Отличный отель, если вы не привереда
Отдыхали в Лонисере в первой половине июля, выбирали, ориентируясь на рейтинг tophotels – отель оказался отличным. Все достоинства, перечисленные на сайте об отеле – действительны.
Заселение: приехали в 8 утра, нас попросили сходить на завтрак и после него сразу заселили (получилось на радость быстро) в корпус В на 5 этаж, с видом на море, номер под крышей, мебель и сантехника новые, все чисто и аккуратно.
Гиды нашего туроператора «Пегаса» Олеся и Данил приветливы и компетентны. Приобрели у них путевку в океанариум в Анталии, экскурсия интересная: выехали после обеда, дорога в одну сторону заняла 2 часа (экскурсовод Юра интеллектуальный с юмором – дорога прошла незаметно) рыбок смотрели 1,5 часа, к ужину вернулись. Сам океанариум будет интересен и взрослым и детям: скаты, акулы, проплывающие в паре сантиметров и разные виды рыбок.
Питание: для всех возрастов и вкусов: от диетического стола (каши, вареная курица) до фастфуда и острой шаурмы. Фрукты, зелень свежие и вкусные. Алкоголь мы не употребляли, но отдыхающие хвалили пиво и регулярно заливались «горячительным», по виду были довольны. На завтрак радовала халва, всем турецким сладостям радоваться не могли, потому что дома ждали весы.
Встречался «турецкий юмор»: нарезчик арбузов, когда мы попросили положить арбузы и на вторую тарелку, положил на нее неразрезанную половину – типа «нате». Мелькнула мысль одеть ему на голову этот арбуз, но мы просто прилагаем фото, этого «короля юмора».
Пару-тройку дней в столовой блока В давали розовые, несладкие арбузы, и тогда мы решили пройти на обед в столовую блока D и оказалось, что на завтрак, обед и ужин в столовой этого блока дают чищенные, сладкие красные арбузы. Были очень удивлены, что отдыхающих корпуса D норовят накормить «послаще»…
Анимация: хорошая, ненавязчивая, детьми занимаются, взрослым устраивают спортивно-развлекательные конкурсы у бассейна корпуса С. Аква-аэробика, боча, дарцт. Два аквапарка понравятся и детям и взрослым: безопасные и веселые, за дисциплиной следят.
Хамам и СПА-процедуры на «4» делают хорошо, но особо не стараются. Особенно посмешила особая комнатка, где посетителей пугают, что если они не запишутся на массаж, то до конца заезда не дотянут ;)
Девушки с Guest Relation помогут решить любые вопросы – очень милые и приветливые. При нас активно «боролись» с любителями покурить (появились таблички о запрете курения в лифте и т.д.).
Можно заказать фотосессию в отеле, но одно фото продают за 7$, в соседнем отеле делали за 5$ и плюс отдавали все фото в цифре. За час торговли, нам пытались продать фото на 170 долларов, зато обещая фотоальбомчик в подарок. В общем, малоприятные и не шибко профессиональные фотографы…
В отеле отдыхали примерно 50%- русские, 30%-немцы, поляки и примерно 20% -турков. Очень много детей – что создает атмосферу праздника в детском саду. Персонал отеля старается, качественно выполняет свою работу. Сюда можно приехать еще раз!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
С уважением,администрация.
Вы действительно хотите удалить комментарий?