АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1375 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в июле 2013
01.07.13 - 15.07.13
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Плюсы и минусы Гюля

Отдых со 2 по 17 июля 2013 года.

Отель состоит из 2х корпусов (позднее выяснилось, что из 3х). Тот, что ближе к морю - основной, называется БИЧ, а тот, что дальше - РЕЗОРТ.

При заказе тура сразу знали, что едем в резорт - говорили, что там спокойнее и немного дешевле.

Приехали рано, в 7 утра. Сказали, что номеров пока нет. Даже купюра в 10 баксов не спасла положение - не взяли. Пришлось переодеться в туалете и идти к бассейну. В 12 я потеряла терпение, устала сидеть как бомж на лежачке и снова пошла на рецепшен. Портье был другой, с ним мы быстро договорились. Дали номер на 2 этаже с видом на бассейны.

Номер маленький, 1 большая кровать и 1 маленькая. В санузле - унитаз, умывальник и ванна, в которой после принятия душа долго не стекала вода. Первый напряг - занавеска в ванной была узкая, поэтому после душа весь пол был залит водой. Второй напряг - фен работал по 3 минуты, потом отключался от перегрева. Кондиционер исправен, холодильник тоже.

Уборка. Не каждый день. Полотенца меняли часто, постельное белье за 2 недели - один или 2 раза. Один раз оставили чаевые - положение не изменилось. На полу во всем номере - ковролин. Занавески, имитирующие тюль - серого цвета, видать, давно не стираны.

Персонал. В резорте - нормальный, в биче - высокомерный какой-то, но это мои личные ощущения. Нам в решении всяких вопрсов помогала Тамара, главная по гостям в нашем корпусе. В бане рекламщик Эмин тоже нормальный парнишка, все подробно рассказал.

Анимация. Нас интересовала в основном детская. С ребятишками занимались Саша и Аня, но в день нашего отъезда они уволились, причин не знаю. Все было замечательно, дети заняты, родители довольны))) На шоу вечернее сходили один раз, больше желания не возникало - шоу из серии "пипл хавает", как-то низкопробно.

Питание. Приходилось в столовую ходить в бич, в нашем корпусе столовая закрылась. Говорят, отдыхающие сами так захотели, я же подозреваю, что из-за недобора отдыхающих персонал поувольняли. Поначалу не могли найти места за столиком, все было плотно забито, если пришел не к началу трапезы. Потом - нормально, мест хватало. В еде - никаких изысков, мяса хватало не всегда. Рыба - невкусная. Больше всего понравились круассаны с шоколадной пастой на завтрак и турецкая пицца на ужин. Пару раз порадовались, что живем в резорте - дым от гриля застилал всю территорию бича. Голодными не оставались.

Пляж. Вход в море - мелкая галька, хорошо в море входить. Море чистое, пляж грязный. Мусор не убирается, кругом окурки и одноразовые стаканы. Удивительно, что на пляж пускают с напитками. Лежаки всегда в наличии как под тентами, так и без оных.

Третий напряг, самый ощутимый: отель находится в самом начале Кемера, поэтому до магазинчиков дойти - умереть не встать. Ходили на рынок, по лавочкам прогуливались. Рынок по вторникам, в конце улицы Лиман. там все дешевле. Торговаться всегда, я цену сразу наполовину сбивала и торговалась от души. В конце улицы Лиман - мороженщик. До него надо обязательно дойти и посмотреть шоу, которое он устраивает при продаже своего мороженого.

Интернет - только в лобби, неудобно.

Итог. Отель заслуживает свою 4. Отдых у нас получился.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 21.07.2013 21:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 178 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
11:26 08.08.13
Dorogaya Frosya, spasibo za vashe vnimanie i vash otziv.. mi vashi vse pritenzii ispravim i v sleduyushiy raz nadeyus zaslujim vashu 5 ku :)
Уважаемый представитель отеля, Вы молодец, что отслеживаете все отзывы. Надеюсь, все, что в ваших силах, будет исправлено. Сильно сомневаюсь, что Вы сможете перенести отель в центр Кемера)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 309) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Frosya-12
Россия
Ижевск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.08.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 1 408
  • Фото: 6
0 Благодарностей