АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1549 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхала С семьей в июле 2013
11.07.13 - 21.07.13
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Даже не знаю с чего начать, начну с номера . Номер маленький...

Даже не знаю с чего начать, начну с номера . Номер маленький , но мы туда не жить приехали, мебель ободранная, убирали не каждый день за десять дней три дня не убирали, хотя заявленна уборка ежедневно,под балконом промышленные кондиционеры гудят так и соседний отель с музыкой до двух что не слышно своего голоса, а когда в соседнем отеле жарят на гриле что то каждый день смрад стоит такой что на рвоту тянет, при этом вся территория отеля в дыму стоит. Ассортимент еды не радует, да сладостей и зелени ооочень много, а горячего не много особенно съедобного, персики если давали то их через пять минут не было, так было и с виноградом, везде надо стоять в очереди за пицей, за напитками, вечером на ужин место в ресторане( хотя его называла столовой) нужно было занимать или идти к восьми чтоб люди рассосались, но иногда даже в восемь не было места. Территория отеля маленькая , все под крышей и бассейнами в которые чтоб попасть нужно место занимать это в отеле с 5* а что тогда в других отелях? В принципе все ничего но не на пять а на три звезды. Да еще анимация ребята все молодцы, если б не они!!! А еще на выходные съезжаются местное население это просто ужас !!!!,

и это не только мое мнение! И их почему то селят в новое здание с хорошими номерами, отношение к ним тоже другое и это видно всем. Еще немного о тур операторе Пегас , рейс перенесли на семь часов вместо 5 утра улетели 12.20 , но зато обратно уже мы вылетели вместо 15.30 вечера нас с отеля забрали в два часа ночи потому что вылет перенесли на шесть утра вместо 15.30 вечера. Короче говоря украли у нас пол дня в начале отдыха и пол дня в конце не че так!!!!!!летайте с другими тур операторами, на Пегас многие жалуются редко кому везет.

