за последние 30 дней
ВСЕРОССИЙСКАЯ ЗДРАВНИЦА!!!!!!
ВСЕРОССИЙСКАЯ ЗДРАВНИЦА! Отдыхала с ребенком 7 лет,конец июня.Прилетели рано,заселили без проблем через 2 часа.Пока сходили на пляж.который в 5-7 минутах ходьбы от отеля,по тенистой живописной аллее.Воздух,кажется,просто вливается в легкие!!!Кому идти пешком в лом-может воспользоваться открытой машинкой-трансфером.Море чистое,прозрачное,каменистое.Зонтиков и лежаков хватало на всех пришедших.Территория отеля очень зеленая.Номер маленький,уютный,с кондеем,сейфом,TV,холодильником.Вид на горы очень красивый!Правда дорога под окнами немного напрягала.WI-FI на первом этаже бесплатно.Питание нормальное-есть чем покормить даже очень разборчивого ребенка.Фрукты:арбуз,банан,дыня,апельсин,слива,яблоки. Анимация средненькая.Детей можно спокойно оставить с культоргом Машей.Она сможет занять любого ребенка. Но теперь о плохом!Не подумайте, что я такая привереда,но постельное белье за 10 дней не поменяли НИ РАЗУ!(я не привыкла бросать полотенца и белье на пол,чтоб его заменили)-это же все-таки отель 5*!?Полотенца в номере поменяли 2! раза и 5 раз сворачивали, 2 дня просто не заходили в номер.И это при том,что мы в номере находились очень незначительное время!Дважды попались НЕ СТИРАННЫЕ полотенца при выходе на пляж!!!С легкой улыбкой нам объяснили,что перепутали и такого просто не может быть! Отель сугубо Российский и Ближнего зарубежья,т.е. окурки под камнями на пляже и в пластиковых стаканчиках у бассейна.Наверное, отсюда и отношение к туристам такое же.Правда надо отдать должное-уборка территории проводится постоянно. Отдохнули хорошо-готовы к новым свершениям!Но осадок остался.Если выбирать,то может,лучше взять турецкий отель,чем наш!?Я сейчас про бюджетный говорю.Все познается в сравнении!Спасибо,что дочитали до конца.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за отзыв. Мы рады, что Вы остались довольны номером, территорией отеля и её уборкой, питанием, детской анимацией и в целом Ваш отдых прошёл хорошо.
Уборка в номерах отеля проводится ежедневно за исключением номеров, которые отказываются от уборки (No Service), либо вывешивают на дверь карточку "Не беспокоить" (DND). В случае неудовлетворённости качеством уборки номера гости на протяжении своего отдыха в любой момент могут обратиться с запросом к сотрудникам Guest Relations (отдел по связям с гостями), которые в свою очередь активно реагируют на обращения гостей.
С уважением,
Представитель отеля