за последние 30 дней
Не понравилось...
Здравствуйте,ездили в этот отель с мужем на медовый месяц и отелем остались недовольны. Первое на что хочу обратить внимание это обслуживание персонала. Заказывать попить в ресторане бессмысленно, несут воду пол часа легче взять самому( это было на протяжении всего отдыха),несколько раз у нас крали табличку"не беспокоить" и персонал буквально ломиться в номер с уборкой в прямом смысле этого слова стучат и тут же открывают дверь,в первый день когда приехали выложили все вещи из карманов на стол было примерно 1030 русских рублей,после ужина вернулись в номер денег не обнаружили,как нам обьяснили уборщики подумали что это чаевые,а что это русские рубли это их не смутило...Бар не пополняли и номер убирали не очень хорошо...Еда однообразная каждый день одно и тоже. Единственное чем мы остались довольны это номером, для молодоженов это самый лучший вариант. Джакузи в номере три кровати и подстветка комнаты!!! Вообщем цена очень сильно не соответствует условиям...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
А дальше конечно вы пошли разбираться за деньги и персонал обиделся (т.к. наверное втык получили).
Всегда убирайте деньги в сейф или хотя бы с виду. Если отель хороший, можно и бумажник в столе держать, не украдут. Но любые купюры лежащие на открытом месте в номере просто так подразумеваются чаевыми.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля Royal Adam & Eve.
Ваши положительные, так и отрицательные отзывы, очень важны для нас. Основываясь на них, мы корректируем и улучшаем нашу работу.
В прошлом году, учитывая ваши пожелания и замечания, мы полностью обновили наш номерной фонд, бары и рестораны отеля, а так же открыли совершенно новые 64 виллы Adam & Eve.
К тому же, в этом сезоне мы порадуем наших гостей открытием итальянского A’la Carte ресторана 'Basilico' .
Мы делаем все возможное, что бы В 2015 году встретить Вас в обновленном облике.
Будет рады новой встрече с Вами!
Дина Ильясова
Guest Relations Manager
angelclubmng@royaladamevehotel.com