Добавлено: 22.07.2013 18:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 712 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Полезный отзыв
Ни от одного не слышала, чтобы жаловались на Пегас!-во-первых.
Во-вторых - Вы едите отдыхать в Турцию!!! Это не Бали, тут везде и всегда будет играть музыка, будет много шума и много народу! Ужин, насколько я помню до 9 вечера, по моему не сложно прийти хотя бы к 8, еды на всех хватает, даже если Вы и к окончанию подойдете! Народ быстро сплывает, разве это проблема???
Горячего было очень много! Помимо столов внутри, каждый ужин что-то жарили, парили, готовили на улице у бассейна, выбор был всегда! И мясо, что для Турции вообще редкость (они в основном курицу едят).
А местное население, кстати, намного цивилизованнее и доброжелательнее, чем наши соотечественники! Я ни разу не слышала от них брани и пьяных выступлений.
А вы понимаете турецкую брань, а по поводу ужина я и мой ребенок не хотели бы ужинать в девять часов вечера и ждать пока кто то напьется и освободит столик я приехала отдыхать а не ждать в очереди и это мое мнение и оно имеет место быть и я его высказала. Если Вас все устроило я за Вас рада!!!!!! А то что жарили на вонючем от старого масла гриле на улице простите есть не возможно и вонь стояла дышать нечем было,а есть так вообще без комментариев!!!!!!
А за Пегас я написала как было и ничего не придумала, а если Вы не слышали за Пегас ничего плохого так почитайте другие отзывы, это мнение мое и людей которые не раз уже с ними летали!!!!
И еще по поводу цивилизованного народа курят прямо в детском бассейне возле детей все бросают себе под ноги я лично это наблюдала мой муж вообще от этого в был в ужасе!!!!!
Elena-lk, Ваш вылет перенес не Пегас, а авиакомпания. На чартерных рейсах такое не редкость. Обо всём этом вы должны были узнать ещё перед поездкой. Осведомиться, что вы покупаете - это ВАША прямая обязанность.
По поводу количества мест в ресторане - всегда можно найти свободные, официанты очень оперативно работают, убирают грязные тарелки. А если если приборов, например, на столе нет - можно поднять седалище и сходить за ними самим. Как вариант.
Слушайте дама я смотрю в ВАШИ обязанности входит людей учить что им делать,я сама как нибудь справлюсь. Я оставила комментарий со своим мнением , а не ВАШИМ!!!!!!!А по поводу Вашего жаргона в тексте я воздержусь буду умнее и доказывать ВАМ как было или есть не собираюсь.Счастливо!!!
Были с 12.07 по 21.07. за время прибывания , ни разу не видели , что бы не хватило столиков .Около бассейна столиков мало , но мы не ленились и занимали заранее .
По поводу брани , она в самом деле звучала не от турков. ( Может для кого-то будет открытием , что есть люди знающие не один язык .)
Вам Александр повезло что Вам и столиков хватало и языки вы знаете, мы когда ходили в ресторан утром и в обед столики были всегда , а вечером только после восьми можно было присесть , людей было очень много. А по поводу брани это не я написала, я просто сказала что ведут они себя очень шумно и не всегда культурно.
Я с Еленой во многом согласна... Были в начале июля и картина с нехваткой мест в ресторане на ужин наблюдалась ежедневно. Надо либо караулить и приходить к открытию, у бассейна так вообще часов с 6 места занимают, либо тогда уже ближе к половине 9. Но тогда уже все напитки разливают в какие-то бумажно-пластиковые стаканчики, т.к стеклянная посуда у них заканчивается. А в лобби вообще в эти пресловутые стаканы разливают напитки целый день. Я такого даже в четверках не встречала... Могу понять такое в пляжном баре, в целях безопасности, чтобы битым стеклом на пляже не поранится, но в других барах... в пятерочном отеле... Кондиционеры в ресторане отвратительные, вечно духота. Еды, нам лично, вполне хватало, и качество вполне устраивало. А очереди за напитками да, были постоянно.
Номера какие-то потерепаные, ванна с грибком на швах.Уборка так себе. Нам полотенца и белье меняли как было заявлено, а вот пропылесосить номер ни разу не удосужились, хотя пылесос горничная за собой исправно таскала. Нас еще и заселили с видом на штукатуреную стену турецкого ресторана, вид еще тот... Бассейн для такого отеля очень маленький, соответственнои шезлонгов возле него мало, а когда в нем еще и игры всякие проходят, то купаться в нем вообще не знаю как. Ну мы не в бассейне приехали купаться, а в море) Вот море понравилось очень. Анимация понравилась только детская. Все вроде бы мелочи и отдыха не портят, но глаз режут, тем более в отеле с 5 звездами.
Да, забыла написать, очень понравилась живая музыка в лобби. Вот этотого пианиста было очень приятно слушать вечерами под чашечку кофе.
Да Наташа, по поводу уборки и я с Вами согласна даже не пылесосят зато чаевые берут исправно , ребенок уронил под кровать ручку я полезла и вытащила две пустые пачки от контрацептивов они даже при заселении не убирают как положено!!!!!
Для тех, кто летает чартерными рейсами, пора уже привыкнуть считать отдых не днями, а ночами. Именно так считает тур оператор. В агентстве вам должны были это объяснить. Ну невозможно самолету прилететь к расчетному часу и улететь строго после него. Если у вас утренний вылет и вечерний возврат, считайте, что вам просто повезло. Я сотрудник турагентства и это понимаю, каждому туристу стараюсь донести понятие "чартера". Самой пришлось отдыхать в этом отеле, причем заехали мы поздно вечером, в 24-00, а из отеля выехали в 4 утра.
Полезный отзыв
Ну что. Много написано по делу. Но давайте сразу, особенно для тех, кто выбирает отель для отдыха, напишем всё как есть,чтобы люди не "промахнулись".
1. У Пегаса и правда организация работы не на высшем уровне, факт. Но если кто хочет именно в этот отель- выбора нет. Другие наши ТО не работают с этим отелем.
2. Отель славится своей анимацией. Одна из лучших в городских отелях Кемера, факт.
3. Территория не из лучших. Фактически - её нет. Да,можно списать на то, что это городской отель, но у соседних пятерок с территорией получше. Впрочем, Роуз Резеденке - самый дешёвый , так что одно наверное компенсирует другое...
4. Пляж тоже не самый лучший в Кемере.
5. Кормят очень достойно. Очень. По сути, питание - это единственное , что полноценно соответствует уровню 5*.

Вот вкратце все + и - этого отеля.
Изначально настраивайте себя на то, что это отель 4*, так оно и есть по факту...И тогда отдых у вас пройдёт нормально.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 743) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Elena-lk
Украина
Павлоград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.07.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 1 549
  • Фото: 0
0 Благодарностей