АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.07.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1898
Фото: 0

Бронзовый статус

1 898
читательский охват
11 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Sea Club Aqua Park Hotel & SPA (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал Парой в
июле 2013
02.07.13 - 09.07.13
- Рекомендую отель

3.8

3 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

И читали же отзывы, но думали, что с нами этого не случится...

И читали же отзывы, но думали, что с нами этого не случится. Это мы про размещение в отеле. Начнем с того, что мы, семейная пара, настроились на позитив, поэтому когда нам сообщили, что в отель завезут последними, мы не расстроились. Прилетели мы в 23:10 (2.07 – 9.07.2013), в отель приехали в 00:30. С улыбкой подошли на ресепшн, за минуту заполнили нужные анкеты и попросили заселить в номер, так как очень устали, а встреча с гидом в 8:30 утра. На что нам ответили «5 минут» и так отвечали несколько раз (понятно, почему на ресепшн нет часов). Когда все же согласились дать нам номер, то мы уточнили, точно ли это Стандарт. В итоге, мы 2 раза ходили менять номер: первый – дали для людей с ограниченными способностями (он крохотный, на первом этаже и возле него въезд специальный); второй – Дуо, но с отдельными кроватями; третий – обычный Дуо. В полвторого ночи уже сил не было менять номер еще раз, поэтому решили остаться в нем до утра. Зато парень, который привел нас в номер в этот раз (все номера разные парни показывали), тааак нагло ждал чаевых, хоть мы дали понять, что недовольны. За что ему чаевые?! За то что показал, как телек включить? Мда, наглость поразила.

Утром пожаловались гиду (Одеон Турс) на номер, а он стал на сторону отеля. И предупредил, что мы его больше здесь не увидим, так как на нем аж 15 отелей. «Отличный» гид однако. Зато не цеплялся с экскурсиями!

Так вот, мы все-таки решили уже не менять номер, но вечером захотели пораньше лечь спать и когда вернулись в комнату, то были в шоке. Там стоял такой шум, что мебель резонировала. Оказывается, прямо под балконом был амфитеатр, где проходила детская дискотека. И даже с закрытым балконом и включенным телеком это было невыносимо. Пошли мы снова просить новый номер. На что после долгих просьб получили ответ от пучеглазого главного ресепшенского араба – завтра. Было очень обидно, так как покупая тур, указали, что хотим ТИХИЙ номер. На следующее утро нам предложили номер для инвалидов возле аквапарка, тоже дуо. Времени на отказ не было (ехали в Наама Бэй), так что взяли уже его. В конце концов там тихо и прямо напротив горок, которые мы очень любим!

Мораль: если Вы заплатите, то может быть таки получите номер Стандарт. А улыбка и очень вежливое общение на ресепшн не действуют совершенно.

В самом номере была большая удобная кровать с огромным одеялом, душ, отличный телевизор. Мы привезли с собой нетбук с кучей фильмов, которые никак не удавалось посмотреть дома ввиду наличия маленького и непосидючего ребенка и, скидывая на флешку, подключали к телевизору (там есть USB-выход). Таким же образом деткам можно мультики подключать.

Итак, полезности. Если хотите, чтобы колу наливали с бутылки, а не с автомата, то просите колу лайт. Сок из тетропаков не наливают даже если очень попросить и коктейли тоже делают с порошковой бурдой даже если лучезарно улыбнуться. На барах делают нормальный кофе с молоком и горячий шоколад, так как там есть маленькие кофематы. А в главном ресторане в детском отделе есть мороженое. Только в последний день мы узнали, что оно каждый день бесплатно. Очень вкусное!

В итальянский ресторан можно записываться хоть каждый день (на ресепшн записывали). Там просто отличное рыбное меню! Очень советуем! Также есть мясное и куриное меню.

Ели всегда в главном ресторане. Еда откровенно так себе. Найти что-то можно, но кушать с наслаждением невозможно. Выпечка очень однообразная и не очень вкусная (и это говорят любители сладкого). Радовали омлеты на завтрак и гриль на ужин. Осталось ощущение, что не хватало фруктов. Какой-то очень бедный выбор.

Убирали в номере плохо. Пыль не вытерают, полы не моют и даже не заметают, постельное не меняют. Создают эффект уборки да и все. Уборка по-египетски - сделать лебедя и получить доллар.

На море почти всегда красный флаг. Жёлтый застали единожды. Попрыгали и поплавали с пирса. С маской это незабываемо! И легко держаться на воде даже тем, кто плохо плавает. А спасатель тот еще – прыгал и резвился вместе с отдыхающими. Вобщем, это обязательная программа!

Без специальной обуви в море не входите – там везде в ямках прячутся ежи, а оступиться проще простого.

Тапки для купания мы покупали в городе за 4$, а маску с трубкой за 5$. Торгуйтесь!!! Для примера, чашки не худшего вида можно приобрести за 3$, зеркальце - за 2,5$ (мы брали два за 5$ плюс ручка в подарок), детскую футболку - за 3$, женскую сумку - за 20-25$(изначальная цена 40-45$). Половина продавцов были в Вашей стране, а у другой половины праздник – день рождения его, мамы, дочки… Лапшу вешают только так, но забавно это слушать.

В одном из отзывов нашли информацию, что сувениры можно купить в дьюти-фри в аэропорту Ш-э-Ш еще дешевле, чем на рынках. Это однозначно неправда! Там цены до неприличия завышены и фиксированы. Само дьюти-фри (алкоголь, косметика, сладости) тоже очень дорогое. В Киеве все значительно дешевле.

Кто-то писал, что если выйти из отеля и повернуть направо, то через 2-2,5 км будут магазины. Это не совсем верно, направо – аэропорт, а вот магазины - налево. Но лично у нас ходить туда пешком сил и желания не было, так что записывались на бесплатный автобус в НБ. Ездили 2 раза, и всегда эти 2 часа пролетали как 10 минут.

Аквапарк неплохой, ради него и ехали в этот отель. Но смотрящие там парни совсем некомпетентны. Разрешают всем нарушать правила, а это опасно для жизни. Горка «свободное падение» очень впечатляет. Но будьте осторожны, так как мы были свидетелями того, как люди выпадали с кругов, на которых спускались по этой горке.

Детский аквапарк невероятно красивый и интересный!

Wi-Fi на ресепшн бесплатный, пароль: freeforyou. Сигнал слабоват, но почти каждый вечер удавалось поговорить по скайпу с родными.

Когда мы приехали, отель был процентов на 50 заполнен арабскими семьями. Это ничуть не напрягало, так как все они вели себя прилично и тихо. Даже детки ничуть не отличались от наших. А к концу нашего пребывания начался рамадан и арабы уехали. Отель заполнился поляками, белорусами, британцами, немцами и русскими. Тагила не замечали.

В целом, отдохнули мы отлично. Рекомендовать отель можем семьям с детьми. Сами туда не вернемся, ибо еще столько отелей и стран, где мы не были! Всем хорошего отдыха и ярких впечатлений! 

Добавлено 22.07.13 12:20 (6 228 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ДиА (1)