АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1514 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в июле 2013
30.06.13 - 13.07.13
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Читать всем!

Итак, в Турции не первый раз, до этого отдыхали в Европе. В прошлом году отдыхали в другом отеле, другого тур оператора, то же 5*, в это же время и за те же деньги, по этому буду иногда сравнивать с прошлогодней поездкой для объективности оценки.

Вылет задержали из Пулково 1, почти на три часа, перевозчик - авиакомпания "Уральские Авиалинии". В полёте стюардессы вели себя не корректно по отношению к пассажирам (к примеру, не пустили сидящего за нами ребёнка в туалет, сославшись на опасность при турбулентности, ребёнок в слёзы, его мама вызвала стюардессу и объяснила, что ребёнок сейчас написает на пол в проходе - после такого довода туалет был открыт). При взлёте отвалился уплотнитель полок с ручной кладью, стюардесса принесла столовый нож и попыталась его запихнуть на место (все кто видел - тихо угарали), не получилось, тогда она просто его оторвала. Чехлы на сиденьях рваные, в некоторых местах отсутствовали пластиковые заглушки. Всё это оставило негативное впечатление о авиакомпании. Одного раза хватило.Больше "УА" не полетим.Сели нормально.

В аэропорту Антальи всё прошло быстро и чётко. Тез Тур не подвёл.

По приеду в отель нас встретили представители Тез Тура (в прошлом году подобного не было - довезли до отеля и пожелали хорошего отдыха). Заселение прошло быстро и без проблем. Номер был с видом на главный вход в отель. По началу думали, что будет слышен шум от подъезжающих автобусов,но опасения оказались напрасными. Шума с улицы не было слышно. В номере всё необходимое, за исключение нескольких перегоревших лампочек, которые так не заменили, не смотря на обращения к представителям отеля.

Вообще хочу сказать, что по сравнению с прошлой поездкой в Турцию, представители тур оператора постоянно присутствовали в отеле и на экскурсиях, помогали решать мелкие проблемы, их работу могу оценить на твёрдую "5" (Джамиля, Татьяна).В прошлом году гида видели только на встрече, когда заказывали экскурсии и в ресторане за обедом и ужином. Вот такие контрасты.

Номер. Двуспальная + односпальная (мобильная, можно переставлять) кровати. Просторно, чисто. Телевизор не большой, пара каналов на русском. В номере ловил WiFi. Правда сигнал иногда пропадал, но в целом это очень удобно, не надо никуда ходить, что бы посмотреть почту или пообщаться по скайпу.

Еда. Те люди, которые пишут, что есть нечего, либо имеют собственных поваров, либо питаются в ресторанах (ну, о-о-очень дорогих, причем ежедневно). Мясо, овощи, гарниры, фрукты, сладости - нам понравилось всё. Народу в ресторане много, но свободные столики всегда можно было найти. Иногда выстраивалась очередь из желающих отведать мяса на гриле. Официанты молодцы - накрывают и убирают быстро и оперативно. На входе удивила девушка, которая просит назвать номер комнаты. Поинтересовался для чего - оказалось для систематизации потребления, кто ел в ресторане, кто то на пляже, впоследствии эта информация учитывается при расчёте кол-ва порций. Всё разумно. Мы ели только в ресторане. Из алкоголя красное вино (столовое, в бутылках) вполне нормальное, конечно не Шато Маньоль, но для столового вина вполне нормальное.Пару раз брал пиво (ничего особенного, родное нравится больше). Удивило то, что люди, вечером в ресторан ходят в пляжных шортах и футболках. Видимо мало кто знает о дрэскоде в подобных местах. В Европе их просто не пусти ли бы в ресторан.

Персонал и обслуживание. Дружелюбны и приветливы. Жаль некоторые не понимают ни русского, ни английского, ни немецкого. Выручал "язык жестов". Убирались в номере хорошо. Откровенных косяков не было. Чаевых за уборку не оставляли (во Франции, к примеру, чаевые входят во все счета) и проблем никаких не было. Как-то забыли ключ в номере - нашли горничную и попросили открыть дверь, показали ей браслет с номером комнаты - никаких проблем. Единственный инцидент произошёл на пляже, когда аниматор бегал по пляжу и весело зазывал всех желающих пострелять из ружья (пневматического). Фраза : "Мальчику будет интересно", звучала довольно убедительно. Мой ребёнок радостно побежал за ним, прихватив меня, но впоследствии, когда все расселись перед мишенью, выяснилось, что ребёнок слишком мал для подобных мероприятий, сказано это было в крайне невежливой форме: "Ты иди, стрелять не будешь, маленький ещё". Ребёнок в слёзы. Обидно ему стало. С трудом удержался, что бы не двинуть аниматору по роже. Надо заранее предупреждать, что развлечение не для детей. Как-то простояли 20 минут под палящим солнцем за мороженым у бассейна. После этого я поинтересовался у нашего гида, кому пожаловаться по данному факту - она отвела меня к кому-то из прадставителей администрации отеля (помещение справа от главного входа). Я изложил суть дела, дескать 20 минут стоять за мороженым это слишком долго, подумайте, что можно сделать. Меня выслушали и пообещали принять меры. На следующий день очередь была в два раза меньше. Факт.

