за последние 30 дней
Относительно!!!!
В целом отель не понятный!
Огромнейшая территория, до пляжа идти около киллометра, море -скорее всего лужица, для детей конечно хорошо, но взрослым очень далеко идти, причем, когда доходишь до глубины, то впереди тебе путь перегрождает риф!
На пляже шезлонги очень старые и не всегда есть в наличии полотенца, но мест хватает. Бар тоже работает.
Номер: Жила в бунгало, почти на самом верху №1114, далеко идти и до пляжа и до ресторана, номер большой с балконом, но мебель старая, обшарпанная, ванна тоже новизной не блещит, но это Египет)))) САМОЕ СТРАШНОЕ В НОМЕРЕ МУРАВЬИ!!!! Потравили, хватило на 2 дня....
Питание среднее, фруктов и мяса не очень много!!!
Отдельно Анексу привет!!!!!! Отъезд из отеля должен был быть в 12 ночи, номера до обеда уже сдали, случайно встретили его на улице и поздаровались и он как бы случайно сказал, что за вами через 30 мин приедет автобус. ЭТО БЫЛО В 12 ДНЯ!!!!! Как он собирался нас искать, если номера мы уже сдали- остается загадкой!!!!! Информации на стендах не было...как мы должны были до этого догадаться неизвестно!!!!! В итоге уехали в 20-00 вечера!!!!
На экскурсиях гид анекса в автобусе вообще ничего не рассказывает, а один даже был на работе с маленьким ребенком и потом сошел с автобуса, где-то в центре хургады, так и не довез нас до отеля.
Татарстан авиалинии задержали самолет на 6 часов туда и на 8 часов обратно!!!!!
Спасло в этом отеле, тока то, что подобралась хорошая компания и было весело!!!!!! Аниматоры кстати большие молодцы!!!!!!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Да, море мелкое( оно в половине отелей Хургады такое!!!!!), да шезлонги старые(вот этого я и впрямь понять не могу), да, мебель не новая, но и не такая уж она древняя и обшарпанная, нормальная мебель, ничего нигде не качается и не отваливается... Сантехника у нас тоже была исправная и чистая!!! Муравьи - есть, на первых этажах в бунгало их побольше, на вторых - поменьше, но извините, это природа, куда от нее денешься, конечно не может быть такого, что один раз потравили и больше их всё лето не будет.....
Питание - нормальное,голодными не будете, мясо на обед было каждый день,и на ужин соответственно!!!Я считаю, что это уже очень не плохо для отеля 4 звезды и за такие деньги!!!
Что же касается хамского отношения - относитесь к людям так, как бы Вы хотели, чтобы они относились к Вам... Мы были на позитиве, всегда улыбались и не качали прав, отношение персонала к нам было аналогичным!!! (например, если вдруг не хватало полотенец у бассейна - мы не кричали и не ругались, а просто говорили, что мы подождем, так они потом сами нам эти полотенца к бассейну притаскивали)!!!
Люди, будьте позитивными, не портите отдых ни себе ни окружающим!!!!
Про Хилтон в Табе ничего не могу сказать, не была, и верю, что вероятно там лучше, только рискну предположить, что и стоимость путевок была иная, чем сюда...
вышколенный персонал никогда не разговаривал бы в таком тоне, который слышали мы, причем ко всем русским отношение одинаковое было!вообще первый и единственный раз слышала, чтобы на туристов орали на рецепции(две русские девушки с работниками ругались, а потом заплаканные ушли)! а вы слетайте в другие отели, а еще лучше в другую страну, сравните, потом сами разницу почувствуете!
касаемо муравьев: у нас номера были на третьем этаже, но они к нам толпами ходили!
отель не для русских точно!персонал себя ведет отвратительно, особенно на ресепшене!к арабам отношение совсем другое. про немцев, итальянцев, французов молчу:они нормальные деньги за сервис отдают, поэтому им и напитки носят, и полотенца, и шезлонги...а мы все жалеем, хотя в данном отеле доплачивать было не за что... в других отелях Египта за доллар-два отношение к нам менялось быстро...
Я не знаю какой тон Вы слышали... Но я полагаю как показатель нормального отношения к русским то, что нас по приезду без всяких доплат, вымогательств и шоколадок заселили в двухкомнатный номер, вместо оплаченного стандарта....
Мы жили на втором этаже, но муравьев у нас было очень мало, убирались всегда чисто и крутили фигурки, хоть мы и не оставляли чаевых, а также на второй день принесли в номер халаты, тапочки, чайник с чаем и кофе и много туалетных наборчиков - зубную щетку, мочалку, нитки с иголкой и т.д. и не забуду напомнить Вам, что это 4 звезды, за достаточно небольшие деньги!
Что касаемо других стран, не думайте- мне есть с чем сравнивать, просто я объективно смотрю на вещи - деньги за путевки не большие, но сервис вполне на уровне. А минусы можно найти даже в delux отелях, все зависит от Вашего настроения и желания хорошо отдохнуть, а не выискивать минусы....!!!!!
Павел-С, побывав в Таиланде я понял что такое "ГОВНО ОТЕЛЬ"))) и это не испортило мой отдых и тем более впечатление от страны, я знал куда, для чего и за сколько я еду ))))
annatlt, " столичные жители привыкли таким условиям))))))" остроумно конечно)))), но я не отношусь к столичному жителю - я живу не в Москве и не Питере и т.д. (эт так, для общего развития, что есть столицы РФ )))))