АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
834 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2013
22.06.13 - 06.07.13
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отзыв об отеле

Всем добрый день. Хочу поделиться своими впечатлениями об отдыхе в этом отеле. Отдыхали с семьей с 22.06.13г. по 06.07.13г. Нас разместили в основном корпусе на 4-м этаже, номер 4401 (Family DBL). Первая комната не имела окна, вторая была с балконом. Вид был на въезд в отель и на горы - очень красиво, правда частенько по вечерам пахло канализацией с улицы. Канализацией также пахло по дороге из основного корпуса в сторону моря. В одной из комнат не работал кондиционер, обратились на ресепшн, через 20 мин. нам его починили. Номер у нас убирали каждый день.

Пляж песчаный и достаточно большой, лежаков всем хватало. Заранее идти занимать смысла нет. Убирали пляж каждый вечер. Море чистое, иногда по вечерам штормило.

Отель ориентирован на русско-говорящих туристов, немцев вообще не было. Больше всего отдыхающих было из Украины, Россия, Белоруссия. Гиды из TUI возникающие проблемы решали плохо, ориентированы только на продажу туров, проще решать возникающие проблемы с сотрудниками отеля на ресепшн.

В первую неделю отдыхать было комфортно, плотность отдыхающих не была такой большой. В основном ресторане и в барах выбор блюд был достаточно большой, и их постоянно пополняли. Начиная со второй недели отель как будто подменили. В выходные был большой заезд, привозили на отдых автобусами.

Выбор блюд в основном ресторане сразу сократился и еда стала однообразная, тоже самое можно сказать и о сладостях. Те, кто приходил не к началу трапезы, уже выбирали из того, что осталось после голодной толпы. То, что не съедали в обед, приносили на ужин. За 15мин. до завершения завтрака, обеда или ужина официанты стали убирать всю еду со столов. Из фруктов всегда были: арбузы, дыни, черешня, яблоки, сливы и абрикосы. Вилки, ножи и ложки промывались плохо, перед использованием лучше поставить в чашку с горячей водой.

Ежедневно в 21:15 начиналось ночное развлекательное шоу, после завершения которого все постепенно перемещались к ресторану у моря для продолжения вечеринки. В детский клуб мы не ходили, ничего про него сказать не могу. Четыре водные горки обычные.

По моему мнению, этот отель не соответствует 5 звездочному, скорее 4+. Не всех устраивали предоставленные номера, более того, могли заселить в основное здание вместо оплаченного бунгало. В основном здании работали кондиционеры только на первом этаже. Начиная с коридоров второго этажа и выше, а также в лифтах они не работали. Я слышал жалобы на уборку номеров. Отдыхающие в бунгало часто жаловались на большое количество комаров, дети были покусаны комарами, маскитных сеток в номерах нет. В магазине при отеле Фумитокс с 4-мя пластинами стоил порядка 20 дол. Рекомендую всем взять с собой Фумитокс. Если говорить в целом, отдых нам понравился.

Нам вместо билетов на регулярный рейс в компании TUI продали билеты на чартер Аэрофлота, уверяя, что регулярный рейс. Хотя мы просили только регулярный, это очень не понравилось. Пытался я несколько раз разместить данный отзыв об отеле на официальном сайте TUI, но к сожалению безуспешно. Так они его и не опубликовали, сотрудники call-центра тоже почему-то не ответили?

Добавлено: 21.07.2013 20:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 118 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Здравствуйте, Михаил. Расскажите, пожалуйста подрбнее о номере фэмэли в главном корпусе, мы тоже его планируем звзять. Как состояние номера, мебели? Куда лучше выходить окнам, чтобы было тише? Спасибо.
11:48 23.07.13
Здравствуйте,Михаил. Искрене расстроены, что Вам пришлось пережить некоторые неудобства в нашем отеле, но мы искренне рады, что Вам понравился наш отель.Спасибо за то, что поделились своим мнением и написали об этом! Конечно всегда неприятно читать отзывы такого характера. Но конструктивная критика всегда имеет место быть. В первую очередь мы приносим свои извинения, что Ваш отдых прошёл совсем не так, как Вам хотелось. Все Ваши замечания переданы руководству на рассмотрение.
Надеемся на новую встречу.
С уважением, департамент по связям с гостями
JACARANDA CLUB&RESORT
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 915) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Михаил
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.07.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 834
  • Фото: 0
0 Благодарностей