АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Бронзовый статус

1 115
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2013
12.07.13 - 19.07.13
- Не рекомендую отель

4.2

5- размещение

3 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Добрый день! Внезапно образовался отпуск,и я решила...

Добрый день! Внезапно образовался отпуск,и я решила воспользоваться услугами компании Санрайз впервые как корпоративный клиент.Покупала горящий тур в отделении Отрадное,консультанта зовут Вера,фамилия неразборчиво написана,по-моему Болохова.Поездкой я осталась недовольна.Хотела купить путевку в пределах 40-45 тысяч на двоих,пусть на меньшее количество дней,но в нормальный пятизвездочный отель типа Санрайза-Старлайта.Особо никакого выбора она не предложила,все по 60-70 тысяч,на что я не рассчитывала.в итоге уговорила купить нас путевки в Лаки Ривер Сиде на неделю.Мы с дочкой объяснили,что мы хотим от отдыха -дочке обязательно нужен интернет и горки.Нас уверили,что интернет в лобби бесплатный,а в номерах платный,и горки есть.Что оказалось на месте - что вайфай платный везде,а горки оказались для детей.

Про 750 метров до моря я вообще молчу- это чистое вранье,анимации практически никакой,отель,в котором люди сами себя развлекают.Были дни,что анимации не было вообще,видимо,по пятидневке работают))То,что мы долго подбирали тур,ее откровенно стало раздражать,она уже стала сидеть отворачиваться.Я была несколько раз в Турции и знаю,что такое 5 звезд,этот отель не тянет на 5,как-то нужно разбираться в людях,кто что от отдыха хочет.

.В отеле гид по имени Муса чуть не сорвал нам экскурсию в Аквапарк Троя,передал на ресепшен,что время перенесли,а нас никто не известил,в итоге мне утром позвонили и сказали,что нас весь автобус ждет,пришлось бежать без завтрака,там мы ничего не поели,потому что все по космическим ценам,на что он мне потом сказал,что его вины нет,он же передал на ресепшен информацию,а дозвонились они или нет - это не его проблемы,а то,что голодные - ну там же обед включен в стоимость)))Дальше - на следующий день -яхта - в книжке написано - прогулка по морю,посещение пещер,я подразумевала,что будет гид с экскурсией,все будут нам рассказывать ( как я ездила с Корал Тревел).Сели на яхту,гид Татьяна сказала,что мы будем плавать по речке Манавгат и в открытое море выходить не будем,и потом торговый центр посетим.Все стали возмущаться,чтобы нам вернули деньги,она сказала ладно-ладно,выйдем в море,так уж и быть,вообщем,нам за наши деньги сделали одолжение,вышли в море,но экскурсии я так никакой и не ощутила.

Бесплатный шоп-тур текстиль от Санрайз - гид был очень возмущен,что мы ничего не купили,и очень навязчиво предлагала заехать еще и в кожу,я еле отбрыкалась,что и так время потратили зря,сами бы в город съездили,и кожа мне не нужна вообще,даже посмотреть.

Уборка в номерах- два раза ходила ругаться,полотенца не меняют,бумаги туалетной нет,пришли,мусорку выкинули,вот и вся уборка.Естественно,никаких чаевых за такой сервис я не оставляла.

Мои впечатления от туроператора Санрайз - главное - продать,а потом-как хотите,решайте сами свои проблемы и развлекайте себя сами. Я больше не выберу ни Санрайз,ни этот отель для пенсионеров,где спать нужно в 22-00 ложиться.Время посещения - с 12 по 19 июля 2013г.

--

Добавлено 22.07.13 18:35 (2 965 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв