АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4788 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2013
07.07.13 - 17.07.13
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем доброго времени суток! Отдыхали в Алхамбре в августе...

Всем доброго времени суток! Отдыхали в Алхамбре в августе 2012 года и в июле 2013. Хочу сразу сказать, что никогда не писала ранее отзывов. И скорее всего и в этот раз не стала бы писать, но захотелось предупредить тех, кто отдыхал в Алхамбре в год открытия, и ожидает от нее такого же уровня отдыха, как и раньше. Так что не судите строго. И это только лично мое мнение.

Не буду описывать отель, до меня это сделали уже многие форумчане. Попытаюсь только сравнить Алхамбру прошлогоднюю и нынешнюю, но и вкратце пройтись по отдыху.

Перелет авиакомпанией UTair из Санкт-Петербурга, туда-обратно без задержек и нареканий.

У нас был заказан индивидуальный трансфер. Вояж трансфер не подвел, все как всегда четко, спасибо им за это.

Туроператор:

Анекс тур. Ничего про них сказать не могу. Трасфер у нас был индивидуальный, гида встретили в отеле, предупредили, что назад тоже поедем самостоятельно. В день отьезда позвонили в номер, сказали что автобус анекса нас ждет. Мы объяснили, что едем сами, что гид наш был предупрежден, в ответ удивление, им никто ничего не сказал. Но и у нас не было никакой информации о том, что за нами заедет автобус.

Размещение:

В отеле были уже в 7 утра. Скажу сразу, что писала в отель о раннем прибытии, получила ответ с убеждением, что если в отеле будут номера, то нас сразу разместят. Отель был в свободной продаже по всем типам номеров, поэтому я надеялась, что так оно и будет. Не буду описывать все наши разговоры со службой ресепшен, скажу только что получили мы номер только в два часа дня, как и положено. Не помогло ни то, что мы приехали в отель второй раз, ни то что с нами было двое детей. Каменные лица и уверения в том, что свободных номеров нет!

Питание:

Один из пунктов, из за которого я вернулась в этот отель, было питание. Такого вкусного и разнообразного питания я не встречала даже в отеле «Maxx Poyal». В этом году совсем другая картина. Еды много, но чтобы пообедать или поужинать, нужно пройти весь ресторан в поисках вкусного. Голодными вы не останетесь, это точно. Как правило, что то одно, мы всегда находили. Из морепродуктов только рыба, креветки были один раз маленькие с овощами приготовленные в вок сковородке, острые до невозможности. Ни кальмаров, ни королевских креветок, ни суши, ни красной рыбы, которой в прошлом году было завались. Баранина три раза за 11 дней была тушеная, несколько раз жарили на гриле, но она была резиновая. И все. А в прошлом году и на обед и на ужин, и в разных видах. Пюре было всегда, теперь через 2-3 дня. С чем нет проблем, так это с курицей и индейкой. Они есть всегда и в разных видах. Очень спасала курица гриль, которая была всегда. Потому что часто не понимали, чем накормить детей, чтобы было не остро и без особенных специй. Супы, как правило тоже острые, куриный суп пюре был один раз за 11 дней. Очереди за мороженным вечером занимали пол ресторана. С фркутами все хорошо, и наличие, и ассортимент. В прошлом году из за обилия и разнообразия основной еды у меня не доходили руки до десертов, просто не оставалось места в животе. В этом году я смогла оценить сладкое! Никогда и нигде я не ела таких десертов! Это что то!!! Здесь твердая пятерка с плюсом!

Пляж, море:

Никаких изменений с прошлого года. Туристы мусорят, уборщики, как могут убирают. Лежаки всегда, в любое время суток и в большом количестве. Море фантастическое! Это еще один пункт, по которому я вернулась в этот отель. Для детей рай, пологий плавный заход в море. Вода прозрачная, несколько раз вечером, ближе к буйкам видели больших черепах.

Интернет:

Тоже никаких изменений: тормознутый, все время теряет связь, в общем, сплошное раздражение, а не интернет. Правда в этом году стал ловить на балконе номера, блок F, с видом на море.

Сервис:

Тоже стал хуже, особенно в основном ресторане. Ты можешь зарасти грязной посудой, а официант пройдет мимо тебя убирать свободный соседний стол от грязной посуды. Непонятно. Были конечно официанты, которые работали хорошо, за что получали чаевые, но их не много. Понравилось обслуживание в пляжном баре во время вечерней живой музыки. Там без нареканий.

Особое место хочу уделить уборке в общественных туалетах! Это что то!!! Не буду описывать подробности наших нескольких визитов, скажу только, что уборка там никакая. Особенно это касается туалета возле основного ресторана. Уборщица там присутствовала, но она только меняла туалетную бумагу и все. Запахи и грязь напоминали наши отечественные общественные туалеты.

Аквапарк:

В прошлом году с ватрушками не было никаких проблем, их было очень много, и часто они даже просто плавали в бассейне, никому не нужные. В этом году ватрушек катастрофически не хватает, никто не следит за тем, чтобы те, кто уже скатился, отдал свою ватрушку тому, что еще не катался. Дети ждут их, просят, но всем на все наплевать, все катаются по стольку раз, по скольку хотят.

Лунапарк:

Все, как и в прошлом году, бесплатно, дети счастливы!)))

Анимация:

Ничего не могу про нее сказать, так как не участвовали, большую часть отдыха находились на море, жару переносили в номере. Вечерние шоу не посещали, один раз сходили на привозное шоу с фокусами, 40 минут иллюзии, очень понравилось! Остальные шоу, как я понимаю, проводятся при помощи аниматоров.

Уборка номера:

Никаких нареканий, уборщица приходила каждый день, в то время, когда мы отсутствовали. Единственное, что они не знают, что в номерах нужно иногда пылесосить, но когда мы ее об этом попросили, на следующий день пропылесосила.

Кондиционеры:

Это тоже один из минусов этого года. Когда я читала, что кондеи не работают в ресторане и лоби, я не верила. Ну не может такого быть! Может. Не везде, но в некоторых зонах ресторана кондиционеры часто выключали. Сидишть за ужином и обтекаешь. Думаешь, как бы поскорее закончить с едой. В номере какая то ерунда, кондиционер работает в своем режиме, примерно 10-15 минут работает, потом выключается, потом опять начинает работать. Под утро, он как правило, вообще вырубается. В коридорах перед номерами по прежнему нет кондиционера, к этому тоже надо быть готовым.

В целом, отдохнули мы очень хорошо, детям мои претензии по чистоте, сервису и питанию не понять, они были счастливы и сказали, что с удовольствием вернутся в отель еще раз. Возможно, если бы я не отдыхала в Алхамбре в прошлом году, я бы тоже осталась всем довольна. Но конечно, о возвращении речи быть не может. Еще раз повторюсь, это сугубо мое личное мнение. Всем хорошего отдыха!!!

Добавлено: 21.07.2013 21:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 427 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полностью поддерживаю мнение mamaVanika, по началу думала, что только я такая привередливая или просто показалось…. Но на самом деле в прошлом году было намного лучше!!!
Спасибо за реально правдивый и объективный отзыв.
Спасибо вам за поддержку.
Спасибо. Хорошо написали, рассматривали этот отель - все желание пропало...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
зря вы так описали отель, в Турцию надо ехать отдыхать , а не искать изъяны только. Перед тем как поехать в этот отель я тоже читала коменты но решила остановится на мнении оператора из турагенства и абсолютно не пожалела
Юля! Если бы вы внимательно прочитали мой отзыв, то увидели бы, что я не искала недостатки, я вернулась в Алхамбру именно потому, что она мне очень понравилась в год открытия. Я честно описала все плюсы и минусы отеля год спустя. Если для вас не важно, что в ресторане во многих зонах не работал кондиционер, и при температуре плюс 45 в тени, очень не комфортно принимать пищу, то может быть для кого то это будет важным. Я читала отзывы по этому поводу и не верила, потому что не понимала, как это возможно в отеле такого уровня. Если для вас не важно, что заходя в общественные туалеты вы регулярно видите обгаженные, грязные унитазы и стоит вонь, как в наших общественных туалетах, то для меня это неприемлимо. В первый год работы отеля и питание было на много разнообразней, и сервис на много лучше. Я хотела предупредить тех, кто , как и я, был в Алхамбре в год открытия, и ожидал от нее такого же уровня, и тех, для кого мои минусы важны при отдыхе. При этом, я описала и многие плюсы отеля, которые остались год спустя. Рада, что у вас отдых удался, я и про свой написала, что отдохнули мы очень хорошо. Но возвращаться в этот отель у меня нет желания.
Полезный отзыв
Спасибо больше за отзыв. Отдыхали в прошлом году в Royal Dragon. Очень понравилось. Хотим и в этом году, но наши турецкие друзья предлагают этот отель. Очень важен Ваш отзыв. Спасибо.
Роял Драгон, на мой взгляд, уже довольно уставший. Но нам он показался более уютным (мы заезжали в него). Алхамбра роскошнее, новее, номера больше. Если для вас это важно, поезжайте в Алхамбру, сможете сравнить. И в прошлом году, в Драгоне, были проблемы с пакетированными соками, в Алхамбре таких проблем нет.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (129) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
mamaVanika
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.06.2013
  • Страны, города: 3 / 11
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 10 181
  • Фото: 110
0 Благодарностей