за последние 30 дней
Замечательный отдых в релакс-отеле.
Обычно отдыхая в Турции, в этом году выбор страны для отдыха был неожиданным даже для нас самих. Пропустив хорошие цены в декабре-январе на Турцию, оформляя новые паспорта, решила рассмотреть и другие страны, а именно Грецию и Египет, остальное уж очень дороже получалось на 2 недели на двоих взрослых и уже совсем не маленького 13-летнего сына. В этом году победил Египет. И не просто победил, а еще с одной дополнительной неделей, т.е. мы решили рискнуть поехать туда на 3 недели. Не бросайтесь в меня тапками , говоря, что делать нечего в этой стране столько времени. Нам было чем там заняться, мы просто отдыхали.
РАЗМЕЩЕНИЕ. В отель прилетели уже поздно, около 10 вечера и нам, дав влажные полотенца, предложили сходить на ужин. Мы не захотели и остались на ресепшене заполнять анкеты. У нас был обычный superior, мы захотели двухкомнатный на берегу лагуны. Нам предложили любой этаж на выбор и заплатить по прайс-листу – 100 евро за неделю. Мы посмотрели оба номера и остановились на двухкомнатном, он удобней и вид с лоджии приятней. Но хочу сразу предупредить этот корпус и виллы самые дальние от основного ресторана (вдруг это кому-то важно, нам нет).
НОМЕР. Номер двухкомнатный. В одной комнате огромная двуспальная кровать, столы, тумбы, телевизор побольше, кондиционер (он шумный, но если приоткрывать дверь в коридор, то он не так гудит), вторая комната – гостиная с двумя диванами-книжками, журнальным столиком, телевизором поменьше и также своим кондиционером, там же набор для чая-кофе с чайником, чашками, бокалами, минибаром. Отдельная гардеробная, в которой полочек, вешалок было много. Там же находится сейф. Ванная комната огромная. Там находятся две раковины, ванна (мы ей не пользовались), душевая кабина за стеклянными стенами и туалетная комната. В ванной комнате мыльно-рыльных принадлежностей было очень много, столько мы не встречали ни в одном отеле Турции (даже делюкс), по крайней мере зубных щеток, пасты и бритвенных станков нигде не было (но мы и здесь всем этим и не пользовались, что нужно было своё). Также в номере были халаты (их мы убрали на верхнюю полку) и тапочки (а вот это надевали). Номер убирали средненько, но у нас и грязно не было, постель перестилали, сколько раз не считала, полотенца меняли постоянно. В последнюю неделю поменялся уборщик, вот тогда мы поняли, что ещё наш молодец был. В предпоследний день к нам вообще не пришли убираться, но да и бог с ними. Шоколадки давали не каждый день, хотя именно тогда мы давали чаевые (не пришёл –не получил).
ТЕРРИТОРИЯ. По размерам она средняя, были в отелях и побольше (но именно она нас и устроила), зелёная ухоженная, молодцы ребята трудятся как пчёлки, ухаживая за ней в такую жару. Были в соседних Мамлюке и Гардене, у нас нам понравилось больше.
ПИТАНИЕ. В этом отеле питаться можно с 7 утра и до 10 вечера непрерывно (если люди едут только за этим. Но при приезде встаньте на весы, которые есть в номере, а когда будете уезжать, взвесьтесь ещё раз и испугайтесь). На завтрак яйца в любом виде, йогурты и в чашах и в баночках, картошка, сосиски, колбаса, сыры, зелень, соки пакетированные и фреш апельсиновый, оладушки, французские вафли, булочки, тосты. На обед – ужин много мясных блюд (телятина-говядина-курица-рыба) в разных видах, несколько видов макарон (простые и с наполнителями разными), всегда картофель (то пюре, то по-восточному, то типа крошки-картошки, то запечённый, а уж фри было всегда), были как-то крабы, перепела то фаршированные, то просто пожаренные, различные салаты, зелень, выпечка, фрукты (целые, резанные кусочками, в сиропе) и многое другое. В снек-баре на пляже в обед можно так же поесть (из ассортимента не присутствующего в основном ресторане – пицца, различные гамбургеры, блинчики с мороженным). На обед-ужин в основном ресторане всегда мороженое с разными поливками-посыпками. В этом отеле остаться голодным очень трудно. Нам еда даже за три недели не приелась, просто накладывать в тарелку нужно не все сразу и тогда каждый день можно будет найти что-то новенькое и вкусненькое.
А-ЛЯ КАРТ РЕСТОРАНЫ. В них можно ходить сколько угодно раз, сколько сумеете записаться. Трудней всего записываться в Средиземноморский (лучше с утра, после завтрака). Были в Индийском, который хвалит большинство, а вот нам там не понравилось совсем, ни ассортимент блюд, ни обслуживание. После него не пошли больше ни куда, именно он испортил все впечатление об этих ресторанах. На инфо-встрече отельный гид говорил, что а-ля карт рестораны соседних отелей бесплатны для всех, так вот это не правда. Бесплатны они только для иностранцев (не СНГ).
