Всем доброго времени суток! Путешествовали в этот отель...
Всем доброго времени суток!
Путешествовали в этот отель двумя семьями с маленькими детьми в июле 2013.
Сразу оговорюсь, в этом отеле я с семьёй отдыхал в августе 2008 года и, так или иначе, приходилось сравнивать - как было тогда и как стало сейчас.
Второй раз стараемся никогда не ездить в один и тот же отель, но на этот раз случился форс-мажор: с марта были забронированы туры в Сардинию, но, "любимый" Пегас в последний момент перенёс даты на 4 дня, что совсем не вязалось с отпуском и пришлось в срочном порядке искать туры на нужные даты. По датам подошёл Родос, и мы решили, что от добра добра не ищут, и пал наш выбор снова на Lindos Princess.
Тогда (2008):
1. Тур оператор Тез Тур - трансферы быстрые, без проблем и с хорошими гидами .
2. Заселение - чётко, вовремя в номер согласно брони.
3. Питание – великолепное, большой выбор мяса, морепродуктов и фруктов. Кризис только начинался и на отеле ещё никак не сказался.
4. В отеле не было русскоговорящего персонала.
5. Отель первый год стали продавать в России - русскую речь практически не слышал, 90% отдыхающих были итальянцы.
Сейчас (2013):
1. Принимающая сторона Белеон - в аэропорту нас отправили искать автобус, который подошёл через 30 минут, за это время мы (6 взрослых и 2 детей) с чемоданами несколько раз обошли все автобусы, пока не выяснили, что нужный нам автобус еще даже не на территории аэропорта. Далее - 2-х часовой экскурс по отелям и около 21 часа мы добрались до отеля.
2. Радость от приезда была омрачена – нас: две разные семьи, на ночь заселяют в один номер с двумя комнатами и одним туалетом. За это обещают бонусы в виде позднего отъезда и сейфа. Выбора у нас не было. На следующий день я со своей семьёй получаю номер (согласно брони) с видом на море, а вторая семья – с видом на соседний отель и дизельгенератор. На рецепшене девушка Барбора как могла пыталась нам помочь, но начальник рецепшена, неулыбчивая гречанка, была непреклонна – нет номеров, приходите завтра и номер в котором ночевали сейчас же освободите. С Барборой договариваемся, что завтра приходим к 14-00 и получаем свой номер. Назавтра, в 14-00 Барборы нет, но есть молодой человек, который заявляет, что надо было подойти к 11-00 для того что бы обменять номер, и тот номер уже успешно отдали и, конечно же, ПРИХОДИТЕ ЗАВТРА, и без извинений. Друзья три дня не могли распаковать чемоданы. На следующий день, уже с помощью гест релейшен они получили свой номер и, удивительно, извинения от рецепшена. Мы поначалу пытались подключить к решению этой проблемы принимающую сторону Белеон, но это их совсем не вдохновило. А на запросы отправляющей стороны (Интурист) – сотрудники Белеона отвечали, что мы сами просили поселить всех нас то в один номер, то в номер с видом на непонятно что, только лишь бы наши номера были рядом.
3. Еда неплохая, разнообразная, в целом неплохо, но в 2008 было богаче, качественнее что ли. Да, и если на завтрак, обед, ужин идти не к открытию ресторана, а чуть позже, то можно столкнуться с не приятной ситуацией – отсутствием свободных столиков. Чего, в принципе, не было раньше.
4. Снижение зарплаты персоналу на 30% не сказалось на уровне сервиса.
Пообщавшись с персоналом, мы поняли, что в этом году отель использует комфорт своих туристов в своей антикризисной программе. Отель подтверждает бронирование всем, а по приезду туристы (в основе россияне) сталкиваются с тем, что их временно (1-3 ночи) заселяют в любые свободные номера, а потом, только (если за это время туристы не передумают) в номера по бронированию.
В целом, если исключить проблемы с заселением, отдых прошел великолепно. И если вам не принципиально в каком номере жить, то отель рекомендую.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?