Детская анимация. Единственное, что оказалось хуже, по сравнению с прошлогодним отелем - это детская анимация. У девочек-аниматоров отличная хореографическая подготовка, а вот педагогическая - никакая. Каждый день перед сценой с девочками проводили тренинги. Вроде все здорово. Но организация и проведение мини-диско оставляет желать лучшего. Аниматоры на мини-диско больше напоминают команду поддержки спортсменов во время соревнований: красивые, красиво танцуют, но неболее. Игровые моменты на мини-диско отсутствуют, что свидетельствует о незнании детской психологии. Кто додумался включить песню "Barbie girll", сразу исключил из участия в мини-диско мальчиков, которые знают английский на элементарном уровне и имеют традиционную ориентацию. Ну какой нормальный мальчик (знающий английский) будет вслед за аниматорами вихлять бедрами и оглаживать себя со словами "Ты можешь расчесывать мои волосы и одевать меня везде". Наш сразу, как только услышал эту песню, отказался ходить на мини-диско. А игра в пиратов на пляже сразу напомнила фильм "Добро пожаловать или посторонним вход запрещен". Когда детей, выстроенных парами, приостановили перед выходом на пляж, проинстуктировали, а выпустили только дружным строем, четко парами, скандируя: "Мы пираты - ищем клад", чтобы все на пляже услышали их, обернулись и посмотрели на работу детских аниматоров. (Понятно, что дети будут повторять с теми интонациями, с которыми им скажут). "Мы бодры, веселы" - это про организацию. Наш итог детская анимация работает по принципу: "Все смотрите на нас! Как мы хорошо работаем!" Работают как понимают и как умеют, но все-таки лучше, когда с детьми работают люди с педагогическим образованием.

Пляж. Галька, при входе в воду крупная. Чисто.Каждый день по нескольку раз персонал убирает территорию от мусора и оставленной еды со стаканами. Поразило (как и в прошлую поездку) то, что люди, не смотря на крупную табличку при входе на ляж, не приносить еду на территорию пляжа, в большинстве своём полностью игнорируют данную просьбу. Несут полные тарелки, половину оставляют и уходят. Далее ещё одна проблема. Это курение на пляже. Представьте ситуацию. Вы приехали на отдых, лежите на пляже, а на соседнем лежаке кто то начинает курить. Сам не курю и другим того же желаю. Почему я и моя семья,вместо того, что бы дышать чистым воздухом, вынуждена дышать этим ? Мне кажется, администрации следует подумать над решением данной проблемы. Как вариант - разделить пляж на два сектора, для курящих и не курящих (аналогично тому, как делают в кафе и ресторанах). Туалеты на пляже чистые, каждые 20 минут - уборка. А вокруг раковин посыпают цветами.

Море. Чистое, тёплое, с утра спокойное, днём волны умеренные. Прекрасный вид на Тахталы. Катались на парашюте - очень понравилось.

Территория. Чисто. Об этом постоянно заботится персонал. Ребёнку очень понравились водные горки. Высокие, скоростные и не очень. Для всех возрастов.

На экскурсии ездили на Тахталы и Пикник-рыбалка. Всё очень хорошо организовано. Тез Тур - на высоте.

В заключении скажу - нам понравилось. Спасибо всем, кто организовывал, сопровождал, кормил, убирал, охранял. Спасибо всему персоналу отеля Daima Biz за замечательный отдых. Отдельное спасибо Татьяне и Джамиле за их профессионализм. Так держать. А мелкие неурядицы - не в счёт. Хорошего отдыха и настроения, всем, кто собирается в этот отель.

Добавлено: 22.07.2013 00:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 336 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (746) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Сергей
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.07.2012
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 514
  • Фото: 0
0 Благодарностей