, Алмаз и (очень приятный парень, к сожалению имени не помним) за ваш профессионализм и доброжелательность!!! Массажисткам Деви, Энни и Роуз - отдельная Благодарность! Девушки, у вас "золотые руки", доброе сердце, светлые улыбки и, бесспорно, профессиональный опыт! После первого же сеанса были точно диагностированы все наши проблемы (о которых мы, разумеется, знали заранее)! Замечу так же, что возраст у нас далеко не юный и опыт сравнения процедуры массажа имеется.. Провели с мужем по 4 сеанса массажа и в итоге у мужа перестала болеть спина. Ребята, ДОСТОЙНО! Будем рекомендовать всем своим знакомым!!!
А в целом отель оправдывает свои 4* и по размещению и по питанию и по сервису.
Питание - хороший выбор, голодными не останетесь. Единственно что напрягало - недозревшие фрукты (арбузы, яблоки и дыни), в остальном все ОК! От пятерки отличается разве что отсутствием пары-тройки блюд в ассортименте. Качество приготовления пищи - добротное. Блинчики на завтрак просто тают во рту, весьма хорош омлет и рис! Рыба на гриле великолепна!
Размещение - номера в основном здании вполне соответствуют 4-х звездам. На ресепшене работают отличные ребята и девушки! Нам вначале предложили номер на 1-м этаже (вход с торца здания), но нам показалось, что там сыро, поэтому без проблем обменяли на номер на 5-м этаже. Номер небольшой, но все необходимое для отдыха имеется. Мебель в номере не новая, но вполне пригодная. Ванная комната, правда, маловата в размерах, вдвоем разместиться там практически невозможно. Кондиционер работал исправно, телевизор тоже.
Сервис - прекрасный, улыбчивый и доброжелательный персонал! Особенно запомнились девушка бармен в баре около ресепшена, дядечка бармен на пляже и повара, готовящие гриль на веранде. Благодаря таким людям, их светлой энергетике и складывается общее впечатление о Турции. Уборка в номере проводилась ежедневно, за 7 дней 2 раза сменили полотенца. Единственной каплей дегтя на огромную бочку меда стало поведение одного мальчика бармена в баре возле ресепшена. На просьбу налить 2 бокала пива, он нагло вопрошал - а почему два? Открыто хамил, называя меня "девощка" ( по взрасту он мне в сыновья годится) и прикидывался, что не понимает ни по-русски, ни по-английски. Та же картина наблюдалась и по его отношению к другим русским туристам. Еще за ним было замечено, что напитки он наливает в грязные! (невымытые после предыдущих посетителей) стаканы..т.е. ведет себя по принципу - сделал гадость-на сердце радость...Но...общего впечатления об отеле этот недоумок не испортил!!! По-большому счету, если бы ни этот бармен, за сервис поставили бы 5!
Автобус до пляжа ходил исправно, через каждые пол-часа, поэтому отдаленность пляжа от отеля не ощущалась. Скорее наоборот, это внесло "изюминку" в наш отдых. Море прекрасное, теплое и чистое, пляж ухоженный, лежаков и столиков всегда хватало.
И еще такой момент для тех, кто поедет отдыхать в этот отель. Следует иметь ввиду, что отель расположен не в Белеке как таковом, а в его окрестности, поселке Кадрие!!! В процессе общения с туристами выяснилось, что неоправданные ожидания некоторых из них связаны с тем, что люди ехали отдыхать в Белек (как заявлено туроператорами), где, как известно, расположены одни из самых дорогих отелей Турции! Поэтому не стоит изначально ждать от прибывания в этом отеле какого-то особенного комфорта....Просто знайте, что Мелиса - отель хороший, добротный и соотвествует заявленной твердой 4-ке!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?