ПЛЯЖ И МОРЕ. В этом море лагуна с плавным песчаным заходом. Замечательно для детей и плохоплавающих. Для любителей рыбок это не тот отель. Их не много видов около пирса, но очень мало. Побольше рыбок в конце пирса в Гардене. Нам наш пляж понравился больше, чем пляж Мамлюка и Гардена. Там ну уж очень много народа и грязная вся прибрежная зона, даже одноразовые станки плавали в зоне прибоя, не говоря уж о пакетах, бутылках, стаканчиках, арбузных корках. У нас на пляже мы такого не наблюдали. При приливе конечно наносило мусор, но его убирали. Лежаки на пляже занимать надо утром часов в 6 – 7. Но это только, если хотите занять в тех местах, где пологий вход в море. Если же заходить в море с понтона или пройтись до песочка, то там лежаки были всегда.
БАССЕЙНЫ. В бассейны ходили раза 2 – 3. Чистые, с разной глубиной. Горок в отеле нет. За этим в Мамлюк бесплатно или за денюжку в Джангл. Все анимационные программы утренние – дневные проходят именно около бассейнов. Там и музыка играет, которой не слышно на пляже.
АНИМАЦИЯ. Анимация в отеле есть. Ребята доброжелательны. Мы общались с Энджи и Настей (привет землячке). Они стараются, но в пределах софт-рамок. Зажигать здесь не получиться, другая концепция отеля. Детской анимацией не интересовались вообще. Развлекали вечером игрой на белом рояле на ресепшене, пением на веранде после этой игры и вечерними анимационными программами, как приглашённых артистов, так и собственными силами.
ЭКСКУРСИИ. Так как отельный гид нам страшно не понравился своим отношением к туристам, мы решили, что от него на экскурсии мы не поедем. У нас встал выбор, либо ТезТур, либо агентство в Гардене, именно последние и победили и вот почему. Мы решили подойти к гиду Теза и узнать о ценах на экскурсии и возможности их посетить при условии, что у нас Анекс. На что он нам сказал, что наш гид ОБИДЕТСЯ. Тут уж мы были в небольшом шоке и пошли в Гарден покупать экскурсию.
ХУРГАДА. В отеле есть бесплатный сервис. Автобус сети Санрайз два раза в день в 11.00 и в 17.00 возит в Старый город, там гуляешь 2 часа и обратно в отель уезжаешь с того же места, куда тебя привезли. Единственным условием этой поездки является Ваш приход на ресепшен за 20 минут до выбранного времени и предупреждение об этом сотрудников ресепшена. В отеле есть так же такси, довезет куда пожелаешь. В ту же Хургаду стоит 5$ туда и 5$ обратно в Новый город.
ШОППИНГ. Все подарки – сувениры мы покупали через дорогу в магазине фиксированных цен Клеопатра. Для сувенирного магазина очень даже неплохой ассортимент и по приятным ценам, а самое главное для нас без умопомрачительного торга с египтянами.
ПЕРСОНАЛ. А теперь о главном, без чего наш отдых не был бы таким комфортным. О людях, делающих всё возможное, что бы Вы чувствовали себя комфортно весь период именно отдыха в этом отеле. Ресепшен: все просто замечательные, доброжелательные люди, встречают всегда с улыбкой и стараются помочь при обращении к ним, стараются учить русский язык. Нашу просьбу о заселении в конкретный номер выполнил Ахмед Адель, именно к нему можно обращаться, если у Вас проблемы с общением на других языках, при виде нас всегда интересовался, как у нас дела и всё ли нам нравится. Служба по работе с гостями: особо хочется поблагодарить Юлию за её внимание к каждому туристу и готовность помочь в каждой мелочи. Этот человек постоянно интересовался о проблемах и если они возникали, всегда пыталась помочь в минимальные сроки. Ресторан: особенно хочется поблагодарить официанта Омара, всегда внимательный, весёлый (пытался учить арабскому отдыхающих любой национальности, при этом сам разговаривал и по-немецки, и по-русски, и по-английски). Узнав, что из напитков мы предпочитаем, он практически всегда сервировал ими уже определённый стол к нашему приходу. В принципе все сотрудники данного отеля делают отдых комфортным и расслабляющим. За что им огромное спасибо.
Этот отель для нас явился неожиданной и приятной находкой. Но не всем здесь будет комфортно и уютно. Для очень взыскательных людей он не подойдёт абсолютно. Здесь попадается иногда грязная посуда, уборщики не идеально убирают комнаты, не идеально выложена плитка и затирка уже потемнела, мебель так же не новая, да и найдут такие люди ещё тысячи мелочей к которым можно придраться. Не посещайте данный отель, не портите остальным людям отдых своими хмурыми лицами. А нам здесь очень понравилось и именно сюда хочется вернуться. Мы не первый и не пятый раз за границей, но именно здесь мы нашли ту атмосферу из-за которой хочется возвращаться сюда неоднократно.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}