АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
830
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Club Jovia Kemer, Armir Resort Kemer (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал С друзьями в
июле 2013
14.07.13 - 21.07.13
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Попали в этот отель чисто случайно по системе Fortuna...

Попали в этот отель чисто случайно по системе Fortuna 5*, т.к. собирались за неделю и соответственно нигде не было мест. По приезду, встретивший нас гид сказал, что нам посчастливилось попасть в отель 5+ (типа очень крутой), при этом еще трем людям сказал, что их отель не подтвердил бронь, и они в качестве бонуса едут в еще более лучший отель туда же, куда и мы. У меня сразу закралась мысль, что у какого нормального отеля в разгар сезона будут свободные номера???как оказалось, сомнения мои оправдались))) Приехали мы туда примерно в 13.00, пошли пообедали и нас сразу же заселили.

Номер совершенно обыкновенный, ничего особенного, мебель не самая новая, холодильник не работал, кондиционер и сейф с натяжкой, работали.

Далее про пляж - находится он примерно в 500 метрах, и читая сейчас описание этого отеля, невольно удивляешься, где они взяли номера с видом на море??!!!Это третья береговая линия!!! Идти примерно 10 минут, переходя через дорогу (для водителей зебра там просто наскальные рисунки, вообще не пропускают). На пляже есть бар, лежаки бесплатно, правда перед пляжем какие-то непонятные поселения туристов-дикарей)))

Питание - очень однообразное, мясо каждый день, но выбора никакого, очень понравились кондитерские изделия, кондитеру респект!!!Из фруктов - арбуз, дыня, апельсин, виноград и слива.

Фотографий предоставить не могу. т.к. в первый же день у нас украли телефоны))) Конечно, винить отель я в этом случае не могу, т.к. произошло это в большей степени по нашей вине. Вернее по причине злоупотребления алкоголем моей подруги, которая путешествовала со мной))) В общем, она их оставила в лобби отеля и естественно возвращать Iphone 5 никто не стал и сразу же их отключили. Меня поразило отношение персонала и службы охраны!!!Хотели посмотреть записи камеры видеонаблюдения, чтобы посмотреть, кто его все-таки унес, на это у них было тысячи "отмазок", почему этого нельзя сделать, то начальника охраны не было, то русскоговорящего сотрудника отеля, то просто у них не было времени нами заниматься. Но в итоге, когда мы их окончательно атаковали, они показали нам записи, и какого же было мое удивление, что диван, на котором были забыты телефоны, "не попадает под обзор камеры", т.е. всё лобби попадает, а вот именно это не попадает))) В общем. мне показалось это странным, и тут же вспомнилось, что при заезде в этот отель, на ресепшене, стояла девушка и ругалась с сотрудниками по поводу того, что у нее также пропал телефон. В общем, с самого начала, настроение было испорчено, но стараюсь оценить отель объективно)))

Впоследствии оказалось, что этому отелю недавно сняли одну звезду, а он до сих пор числится как пятизвездочным!!!!

Территория отеля очень маленькая, бассейн тоже небольшой. Аниматоры хорошо выполняют свою работу. Это мне понравилось)))

В баре все дается в пластиковых стаканчиках, соков нет, только спрайт, фанта и кола. Алкоголь местного производства не самого лучшего качества, но при отсутствии своего можно и попить местный)))

В общем вывод такой - если Вы туда попали по фортуне, остается только одно - смирится, но целенаправленно туда ехать я бы не советовала.

Добавлено 22.07.13 12:37 (3 141 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв