АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Grand Park Kemer by Corendon (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхал Парой в
июне 2013
29.06.13 - 07.07.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с мужем в конце июня- начало июля. В общем не очень...

Отдыхали с мужем в конце июня- начало июля. В общем не очень плохо как все пишут. У всех какие-то претензии, а когда вы оплачиваете 60-65 тыс. в "пятёрку" не думаете что это не пятёрка? Купите путевки на неделю в рядом находящийся Rixos от 120тыс. и будете удовлетворены на 150%. Все знают, что размещение после 14-00 ( это международные стандарты), но ждут чуда. Мы приехали утром и заселились в 14-00, при этом мы не парились на ресепшене. Сходили на завтрак, оставили сумки в багажной комнате, взяли карты на полотенца и пошли купаться. Номер дали в главном корпусе на первом этаже, мы отказались, нам предложили во втором корпусе, но сначала сходить посмотреть. Нам понравилось. Прожили там три дня и мне надоело гладить одежду каждый день( плательных шкафов там нет), попросили поменять- нам поменяли на главный корпус на втором этаже. При этом не заплатили ни копейки. Номера обычные, чистые, кондиционер работал исправно во всех номерах. Сейф работал. Убирали через день. Бельё меняли за 8 дней два раза, полотенца тоже. Многие пишут что это мало, но неужели постель за три дня у вас становится такая грязная? Кстати, про дорогу в отель! Гид Корала по пути сделала остановку в минимаркете. Там можно купить сим-карту, напитки. Сим-карты продают за 40$, хотя их цена 10-15$. Деньги на балансе закончились через три звонка по 2-3 минуты. Можете купить таксофонную карту в маркете возле отеля за 4$. Гораздо выгоднее. Про отельного гида согласна, теряет всякий интерес к туристу, если тот не покупает экскурсию. На счёт лежаков тоже согласна. Положили полотенца и нет весь день, может на экскурсию уехали или на шопинг, но как это по приезду они останутся без лежаков. А народ ходит по пляжу в поисках хоть одного на двоих. Но ведь это делают отдыхающие, отель здесь не виноват. Туристы уважайте не только себя!

Питание. Всё очень вкусно! Кто-то написал, что дети у них ели только отварную курицу весь отдых и больше нечего не готовят. Если ваши дети другую еду не воспринимают, то причём здесь ресторан? В ресторане есть меню для разных вкусов. На завтрак фрукты, оладьи, йогурты и т.п. На обед и ужин супы, салаты, соусы, рис, макароны,фри, овощи тушеные, на гриле, мясо курица, индейка, говядина, баранина и жареное и тушеное, язык, рыба, котлетки. Каждому можно угодить. Ну и десерты, это конечно просто праздник глаза и живота. Все вкусно. Шефу огромное спасибо! Алкоголь конечно оставляет желать лучшего, но он у них в принципе такого качества везде.

Территория небольшая, но нас это не раздражает. Особенно удобно с детьми. Чисто. На пляже в обед и вечером мусор собирают. И полотенца, так и не дождавшихся своих хозяев)))

Море чистое, пляж мелкая с крупной галькой. Возле пантона туристы прикармливают хлебом рыб и иногда они кусают плавающих за ноги (не очень сильно), но опять же, кто в этом виноват?

Аниматоры веселые, особенно Антон. Детям интересно. Они все за ним строем ходят и созывают на диско. В амфитеатре можно посмеяться от души.

Перед отъездом мы тоже хотели взвешать чемодан, а весов нет. Но носильщик взял его и сходил в ресторан, там взвешал. Кто-то писал, что за перевес не заплатили в аэропорту, но надо знать, что если вы вдвоем, то неважно в каком чемодане сколько кг, главное чтобы на двоих было 40.

Отдых прошёл хорошо! Всем хорошего настроения!

Будут вопросы, с удовольствием отвечу.

Добавлено 22.07.13 07:40 (3 352 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:14 23.07.13

Абсолютно согласна по поводу стоимости и качества. Те кто предъявляют претензии к отелю неужели вы за 50-60 тыс. ждёте безупречности?Отель соответсвует заявленной цене. Комфортно и беззаботно отдохнуть в нём можно!!

19:33 27.07.13

Уважаемые гости!
В первую очередь позвольте поблагодарить Bас за выбор Yelken Blue Life. Mы очень ценим Bаше доверие и искренне рады тому, что Вы остались довольны своим отдыхом. Мы признательны Вам, что Вы нашли время чтобы написать комментарии и поделиться своим мнением с другими пользователями сайта. Надеемся вновь Вас и Ваших друзей увидеть в нашем отеле.
С уважением, Администрация отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв