АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3032 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2013
13.07.13 - 20.07.13
- Воздержался
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Подумайте надо ВАМ это?

Всем добрый день!!!!

Два дня назад вернулись. Отдыхали семьей с двумя детьми 10 и 3 года. Впечатление от поездки очень двоякое!!!! Море, пляж просто СУПЕР!!! Персонал очень доброжелательный и отзывчивый, практически все говорят на русском. Ощущение такое что ты не выезжал из России. Питание нас полностью устроило, выбор был достаточно приличный, особенно по фруктам и сладкому. Но многие жаловались на однообразие блюд и отсутствия мороженого. Была одна проблемка, что за "нестандартными" блюдами (типа: блинчики , мороженое, пончики, жареное мясо на гриле, кляр и тд....) нужно стоять в очереди до часа!!! У нас терпение у детей заканчивалось, редко дожидались. Да и в ресторанах А ЛЯ КАРД ассортимент мало отличается от основного ресторана. Напитки в УЛЬТРО ВСЕ ВКЛЮЧЕНО должны быть качеством повыше все-же!!!!! но ладно сносно ...

Теперь о менее приятном : Кстати сказать разместили очень быстро, но в такую задницу!!!! Называется она корпус АНЕКС!!! Отели краснодарского края просто на десять звезд тянут по сравнению с этим убожеством. Начать нужно с того, что он стоит не на отдельной территории отеля, а вообще отдельно на территории поселка КУМКОЙ, прямо в рынке!!!!! Цоколь корпуса это магазины. Крыльцо выходит прямо на дорогу, никаких приспособлений для подъема детских колясок НЕТ ВПОМИНЕ. Всем миром помогали таскать их в корпус и на территорию отеля( там много ступеней), много их и на подступах к морю, причем из любого корпуса!!!! С колясками туда ехать не советую!!!!! Анимация никакая- это просто мягенько так сказать о колхозной самодеятельности даже в турецкую ночь!!! Однообразие ощущается уже на второй день!!! Больше похоже на театр одного актера непонятной ориентации. НЕ ИНТЕРЕСНО ВООБЩЕ СОВСЕМ!!!! Девочки работающие с детьми стараются и хорошо ладят с ними , но они очень ограничены в ресурсах. Детская площадка очень маленькая, как открытая, так и закрытая. Дети там практически не играли, старшей уже не интересно, а младшему еще не интересно и опасно кстати, открытая горка полуразрушенная( от ребенка не отойдешь ).

МЫ ОЧЕНЬ РАЗОЧАРАВАНЫ ОТЕЛЕМ!!!! ЗАЯВКА О ТОМ ЧТО ОНИ ОТЕЛЬ ДЛЯ СЕМЕЙНОГО ОТДЫХА верна только в том, что молодежи там делать вообще нечего!!!!! ГВОЗДИ "СОТКИ" на половину забитые в "детскую" кушетку и раскладушка для второго ребенка - Это не отель 5-ка, в номерах нет ни тапочек, ни халатов, ни пасты и зубных щеток, уборка в номерах это вообще отдельная история, причем оставлять чаевые или отдавать вы руки уборщице не имеет смысла, это не меняет ситуацию.

Гид АЗАД конченый хам и занимается только тем что ему интересно(продажи туров!!!!) все остальное ваши проблемы. ЭТО ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ПРИНИМАЮЩЕЙ СТОРОНЫ!!!!!!! ОДЕОН(холдинг с корел тревел)

Бассейны по всей территории, их много и они теплые- это хорошо!!! Но с утра в них много грязи надувало с пальм, разок даже фикалии плавали, долго ждали уборщика.... неприятно!!!

Зелени и территории для прогулок практически нет!! но все расположено достаточно рационально. Единственно анимация проходит у бассейна между корпусами, у бассейна с дельфинами и моря все предоставлены сами себе.

Да БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ ВОРУЮТ ПОЛОТЕНЦА с шезлонгов!!!!!!

Мы ехали в этот отель:

1. из-за пологого песчаного пляжа (ЭТО БЫЛО В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ)

2. из-за номера фэмили рум, В ваучере оказалось стандарт пул сайд -увидите это- вы в заднице!!!!НАС просто обманули, толи агенство, толи они с туроператором, будем разбираться.... Ваучеры нам отдали вечером на кануне отлета, сказали что на надпись не обращать внимания там все номера именно такие, просто в дополнительном корпусе. Не понятно как оператор подтверждая тур собирается селить 4-х человек в двухместном номере???? Еще раз оговорюсь в отеле для СЕМЕЙНОГО отдыха.

3. Анимация с детьми на русском языке- ехали туда из-за детей. По факту и этого толком не было!!!!

Разговорившись на базаре с "местными СНГОВЦАМИ" получили следующую информацию: Хозяин отеля поменялся два года назад и запустил дезу о состоянии отеля и тд.... Разговоры о том что повторно люди не поедут его не интересуют. Мотивация-в России много народу на мой век хватит и первопроходцев..... логика в этом есть.... Но .....

ЕСЛИ откинуть все проблемы и приспособиться к имеющимся условиям, что мы и сделали, то отдыхать можно. НО ВЫ готовы мириться, ВАМ выбирать!!!

Оценка сервисов отеля автором

2.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
2.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.6 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 22.07.2013 14:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 328 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Дорогой земляк Олег, никогда больше не бронируйте туры через это турагенство, вас нагло обманули и обман скорее идет от саратовского агенства. то что написано в ваучере, это и есть то, за что вы заплатили и на это будут смотреть на ресепшен при заселении. Обязательно предъявите претензии! Считаю, вам просто испортили отдых!
Олег,а вам не удалось заглянуть в основной корпус отеля ?
А в каком агентстве Вы покупали тур?
Мы покупали тур в Корел тревел, нас так же в Нижнем Новгороде обманули с номером (хотя мы операторше четко сказали, что нам номер в главном корпусе нужен), но после напора мужа нам в ваучере прописали номер в главном корпусе. И по приезду в отель проблем не возникло. Сразу дали главный корпус и номер 2131 не на солнечной стороне.
Что касается очередей, то тут хочу сказать - что очереди бессмысленные. Я сама лично стояла только в очереди за мороженным и то она была минуты 2. Про часовые очереди - это не правда. просто люди встают в очередь и те, кому еда эта нужна и те, кто просто хочет посмотреть, что там в лотках лежит. Очереди за некоторыми продуктами бессмысленные! За себя скажу - я брала всё и в очередях не стояла, т.к. мы четко знали, что берем и просто ДЛЯ ПОСМОТРЕТЬ в очередь не вставали.
Единственное, что были очереди только в Турецкую ночь за особым блюдом, которое в обычные дни не дают и то, они минутные.
Вивальди тур в Саратове. Причем по звонку они предложили доплатить там за нал разницу в цене номеров за наличку, с оговоркой, только правильно оформите необходимые документы(была суббота-Выходной), либо мы в понедельник все сами решим и после обеда вы переедете в обещанный номер. Но в понедельник вечером пришло только скромное СМС как у вас дела........
Ладно, забили и отдались тому ,за чем приехали ОТДЫХУ!!! А море и пляж там изумительные!
Заранее ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО за участи!!
Разница в стоимости корпуса Анекс и основного (лэнд вью) тысячи в 3 за 2 недели выходит. Если в агенстве взяли бабки за основной корпус - то поимели. Но как они смогли это сделать я не понимаю, тур оператор (Корал) сразу прописывает тип размещения. Скорее всего просто бестолочи агенты.
Крепкий алкоголь и вправду не эксклюзивный, но вроде не бадяженый. А вот пиво Туборг - вполне.
За этим мороженым смысла стоять в очереди никакого нет. Разоритесь на 1-2 доллора и купите детям вкусного и без очереди за отелем.
Вот именно, бестолочи, но в свою пользу....
Олег, готова подписаться под каждым вашим словом!
Кстати о пиве, в других отелях эфес наливают и он намного вкуснее. А как нам рассказал бармен возле бассейнов туборг дешевле эфеса, потому в этом отеле туборг.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 724) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Олег
Россия
Саратов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.07.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 032
  • Фото: 0
0 Благодарностей