АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2777 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2013
08.07.13 - 20.07.13
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Доброго времени суток. Никогда раньше не писала отзывы...

Доброго времени суток. Никогда раньше не писала отзывы о своем отдыхе. Но в этот раз считаю нужным его оставить.

После тяжёлого трудового года наконец-то наступает долгожданное лето, когда ты считаешь минуты до того, как самолет поднимет тебя в небо и унесет к морю,туда, где вечное лето, ласковое солнце и теплое море. Впереди тебя ждут незабываемые две недели блаженства и удовольствия. Это мои обычные ожидания и предвкушения отдыха в Турции. Езжу я туда уже достаточно давно, с завидным постоянством. Я люблю эту страну:необычную, колоритную, разнообразную и глубоко мною любимую. Страну с многовековой историей и традициями, с особенным, не совсем понятным русскому человеку бытом и укладом. Страну, где тебя приветливо встречают, и которая славится своим гостеприимством и радушием.

Простите, за эту маленькую прелюдию, но мне необходимо было выразить моё отношение к этой стране.

Теперь о моем отдыхе в этом отеле!

Начну с тур оператора. В этот раз летали с Одеон Тур, перелет авиакомпания Трансаэро. Вылет из аэропорта Домодедово задержали на час. В остальном перелетом довольны, самолет огромный, чистый с телевизорами, что значительно облегчило полет с детьми, которые были заняты в дороге играми и просмотрами мультфильмов. Встреча в аэропорту прошла гладко:посадили в автобус, гид Яна рассказала всю необходимую информацию, снабдила буклетами с экскурсиями, рассказала немного о стране и некоторых важных моментах и правилах прибывания в ней. Из всего автобуса мы были самые последние, и в отеле оказались примерно в час ночи.

На ресепшен я заполнила анкету, дали ключи, карточки для полотенец и достаточно быстро и оперативно отвели нас в номер.И вот тут пошли некоторые шероховатости, о которых речь пойдет дальше. Номер для FAMILY маленький! Двухярусная кровать, на которой предположительно должны были спать мои дети расположена возле входной двери, и над кроватью висит... кондиционер. Я, конечно, все понимаю, но класть спать детей на данное ложе желание отпало сразу.А если не пользоваться кондиционером, то нужно открывать балкон, откуда с радостью залетают в комнату комары, дует влажный,горячий воздух средиземноморья, и слышны призывы к молитве из минарета. Уважаемая администрация отеля, если у Вас нет возможности поставить встроенный кондиционер "в потолок", как это было во всех отелях, в которых я отдыхала ранее, то нужно как-то перепланировать номер, чтобы семьям с детьми было в нем комфортно находиться.

Далее, в номере совершенно отсутствовал шкаф, в котором бы можно было найти полки для вещей. Только вешалки. Элементарно не было комода и выдвижных ящиков. Многие скажут, что это не принципиально, это мелочи. Полностью согласна, но из мелочей порой складывается впечатление об отдыхе в целом.

Время было позднее и нами было принято решение на следующий день идти менять номер.

Утром у нас была назначена встреча с гидом. Именно к гиду Юлии мы в первую очередь обратились с просьбой о смене номера. Она сообщила нам, что здесь все номера ( в бунгало) однотипные, в основном корпусе FAMILY ROOM уже дороже и намного.Поэтому в данной ситуации ничего сделать нельзя (позже тоже самое нам подтвердили на ресепшен).

Касательно гида: Юлия дала нам вкратце информацию об отеле, о системе питания и правилах поведения(более чем достаточную), затем абсолютно ненавязчиво предложила нам экскурсии.Мы выбрали поездку в Памуккале и Дельфин Шоу и Дисней Шоу.

