АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.07.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 3032
Фото: 0
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2013
13.07.13 - 20.07.13
- Воздержался

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Подумайте надо ВАМ это?

Всем добрый день!!!!

Два дня назад вернулись. Отдыхали семьей с двумя детьми 10 и 3 года. Впечатление от поездки очень двоякое!!!! Море, пляж просто СУПЕР!!! Персонал очень доброжелательный и отзывчивый, практически все говорят на русском. Ощущение такое что ты не выезжал из России. Питание нас полностью устроило, выбор был достаточно приличный, особенно по фруктам и сладкому. Но многие жаловались на однообразие блюд и отсутствия мороженого. Была одна проблемка, что за "нестандартными" блюдами (типа: блинчики , мороженое, пончики, жареное мясо на гриле, кляр и тд....) нужно стоять в очереди до часа!!! У нас терпение у детей заканчивалось, редко дожидались. Да и в ресторанах А ЛЯ КАРД ассортимент мало отличается от основного ресторана. Напитки в УЛЬТРО ВСЕ ВКЛЮЧЕНО должны быть качеством повыше все-же!!!!! но ладно сносно ...

Теперь о менее приятном : Кстати сказать разместили очень быстро, но в такую задницу!!!! Называется она корпус АНЕКС!!! Отели краснодарского края просто на десять звезд тянут по сравнению с этим убожеством. Начать нужно с того, что он стоит не на отдельной территории отеля, а вообще отдельно на территории поселка КУМКОЙ, прямо в рынке!!!!! Цоколь корпуса это магазины. Крыльцо выходит прямо на дорогу, никаких приспособлений для подъема детских колясок НЕТ ВПОМИНЕ. Всем миром помогали таскать их в корпус и на территорию отеля( там много ступеней), много их и на подступах к морю, причем из любого корпуса!!!! С колясками туда ехать не советую!!!!! Анимация никакая- это просто мягенько так сказать о колхозной самодеятельности даже в турецкую ночь!!! Однообразие ощущается уже на второй день!!! Больше похоже на театр одного актера непонятной ориентации. НЕ ИНТЕРЕСНО ВООБЩЕ СОВСЕМ!!!! Девочки работающие с детьми стараются и хорошо ладят с ними , но они очень ограничены в ресурсах. Детская площадка очень маленькая, как открытая, так и закрытая. Дети там практически не играли, старшей уже не интересно, а младшему еще не интересно и опасно кстати, открытая горка полуразрушенная( от ребенка не отойдешь ).

МЫ ОЧЕНЬ РАЗОЧАРАВАНЫ ОТЕЛЕМ!!!! ЗАЯВКА О ТОМ ЧТО ОНИ ОТЕЛЬ ДЛЯ СЕМЕЙНОГО ОТДЫХА верна только в том, что молодежи там делать вообще нечего!!!!! ГВОЗДИ "СОТКИ" на половину забитые в "детскую" кушетку и раскладушка для второго ребенка - Это не отель 5-ка, в номерах нет ни тапочек, ни халатов, ни пасты и зубных щеток, уборка в номерах это вообще отдельная история, причем оставлять чаевые или отдавать вы руки уборщице не имеет смысла, это не меняет ситуацию.

Гид АЗАД конченый хам и занимается только тем что ему интересно(продажи туров!!!!) все остальное ваши проблемы. ЭТО ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ПРИНИМАЮЩЕЙ СТОРОНЫ!!!!!!! ОДЕОН(холдинг с корел тревел)

Бассейны по всей территории, их много и они теплые- это хорошо!!! Но с утра в них много грязи надувало с пальм, разок даже фикалии плавали, долго ждали уборщика.... неприятно!!!

Зелени и территории для прогулок практически нет!! но все расположено достаточно рационально. Единственно анимация проходит у бассейна между корпусами, у бассейна с дельфинами и моря все предоставлены сами себе.

Да БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ ВОРУЮТ ПОЛОТЕНЦА с шезлонгов!!!!!!

