за последние 30 дней
отзыв об отеле
Всем добрый день. Хочу поделиться своими впечатлениями об отдыхе в этом отеле. Отдыхали с семьей с 22.06.13г. по 06.07.13г. Нас разместили в основном корпусе на 4-м этаже, номер 4401 (Family DBL). Первая комната не имела окна, вторая была с балконом. Вид был на въезд в отель и на горы - очень красиво, правда частенько по вечерам пахло канализацией с улицы. Канализацией также пахло по дороге из основного корпуса в сторону моря. В одной из комнат не работал кондиционер, обратились на ресепшн, через 20 мин. нам его починили. Номер у нас убирали каждый день.
Пляж песчаный и достаточно большой, лежаков всем хватало. Заранее идти занимать смысла нет. Убирали пляж каждый вечер. Море чистое, иногда по вечерам штормило.
Отель ориентирован на русско-говорящих туристов, немцев вообще не было. Больше всего отдыхающих было из Украины, Россия, Белоруссия. Гиды из TUI возникающие проблемы решали плохо, ориентированы только на продажу туров, проще решать возникающие проблемы с сотрудниками отеля на ресепшн.
В первую неделю отдыхать было комфортно, плотность отдыхающих не была такой большой. В основном ресторане и в барах выбор блюд был достаточно большой, и их постоянно пополняли. Начиная со второй недели отель как будто подменили. В выходные был большой заезд, привозили на отдых автобусами.
Выбор блюд в основном ресторане сразу сократился и еда стала однообразная, тоже самое можно сказать и о сладостях. Те, кто приходил не к началу трапезы, уже выбирали из того, что осталось после голодной толпы. То, что не съедали в обед, приносили на ужин. За 15мин. до завершения завтрака, обеда или ужина официанты стали убирать всю еду со столов. Из фруктов всегда были: арбузы, дыни, черешня, яблоки, сливы и абрикосы. Вилки, ножи и ложки промывались плохо, перед использованием лучше поставить в чашку с горячей водой.
Ежедневно в 21:15 начиналось ночное развлекательное шоу, после завершения которого все постепенно перемещались к ресторану у моря для продолжения вечеринки. В детский клуб мы не ходили, ничего про него сказать не могу. Четыре водные горки обычные.
По моему мнению, этот отель не соответствует 5 звездочному, скорее 4+. Не всех устраивали предоставленные номера, более того, могли заселить в основное здание вместо оплаченного бунгало. В основном здании работали кондиционеры только на первом этаже. Начиная с коридоров второго этажа и выше, а также в лифтах они не работали. Я слышал жалобы на уборку номеров. Отдыхающие в бунгало часто жаловались на большое количество комаров, дети были покусаны комарами, маскитных сеток в номерах нет. В магазине при отеле Фумитокс с 4-мя пластинами стоил порядка 20 дол. Рекомендую всем взять с собой Фумитокс. Если говорить в целом, отдых нам понравился.
Нам вместо билетов на регулярный рейс в компании TUI продали билеты на чартер Аэрофлота, уверяя, что регулярный рейс. Хотя мы просили только регулярный, это очень не понравилось. Пытался я несколько раз разместить данный отзыв об отеле на официальном сайте TUI, но к сожалению безуспешно. Так они его и не опубликовали, сотрудники call-центра тоже почему-то не ответили?
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Надеемся на новую встречу.
С уважением, департамент по связям с гостями
JACARANDA CLUB&RESORT