Но и тут у меня остались некоторые неприятные впечатления, о которых хочу упомянуть. Я прошлом, 2012 году, я ездила в Памуккале, поэтому в этот раз я очень подробно распросила у Юлии что в ходит в экскурсию. Нам сказала, что есть экскурсия за 50 долларов, в которой:будет 1 гид, 1 водитель, нам придется всюду доплачивать за входные билеты, плюс ещё и стоять в очереди за ними(в том числе и в бассейн Клеопатры, вход в который стоит в районе 30 долл.), поэтому она нам рекомендует взять экскурсию за 100 долларов, где будет уже 2 водителя, 2 гида (я уточнила и она уверила меня, что будет гид историк, который подробно нам расскажет о древнем городе Иераполисе, где мы сходим везде, плюс Помуккале и бассейн Клеопатры).

Естественно, мы купили ту, что дороже. Мне именно хотелось сходить в музей на территории Иераполиса, подняться наверх к гробнице одного из апостолов,естественно в сопровождении грамотного гида. В итоге, за нами заехал гид, который очень плохо говорил на русском языке, приходилось напрягать слух, чтобы понять его речь, большую часть дороги он спал, на месте бегом довел нас до бассейна Клеопатры, толком не рассказав ничего, вход в Римские бани(музей) у нас не входил в экскурсию как мы выяснили на месте. В общем, мы покупались в бассейне и сходили на гору.Согласитесь, что либо гид должен давать правдивую информацию, либо тур оператор не должен брать такие деньги за экскурсию. И ещё один момент: напитки не включены в стоимость поездки, но я считаю, что хотя бы для детей напитки должны быть включены. Или чтобы можно было брать их на обед с собой. В ресторане, где мы останавливались, у людей отбирали свои напитки и вынуждали покупать на месте.

Вторая экскурсия была более сносная,за исключением того факта, что Юля не упомянула о том, что нам придется заезжать в текстильный магазин, но на билете это было указано, так что это скорее всего претензия к нам, что не внимательно читали, хотя сказать следовало бы.

Теперь кратко об отеле: не зря там такой огромный цветовой выбор браслетов. А именно русские-зеленый, европейцы -синий, турки -красный. Как нам объяснили, это для того, чтобы персонал знал на каком языке к кому обращаться. По факту скажу проще: просто как к кому обращаться(обходиться). Русских не уважают, это факт. Я не понимаю почему, может, мы сами так себя поставили, может наши туры приносят меньше дохода. Но очень неприятно сидеть забытой в ресторане и видеть, как официанты приветствуют европейцев, приносят им напитки, улыбаются. Отель 5 звезд, да любой отель должен всех принимать одинаково.

Питание: не могу сказать, что мы голодали, не могу сказать, что не было выбора, но и не могу похвалить. Многие блюда перченые, некоторые не соленые. Хотя,не думаю, что дома у нас на столе каждый день блюда от шеф повара :). Жить можно!Единственный минус: грязная посуда. Я ходила и выбирала чистые тарелки, стаканы без разводов, чашки с не отколотыми краями. Уважаемые администраторы отеля, для 5 звезд это неприемлемо. Тем более, когда в Турции периодически в тех или иных отелях вспыхивают кишечные инфекции.

Территория отеля: это большой плюс. Утопает в зелени, все ухожено.Огромное количество различных деревьев, цветов,кустарников. Очень приятно гулять вечером, слушать шум моря, шелест листвы и вдыхать аромат цветов. В отеле есть несколько бассейнов: основной-где проходит дневная анимация, бассейн с горками и великолепный бассейн с видом на море. Свободные места были рано утром, часам к 10 было уже проблемно найти.