Мы ехали в этот отель:

1. из-за пологого песчаного пляжа (ЭТО БЫЛО В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ)

2. из-за номера фэмили рум, В ваучере оказалось стандарт пул сайд -увидите это- вы в заднице!!!!НАС просто обманули, толи агенство, толи они с туроператором, будем разбираться.... Ваучеры нам отдали вечером на кануне отлета, сказали что на надпись не обращать внимания там все номера именно такие, просто в дополнительном корпусе. Не понятно как оператор подтверждая тур собирается селить 4-х человек в двухместном номере???? Еще раз оговорюсь в отеле для СЕМЕЙНОГО отдыха.

3. Анимация с детьми на русском языке- ехали туда из-за детей. По факту и этого толком не было!!!!

Разговорившись на базаре с "местными СНГОВЦАМИ" получили следующую информацию: Хозяин отеля поменялся два года назад и запустил дезу о состоянии отеля и тд.... Разговоры о том что повторно люди не поедут его не интересуют. Мотивация-в России много народу на мой век хватит и первопроходцев..... логика в этом есть.... Но .....

ЕСЛИ откинуть все проблемы и приспособиться к имеющимся условиям, что мы и сделали, то отдыхать можно. НО ВЫ готовы мириться, ВАМ выбирать!!!

Олег оценил сервисы

2.9 Качество сервисов и обслуживания

2.5 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

3.7 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

2.8 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 22.07.13 14:11 (4 328 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:03 22.07.13

Дорогой земляк Олег, никогда больше не бронируйте туры через это турагенство, вас нагло обманули и обман скорее идет от саратовского агенства. то что написано в ваучере, это и есть то, за что вы заплатили и на это будут смотреть на ресепшен при заселении. Обязательно предъявите претензии! Считаю, вам просто испортили отдых!

23:58 22.07.13

Олег,а вам не удалось заглянуть в основной корпус отеля ?

08:45 23.07.13

А в каком агентстве Вы покупали тур?

11:48 23.07.13

Мы покупали тур в Корел тревел, нас так же в Нижнем Новгороде обманули с номером (хотя мы операторше четко сказали, что нам номер в главном корпусе нужен), но после напора мужа нам в ваучере прописали номер в главном корпусе. И по приезду в отель проблем не возникло. Сразу дали главный корпус и номер 2131 не на солнечной стороне.
Что касается очередей, то тут хочу сказать - что очереди бессмысленные. Я сама лично стояла только в очереди за мороженным и то она была минуты 2. Про часовые очереди - это не правда. просто люди встают в очередь и те, кому еда эта нужна и те, кто просто хочет посмотреть, что там в лотках лежит. Очереди за некоторыми продуктами бессмысленные! За себя скажу - я брала всё и в очередях не стояла, т.к. мы четко знали, что берем и просто ДЛЯ ПОСМОТРЕТЬ в очередь не вставали.
Единственное, что были очереди только в Турецкую ночь за особым блюдом, которое в обычные дни не дают и то, они минутные.

11:53 23.07.13

Вивальди тур в Саратове. Причем по звонку они предложили доплатить там за нал разницу в цене номеров за наличку, с оговоркой, только правильно оформите необходимые документы(была суббота-Выходной), либо мы в понедельник все сами решим и после обеда вы переедете в обещанный номер. Но в понедельник вечером пришло только скромное СМС как у вас дела........
Ладно, забили и отдались тому ,за чем приехали ОТДЫХУ!!! А море и пляж там изумительные!

11:57 23.07.13

Заранее ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО за участи!!

12:32 23.07.13

Разница в стоимости корпуса Анекс и основного (лэнд вью) тысячи в 3 за 2 недели выходит. Если в агенстве взяли бабки за основной корпус - то поимели. Но как они смогли это сделать я не понимаю, тур оператор (Корал) сразу прописывает тип размещения. Скорее всего просто бестолочи агенты.
Крепкий алкоголь и вправду не эксклюзивный, но вроде не бадяженый. А вот пиво Туборг - вполне.
За этим мороженым смысла стоять в очереди никакого нет. Разоритесь на 1-2 доллора и купите детям вкусного и без очереди за отелем.

16:46 23.07.13

Вот именно, бестолочи, но в свою пользу....

00:55 26.07.13

Олег, готова подписаться под каждым вашим словом!

14:00 26.07.13

Кстати о пиве, в других отелях эфес наливают и он намного вкуснее. А как нам рассказал бармен возле бассейнов туборг дешевле эфеса, потому в этом отеле туборг.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олег (1)