за последние 30 дней
Впечатление о поездке испортил отель! Номера в удручающем...
Впечатление о поездке испортил отель!
Номера в удручающем состоянии - пыль, которую месяцами не убирали вообще, паутины на стенах, а про душевую лучше промолчать.
Уборка номеров никакая - зашли, махнули веником пару раз по сторонам, замели пыль в уголок и на этом вся уборка окончена. Была вынуждена пыль протирать сама. А когда вы находитесь в номере они к вам вообще не зайдут, дождутся вашего ухода, поскольку у всех оч большие претензии и начинают показывать как убираться.
Постельное белье абсолютно все в дырах и застиранное. При этом если, вы его чем нибудь испачкали платите 2500 (за дыры). При смене постельного белья ПЯТЬ раз приходили перестилать (ДЫРЫ были неимоверных размеров. А для отмазки глаз поменяли только простынь и наволочки на большой кровати, а на кровати ребенка простынь, которой укрывался.
Душевую с туалетом пришлось мыть самой!!!!! что бы себя хоть более менее чувствовать там нормально. В номере много - очень много муравьев.
Завтрак: ребенок не ел вообще. Суп, который едят одни китайцы. Рис, капуста, пареный лук. Арбузы и ананасы. Тосты, масло, джем. Круто разбавленный сок водой!!!
Ресепшн: на русском не говорят вообще. Если что то надо ждем отельного гида и то он не может решить проблем с уборкой (проверено на себе).
Никакой подсветки на территории отеля нет, темень.
К туроператору претензии нет, все экскурсии понравились.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Во первых. Клинеры вообще-то и должны приходить, когда ни кого нет в номере, чтоб не мешать гостям отдыхать.
Во вторых. Муравьи в номере появляются как только оставили вне холодильника фрукты или кости от них в мусорном ведре, или не вымытый стакан от сока или кружку от чая (так же, как и Дмитрий, мы это проверили на себе в самой первой поездке в Тай). Если сами же будете соблюдать чистоту, то муравьи к вам не придут. Такие уж там чуткие муравьи, а вообще они чуть ли не символ Тайланда т.к. они повсюду, странно, что вы этого не знали, про это часто пишут в отзывах.
В третьих. На русском ни кто не обязан говорить, вы едете в чужую стану и если уж в школе балду пинали и иностранный пропустили мимо ушей, то хотя бы расхожие фразы для элементарного общения на инглише можно было выучить.
В четвёртых. Не поверю, что бельё было, как дуршлаг, верю, что оно не шелковое и даже не белоснежное, но вы едите в азиатскую 3* а не в европейскую 5* и за копейки хотите получить лукум в розовом сиропе, такого не бывает... Если и есть дырка в простыне, ловите горничную и просите осуществить ченьч, если реакцияии ноль, идёте на ресепшен и настаиваете на замене белья там, вот и вся недолга.
Про душ с туалетом. Если при заселении обнаружили грязь, спускаетесь на ресепшен и просите осуществить уборку, если там плесень и осыпаются стены, требуете заменить номер.