АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3149 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2013
10.07.13 - 21.07.13
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не понравился!

Надеюсь, мой отзыв кого-то остановит от поездки в этот отель, для этого и пишу.

Сразу оговорюсь, что к отрицательным отзывам всегда относилась спокойно, понимая, что критерии хорошего отдыха у всех разные.

И в данном случае, отдых удался, потом что рядом семья, довольный и счастливый ребенок. Но осталось стойкое ощущение, что процентов 30 из отданных за отель денег были явно лишними, отель заявленным 5-ти звездам не соответствует.

Были в этом отеле с 10.07 по 20.07. Двое взрослых и ребенок 6 лет. Изначально отдых планировали с акцентом именно на ребенка.

Ездили с Pegas, прибыли в отель 7 утра, в 9 нас уже заселили. По поводу Пегаса - при выезде из отеля за сутки до выезда мы должны были получить информацию по повводу времени вылета и трансфера. После того, как эта инофрмация до вечера так и не появилась, начали звонить менеджеру Пегаса на египитский номер. Оказалось, что она уже работает в другом отелие и про нас просто забыли!!!!

Плюсы.

1. Большая площадь отеля.

2. Аквапарк, ребенок вдоволь накатался на горках

3. Наличие миниклуба. Правда, в нем одна половина детей играет в карты, вторая смотрит мультфильмы, вот и все занятия.

4. Нет шумных дискотек на территории отеля, музыка до утра не гремит, для семей с детьми очень хорошо.

Минусы

1. Море. Мы ехали в Египет за "морем с рыбками". Пляж собственный, но на нем мало кто отдыхает, поскольку в море купаться нельзя. Море есть, рыбки тоже, но не для маленького ребенка. Очень сильные отливы, и моря около пляжа либо нет совсем, либо его глубина 20 см (это во время прилива). Даже ребенку не поплавать. До глубины идти около километра.Есть понтон, с которого можно на глубине понырять и посмотреть рыбок, но ребенок с маской долго не выдержит и при сильном ветре ( который в нашем случае был 6 дней из 10) ребенка опускать опасно, да и взрослым рискованно. По понтону каждые 5 мин возит машинка. На том спуске, который ведет к коралловому рифу стоят 3 одинокие скамейки, на которых переодеваются ВСЕ люди, приехавшие нырять. Желающих понырять очень много, поэтому на маленьком пятачке около спуска очень тесно, обязательно кого-нибудь заденешь.

2. Еда. Столиков в ресторане на всех не хватает. Очереди за любой более-менее приличной едой ВСЕГДА - за спагетти, оладьями, картофелем. В баре на пляже во время обеда очередь даже за кетчупом :))Во время ужина самая большая очередь за картофелем фри, так в последние дни проблему почти решили - нет, не стали готовить ее больше, а поставили работника, который каждому на тарелку стал накладывать меньше :)) Ребенок питался спагетти и картошкой фри, мясо, как правило, было для нее очень острым. Детским был только завтрак (хлопья и йогурт, каши не было ни разу) в обед и ужин придумать детскую еду проблематично. Фруктов очень мало. Один раз давали арбузы -по 2 маааленьких кусочка в одни руки. Яблоки, груши, виноград, бананы, все не первой свежести, ну и в обед всегда были свежие финики. Вообще, сложилось ощущение, что корпуса с номерами построили, а вся инфраструктура рассчитана на количество людей меньше в 2 раза. Это касается и ресторанов, и лежаков - в 7.00 утра ни одного свободного шезлонга!! Нам повезло, что номер выходил на зеленую лужайку возле бассейна, мы стелили полотенца и загорали.

3. Про номера писали уже не раз, обшарпанные, кондиционер гремит. Уборка не каждый день, а как уборщик решит, может и холодильник забыть пополнить. В первый день на троих нам дали 1 полотенце! Зато каждый день утром, пока мы были на завтраке он заходил в номер и забирал ВСЕ полотенца. Возвращал ближе к вечеру, когда муж просто приходил и требовал дать нам в номер полотенца. Еще хочу отметить, что неоднократные звонки на ресепшн по поводу различных проблем (полотенца, засорившаяся раковина, просьба пополнить холодильник) вообще не давали никакой реакции, идешь и сам решаешь все проблемы. Но самый ужас - это муравьи в номере - они везде, даже в белье!!! Покусали ребенка!!!

В общем, никому не рекомендую отдыхать в этом отеле. Ни моря, ни нормальной еды, сервис никакой и персонал, за каждый шаг, ожидающий чаевых....

Добавлено: 22.07.2013 13:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 086 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Очень хорошо написали! Поверьте все так как написано !я только вернулась и прочитав этот отзыв я согласно с каждым вашим словом , пока тоже в легком шоке! Жалко тех денег которые отдали за этот отель
Меню каждый день почти одно и тоже и чем то напоминает столовку с очередью, в Аквапарке- чтобы скатиться надо отстоять очередь за "средством передвижения", весь алкоголь и сигареты берите с собой -то что разливают либо всё разбавлено, либо всё одинаковое на вкус (про сигареты),не летайте самолетами " КолАвиа"- такое ощущения что у них всё ещё вчера закончилось(соки,пледы,карамельки...) и Вы уже должны по "жизни" такое выражение лиц и общение, постоянно задержки по времени вылета и регистрации. Лекарства - берите с собой - от диареи, запора, температуры - иначе Вам в якобы "Пяти звездочном отели" и таблетки не дадут от головной боли-сервис прям скажем не 5 звезд а простые 3 звезды, МОРЯ НЕТ!!!-в нашем как мы привыкли понимании и очень соленное после обеда и по щиколотку появляется.А дальше если идти - искать себе приключения на задницу-так как ежи кораллы и прочие не понятные живности...Полшестого утра начинается" битва за лежаки"- дурдом какой то.
Смотреть и экскурсии -1....2 толковые и больше нечего смотреть.Аккуратнее с холодными напитками местного разлива-ангину детям легко прихватить.В общем поставил бы троечку-все же надо съездить и увидить, что потом понять как она бывает "хорошо"а "неудовлетворительно".
странно, мы были в этом отели год назад, ничего подобного не было, тем более про ОБШАРПАНЫЕ НОМЕРА, вообще чушь. Мы не доплачивали за номер и тем не менее у нас был хороший номер, ничего обшарпанного. Бар пополняли каждый раз когда убирались, мы не всегда хотели чтобы убирались.
На счет моря, вы когда выбирали этот отель что не видели что нет моря? Что там понтоны и сразу глубоко? Прежде , чем ехать в отель в следующий раз внимательно читайте отзывы и смотрите картинки, чтобы потом не засирать отель....
Nadiche..
Согласен с вами... про другой отель что ли...
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (599) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Maia
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.07.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 149
  • Фото: 0
0 Благодарностей