за последние 30 дней
неплохой отель
Отдыхали в этом отеле с ребенком 7 лет в период в 8 по июля 2013.
В Египте уже далеко не первый раз, поэтому есть с чем сравнивать.
По прилету, встречал представитель компании Anex, который всех туристов отправлял в очередь для оформления визы, причем за заполнения 3х строк еще надо было платить 1$ + виза 15$.
Мы взяли у пограничников бланки и сами все заполнили, причем если Вы не выезжаете за пределы Синайского полуострова и отдыхаете менее 14 дней, то платить за визу не надо, на обратной стороне бланка пишете "Sinay only".
В туалетах в аэропорту тоже просят деньги, 1$ если не ошибаюсь =) но мы и тут не платили.
В отель приехали около 10 часов утра, по правилам заселение в 14 часов. Мы изначально были настроены заплатить за более хороший номер, поэтому отдали 50$, заселили в очень хороший номер и практически сразу же (номер был 2127).
В отеле русских очень мало. Анимация в течении дня не очень хорошая, не считая по вечерам в амфитеатре.
Море как всегда порадовало множеством красивых рыбок =)
Автобус до моря каждые 20-30 минут ходит.
Уборка в номере стандартная - 1 раз в день, воду приносили стабильно каждый день.
Персонал вежливый.
Горки хорошие, ребенок и муж были довольны =)
Еда в главном ресторане неплохая, записываться в рестораны (итальянский, английский и т.д.) не советую. Единственное понравилось в китайском - "Шипящая курочка".
По предыдущему опыту мы старались приходить к началу завтрака, обеда или ужина.
Т.к. потом то столиков свободных нет, то тарелок, то еще что-нибудь, да и шумно очень.
Из еды лучше не есть то чего не знаете, иначе кишечное расстройство Вам обеспечено.
По личному опыту еще не рекомендую рыбу, или мб просто нам не повезло с ней =)
Экскурсии у Anex мы не брали, дешевле взять "на стороне", а друзья брали тур у onetour (сайт в инете есть), там работает русская девушка.
Из минусов:
1. Из-за мегаэксплуатации посудомоечных машин, не всегда хорошо промывается посуда. Нам попался стакан с ярко-розовой помадой))))
2. На территории 3 пункта выдачи полотенец, мы всегда брали в разных местах, в итоге забыли где брали 1 полотенце. У них система где взял, там и сдал. После долгих перечитываний листочков с записями, сдали полотенце на соседний номер, благо туристы из этого номера уехали.
3. Мало ковриков и бубликов для горок.
4. Можете столкнуться с тем, что у персонала в приоритете иностранцы, а не русские) выражается это в том, что Вам нальют в пластиковый стаканчик, а иностранцам в пластмассовый большой стакан. Мы с этим столкнулись в баре у горок.
Цены в дьюти фри намного дороже, чем в Москве.
А за упаковку купленного товара в пакеты еще и просили 1$.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Искренне благодарим Вас за отзыв! Нам очень важно знать мнение наших гостей. Будем очень рады видеть Вас и Вашу семью вновь у нас в отеле. С наилучшими пожеланиями, администрация Tirana Aqua Park Resort (ex.Sunrise Tirana Aqua Park).
Вы действительно хотите удалить комментарий?