за последние 30 дней
Плюсы и минусы Гюля
Отдых со 2 по 17 июля 2013 года.
Отель состоит из 2х корпусов (позднее выяснилось, что из 3х). Тот, что ближе к морю - основной, называется БИЧ, а тот, что дальше - РЕЗОРТ.
При заказе тура сразу знали, что едем в резорт - говорили, что там спокойнее и немного дешевле.
Приехали рано, в 7 утра. Сказали, что номеров пока нет. Даже купюра в 10 баксов не спасла положение - не взяли. Пришлось переодеться в туалете и идти к бассейну. В 12 я потеряла терпение, устала сидеть как бомж на лежачке и снова пошла на рецепшен. Портье был другой, с ним мы быстро договорились. Дали номер на 2 этаже с видом на бассейны.
Номер маленький, 1 большая кровать и 1 маленькая. В санузле - унитаз, умывальник и ванна, в которой после принятия душа долго не стекала вода. Первый напряг - занавеска в ванной была узкая, поэтому после душа весь пол был залит водой. Второй напряг - фен работал по 3 минуты, потом отключался от перегрева. Кондиционер исправен, холодильник тоже.
Уборка. Не каждый день. Полотенца меняли часто, постельное белье за 2 недели - один или 2 раза. Один раз оставили чаевые - положение не изменилось. На полу во всем номере - ковролин. Занавески, имитирующие тюль - серого цвета, видать, давно не стираны.
Персонал. В резорте - нормальный, в биче - высокомерный какой-то, но это мои личные ощущения. Нам в решении всяких вопрсов помогала Тамара, главная по гостям в нашем корпусе. В бане рекламщик Эмин тоже нормальный парнишка, все подробно рассказал.
Анимация. Нас интересовала в основном детская. С ребятишками занимались Саша и Аня, но в день нашего отъезда они уволились, причин не знаю. Все было замечательно, дети заняты, родители довольны))) На шоу вечернее сходили один раз, больше желания не возникало - шоу из серии "пипл хавает", как-то низкопробно.
Питание. Приходилось в столовую ходить в бич, в нашем корпусе столовая закрылась. Говорят, отдыхающие сами так захотели, я же подозреваю, что из-за недобора отдыхающих персонал поувольняли. Поначалу не могли найти места за столиком, все было плотно забито, если пришел не к началу трапезы. Потом - нормально, мест хватало. В еде - никаких изысков, мяса хватало не всегда. Рыба - невкусная. Больше всего понравились круассаны с шоколадной пастой на завтрак и турецкая пицца на ужин. Пару раз порадовались, что живем в резорте - дым от гриля застилал всю территорию бича. Голодными не оставались.
Пляж. Вход в море - мелкая галька, хорошо в море входить. Море чистое, пляж грязный. Мусор не убирается, кругом окурки и одноразовые стаканы. Удивительно, что на пляж пускают с напитками. Лежаки всегда в наличии как под тентами, так и без оных.
Третий напряг, самый ощутимый: отель находится в самом начале Кемера, поэтому до магазинчиков дойти - умереть не встать. Ходили на рынок, по лавочкам прогуливались. Рынок по вторникам, в конце улицы Лиман. там все дешевле. Торговаться всегда, я цену сразу наполовину сбивала и торговалась от души. В конце улицы Лиман - мороженщик. До него надо обязательно дойти и посмотреть шоу, которое он устраивает при продаже своего мороженого.
Интернет - только в лобби, неудобно.
Итог. Отель заслуживает свою 4. Отдых у нас получился.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}