Море: само море грязное.Такое ощущение, что отель находится в мини бухте, куда заплывает различный мусор, водоросли и не вымывается обратно. Помимо "природного мусора" ещё и туристы вносят свой вклад в виде корок от апельсинов, пластиковых стаканов, салфеток и прочего. Но тут уж ничего не поделаешь: сами делаем себе хуже. Вход в море возможен либо с деревянного настила по леснице сразу в море, либо с пляжа. Вход: песок и камни, о которые можно поранить ноги,но эта проблема разрешима с тапочками для купания. Сам пляж маленький с очень грязным песком, сухим и похожим на дорожную пыль. Поэтому если вы, как и я, любите нежиться на солнышке и лениво просыпать песок сквозь пальцы- здесь такого удовольствия не будет. При нас пляж не убирали(я не видела) и находиться там было не приятно, поэтому это единственный отель, где я основное время проводила возле бассейна. Администрации, на мой взгляд, надо решать проблему с пляжем однозначно. Первая береговая линия это ещё не "плюс одна звезда" к статусу отеля. Пляж должен быть ухожен.

Обслуживание номеров: опять таки в первый раз я столкнулась с такой безобразной уборкой номера. Дело в том, что именно на нашем балконе птицы свили себе гнездо, и помимо приятного щебетания пташек был ещё и отрицательный момент их прибывания в виде загаженного пола и перил на балконе. У нас его не мыли, единственное что делали, это клали в уголок туалетную бумагу, которую меняли раз от разу. Постельное белье за 12 дней не меняли (один раз простыни). У нас с потолка сыпалась штукатурка, её не убирали в принципе, не чистили раковину в ванной комнате, так же как и саму ванную. При въезде в номер на полу были разводы и что-то черное, налипшее. Так это все и осталось. Полотенца меняли каждый день, гель для душа принесли только когда мы израсходовали старый и пошли на ресепшен с просьбой принести ещё.

Были ещё проблемы с кондиционером, из которого лилась вода ручьём, либо он сам включался и выключался когда хотел, телевизор, который мог неожиданно включиться ночью. Вот так вроде бы все мои отрицательные моменты и собрались в кучу.Это не полностью испортило мне отпуск, но все же я не могу сказать, что мне было комфортно. Не люблю решать проблемы на отдыхе, который я так долго жду.

И, наконец, слова благодарности, потому что было бы несправедливо их не написать.

Хочу поблагодарить девушку Миру, менеджера по работе с гостями. Этот чудный человек всегда чутко, быстро и своевременно помогал нам решать все наши мелкие проблемы, поддерживала нас, давала консультации. Сразу видно, что это профессиональный сотрудник, который абсолютно не делает различий и не смотрит из какой страны ты приехал. Для нее ты-гость, а соответственно твой отдых нужно сделать комфортным. Все вопросы, наши просьбы с её помощью решались в кратчайшие сроки. Помимо этого она просто прекрасный, образованный и интеллигентный человек. Спасибо Вам, Мира.

Также хотелось бы поблагодарить Наталью- детского аниматора. Настолько увлеченного своей работой, мягкого, доброго человека ни я, ни мои дети ни в каком отеле не встречали. Дети бежали в мини-клуб, потому что знали, что их день пройдет ярко, весело и красочно. Можно было со спокойной душой оставить их там и быть уверенной, что их прибывание там не ограничится рисованием на листе бумаги и просмотром мультфильмов. Наталья, все самые теплые слова благодарности от моих детей и мои самые лучшие пожелания- Вам.

И, наконец, вся команда аниматоров, которая выкладывается по полной программе, и рускоговорящую девушку (к сожалению не знаю её имени), которая была в дневные часы на ресепшен.

Итог: отдых прошел нормально. Я получила порцию солнца, моря, дорогой и любимой Турции, в которую, я уверена, я приеду и ещё не раз. Мы все очень разные люди, для кого-то хорошо одно, для кого-то другое. Отель работает как может, и, возможно, раз туда многие приезжают ни один раз, он оправдывает средства, потраченные за тур. Я не жалею, что отдыхала в этом отеле, но, наверное, больше туда не вернусь. Каждый едет на отдых за отдыхом. И я не исключение.

Спасибо за внимание.

Добавлено: 22.07.2013 00:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 950 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (383) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья Сажина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.12.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 777
  • Фото: 0
0 Благодарностей