АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
551 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в июле 2013
15.07.13 - 20.07.13
- Воздержался
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

если повезет...

Плюсы:

- возможность забронировать номер на сайте отеля;

- удачное расположение, для поездок на электричках в пригороды с Балтийского и Витебского вокзалов;

- до центра пешком не очень близко, но можно составить разные маршруты, чтобы по дороге посмотреть как можно больше интересных исторических объектов, или воспользоваться общественным транспортом;

- красивый вид из окна на город в сторону фонтанки(Египетский мост) - это если повезет;

- более менее современные номера с пластиковыми окнами, при условии, что удастся заселиться в восточное многоэтажное крыло(на 7 этаже номеров для курящих не попадалось), в номерах установлены датчики дыма;

- за небольшие чаевые постельное бельё меняют чаще, чем раз в три дня;

- в ресторане приветливые официанты(не пансион), выбор блюд более менее разнообразен, но могло быть лучше;

- за отелем на Рижском пр. есть заведения общепита с весьма демократичными ценами и съедобной кухней, а также универсам;

Минусы:

- на сайте отеля недостоверная информация в описании номеров супериор;

- ведутся строительные работы на 18 этаже, поэтому соответствующий шум за окном;

- не работает часть лифтов;

- номера очень маленькие 12-15 кв.м;

- в номерах жидкое мыло, полотенца (попадаются уже серые), фен, ни тапочек, ни халатов;

- западный корпус остался в том же виде, каким был в советские времена, по всей видимости, с деревянными еле живыми окнами и старой мебелью, окна выходят в сквер перед отелем или на стену, нам попался номер 3016 с видом на угол и вонючим ковролином;

- грубый персонал на ресепшене;

- отсутствовала один день горячая вода, к вечеру всё исправили, никаких предупреждений и извинений за неудобства;

Наша история:

Мы забронировали номер супериор, по описаниям сайта устраивал вполне, но на деле оказалось, что номер не больше, чем просто стандарт, с завышенной ценой, при этом в номере для курящих не было пепельницы(номер 3016 западный корпус).

В общем, пришлось разбираться на ресепшене и добиваться заселения в номер с соответствующим на сайте и присланном письме подтверждения бронирования описанием(номер 7023 восточный корпус) с холодильником, кондиционером(работу проверить не удалось, было прохладно), жк телевизором и пр.радостями. Номер получили - осадок остался, никаких извинений.

В следующий раз будем выбирать другой отель.

Совет:

Возможно, в многоэтажном отремонтированном корпусе тоже есть номера стандарт, но лучше на это не надеяться и рассматривать сразу делюкс или выше. Или остановиться на стандартном номере и ничего не ожидать.

Желаем всем удачи! Отстаивайте свои права, если их ущемляют!

Добавлено: 22.07.2013 16:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 601 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

понравилось про датчики дыма, а Вы в этом специализируетесь?

В туалете/ванной их же не было?
мне понравились Ваши рассуждения про восточные и иные корпуса...но можно ли конкретнее - высокий, маленький и т.д....
у нас как-то с географией не очень... провинциалы...что поделаешь
Все отзывы по отелю (166) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Анна
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей